Porsche рассекретила сегодня самый долгожданный электромобиль года — седан Taycan, которому пророчат роль «убийцы Tesla Model S». Немцы подтвердили, что самая мощная версия электрокара будет разгоняться до сотни за 2,8 секунды. Почти как каршеринговый Polo! Премьера автомобиля состоялась сразу в трех городах — Торонто, Берлине и Фучжоу.
Первое время клиентам будут доступны две версии модели — Turbo S и Turbo. Первая имеет отдачу 761 л. с., обычная Turbo — на 81 л. с. меньше. Базовая модификация Taycan разгоняется до сотни за 3,2 секунды. В любом случае максимальная скорость машины составляет 260 км/ч.
Производитель обещает, что благодаря быстрому зарядному устройству на борту пятиминутной зарядки хватит для преодоления 100 км. При наличии специальной станции за 22 минуты тяговый аккумулятор Porsche Taycan можно зарядить от 5% до 80%. Запас хода Turbo S составляет 412 км, обычного Turbo — 450 км.
Porsche Taycan будет выпускаться только в полноприводном варианте, а значит, с двумя моторами (по одному на ось). Немцы оснастили электромобиль 2-скоростной коробкой передач, что нетипично для машин без ДВС. Первая ступень будет использоваться для максимального ускорения, а вторая обладает увеличенным передаточным числом и обеспечит экономию энергии батареи во всех диапазонах и в любых режимах.
Porsche применяет в Taycan центральное управление всеми системами шасси Porsche 4D Chassis Control. Электроника анализирует и синхронизирует работу всех систем в режиме реального времени: адаптивной пневмоподвески с трехкамерными модулями, адаптивных амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management), электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и системы контроля тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
В распоряжении водителя четыре режима езды: Range, Normal, Sport и, конечно же, Sport Plus. Создатели говорят, что машина получилась максимально просторной. Батарея установлена под днищем, поэтому места для ног пассажиров более чем достаточно. Есть два багажника: передний объемом 81 литр, задний — 336 литров.
Салон мы уже видели. Здесь 10,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, экран управления климатом, цифровая приборная панель и даже отдельный экран для переднего пассажира. В опциях есть еще пятый дисплей для управления климат-контролем второго ряда.
Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo уже доступны для заказа. Стоимость в Германии составляет 185 456 евро и 152 136 евро соответственно.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей