Весь модельный ряд Ravon доехал до белорусского дилера — компании «Мультимоторс». Доехал в прямом смысле слова. Своим ходом. Из Узбекистана! В автоцентре состоялась презентация по этому поводу, а значит, официально стартовали продажи. Как мы уже писали, переименованные Chevrolet узбекского разлива будут доступны нам в виде хетчбэка R2 и седанов R3 и R4.
Наиболее привлекательным, на наш взгляд, является Ravon R2. Это не что иное, как старый Chevrolet Spark. Модель оснащается только 85-сильным бензиновым двигателем и исключительно 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Доступны три комплектации — Comfort, Optimum и Elegant — по цене 20 700, 21 800 и 22 400 рублей соответственно. Это самый дорогой Ravon, если смотреть на базовые модификации. Но единственный, который сразу идет с АКП.
Ravon R3 — это доисторическое поколение Chevrolet Aveo. Здесь уже 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с., который может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической КП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Седан предлагается в четырех комплектациях: уровни Comfort Plus (20 490 рублей) и Optimum (21 350 рублей) доступны только с механической коробкой передач, а с «автоматом» предлагаются версии Optimum (22 600 рублей) и Elegant (22 990 рублей).
Модель конкурирует с Lada Granta и в чем-то даже выигрывает у нее. Впрочем, обе модели подойдут для самых нетребовательных клиентов, которые никогда не ездили на новых машинах.
Ravon R4 называют флагманским. Но только из-за размеров. На самом деле этот переросток — наиболее доступная модель. Это Chevrolet Cobalt, который изначально создавался для развивающихся рынков со всеми вытекающими.
Под капотом — 1,5-литровый движок, как у R3. Он агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической КП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Базовые версии Comfort (20 350 рублей) и Optimum (21 100 рублей) предлагаются с механической коробкой передач, а с «автоматом» доступны версии Optimum (22 450 рублей) и Elegant (22 900 рублей).
Конкурирует этот автомобиль с Lada Vesta, но трудно себе представить причину, по которой человек выберет R4 вместо российского седана. Разве что 6-ступенчатая АКП: у Vesta пока еще нет адекватной «автоматической» версии.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей