В Минске дебютировал роскошный кроссовер Mercedes GLS нового поколения

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
23 048
06 декабря 2019 в 10:31

Глобальный тест-драйв нового Mercedes GLS прошел минувшим летом в американском штате Юта. Тогда немцы обещали привезти короля штутгартских кроссоверов в Беларусь до конца 2019-го. И сдержали свое слово. В Минске прошла торжественная презентация флагманского SUV. На этот раз GLS будет выступать в своем сегменте не сольно: на рынке уже появился BMW X7 — схватка обещает быть захватывающей.

На наш рынок будут поставляться версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Самой доступной является 450-я бензиновая модификация с 3-литровой рядной «шестеркой». Мотор развивает 367 л. с. и швыряет огромный вседорожник до сотни за 6,2 секунды. Среди уже заказанных дилером машин комплектации GLS 450 оцениваются минимум в 96,3 тысячи евро.


Дизельная 400d на 0,1 секунды медленнее, но стоит чуть дороже — от 102,5 тысячи евро. Здесь 3-литровый мотор выдает 330 л. с., а заявленный смешанный расход — 7,9 литра на сотню. Что касается топовой модификации 580, она оснащается 8-цилиндровым мотором объемом 4 литра. Отдача — 489 л. с., разгон до сотни — 5,3 секунды. Цены на такую машину крутятся вокруг цифры 120 тысяч евро.

Автомобиль во многом унифицирован с GLE второго поколения. Передняя часть почти полностью повторяет Mercedes V167. А вот задняя часть у GLS уникальная. Более солидная.

В салоне много цитат от других моделей Daimler, а передняя часть буквально дублирует GLE. Автомобиль оснащен мощным мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes User Experience). На передней панели — два экрана. Управлять всем функционалом удобно с помощью двух сенсорных квадратиков под большими пальцами на руле.

Кроссовер имеет 7 мест, причем даже третий ряд оснащен электроприводом. Даже в «многодетном» исполнении багажник остается довольно крупным. Если же сложить два задних ряда, получим объем 2400 литров. А еще у GLS аж пять зон климатической системы! Стоит ли в сотый раз повторять список ассистентов, доступных для топового кроссовера? Он и полосу держит, и дистанцию, и даже предупреждает быстро приближающихся сзади водителей о том, что не мешало бы сбросить скорость (быстро мигает стоп-сигналами).

Известный в узких кругах автолюбитель Павел. В свободное от работы время катается на самокате и увлекается фотоделом
серый, седан, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
белый, внедорожник, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей