Компания Mercedes применяет максимальные меры по сокращению расходов и намерена убрать из линейки плохо продаваемые модели. Mercedes C-Class это не грозит — все четыре поколения (даже пять, если считать 190 W201) «цешки» продавались хорошо и в некоторых регионах становились самыми востребованными Mercedes. Сейчас немцы тестируют C-Class W206. Снимки машины опубликовал Autoevolution.
На плечах будущего С-Class лежит огромная ответственность. Модели придется нелегко, учитывая, что в современном автомобильном мире производители и клиенты сконцентрировали свое внимание на кроссоверах, отодвинув хорошо настроенные седаны D-класса на второй план. Среднеразмерный седан выйдет вслед за W223 и, скорее всего, разделит с «эской» общую стилистику экстерьера (так было во всех поколениях С/S-Class).
Сквозь камуфляж проглядывает более узкая по сравнению с предшественником головная оптика. Пропорции кузова практически не изменились. Решетка радиатора, судя по всему, вырастет и станет еще более влиятельным элементом в дизайне передней части. В салоне «цешка» лишится 90% физических клавиш. Вместо скудного планшетика на передней панели расположится новая развлекательная система MBUX с огромным дисплеем (больше, чем у нового A-Class).
Силовые установки W206 частично достанутся от предшественника. Все двигатели получат «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором. Клиентам также предложат подзаряжаемую plug-in-модификацию C-Class. Самая мощная версия С63 AMG будет оснащена 4-литровым V8 и полным приводом Mercedes-AMG 4Matic . В распоряжении водителя «заряженного» W206 будет несколько режимов, включая Drift Mode, когда тяга останется только на задней оси.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей