Такие новости всегда тяжело читать. Bentley решила снять с производства седан Mulsanne. Вместе с ним в историю уходит «долгожитель» V8 объемом 6,75 литра. Последнюю спецверсию заднеприводного седана британцы так и назвали — Mulsanne 6,75 Edition. Модель отправят на покой весной текущего года.
Финальные 30 седанов будут построены в партнерстве с придворным ателье Bentley — Mulliner. V8, который установлен на данную машину, выпускается уже шесть десятков лет. Понятно, что агрегат дорабатывали под современные нормы, но тем не менее он считается самым долгоживущим 8-цилиндровым двигателем в истории автомобилестроения.
Движок развивает 530 л. с. и тягу 1100 Н·м. Автомобиль в исполнении от Mulliner отличается от обычного «Мульсана» наличием логотипов и надписей с названием спецверсии. Еще здесь особая хромированная окантовка оптики и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном.
Пока о преемнике Mulsanne речи не идет. А значит, флагманом Bentley на какое-то время станет седан Flying Spur.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей