В прошлом десятилетии, когда Maybach представлял собой отдельный бренд, а не линейку Mercedes, компания, по сути, выпускала один огромный седан. Покупателям роскошной машины предлагался выбор между базовой версией 57 и удлиненной 62. Количество дверей в любом случае оставалось неизменным — их было четыре. Хотя по нашей планете катается 8 двухдверных Maybach 57. Один из них сейчас продается.
Ателье Xenatec, занимающееся переделками кузовов, не является самым знаменитым доработчиком Maybach. Но определенно, эта компания сделала один из самых эффектных тюнингов для модели: Xenatec построила купе на базе Maybach 57. Инженеры убрали задние двери седана и полностью переделали кузов. Получилось роскошное купе. Для сохранения жесткости создателям Maybach 57S Coupe пришлось оставить среднюю стойку. Эффекта «парящей крыши», как у Mercedes CL, не получилось. Но это не отменяет эксклюзивности «двухдверки».
Любопытно, что Maybach от Xenatec сохранил очень комфортабельные задние кресла. Они здесь даже более роскошные, чем у Bentley Brooklands. Технически машина ничем не отличалась от 57-го седана. Даже салон сильно переделывать не стали. С 2010 по 2011 год было собрано всего 8 таких машин. Иногда они появляются в продаже. Сейчас одно купе выставлено в автомобильном салоне Hollmann в Германии. Цена — 650 тысяч евро. Кстати, новая машина стоила дороже — около миллиона евро.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь