На мировом рынке автомобили Lexus конкурируют с BMW, Mercedes и Audi. Стоят японские премиум-автомобили в салонах, как правило, не дороже своих немецких соперников. Но когда речь заходит о подержанных автомобилях, то Lexus «в среднем по больнице» стоит заметно больше, чем немецкие «одногодки». Ликвидность бренда, вероятно, связана с высокой надежностью бэушных Toyota и Lexus. Давайте посмотрим, сколько за старенькие «Лексусы» просят пользователи «Автобарахолки».
Японский конкурент Mercedes S-Class и BMW 7-Series появился в 1989 году. Сегодня на «Автобарахолке» Lexus LS первого поколения можно купить за 4700 долларов по курсу. Это будет без малого 30-летний автомобиль: LS400 сошел с конвейера в 1992 году. Японский седан продается в Минске с относительно небольшим пробегом — 280 тысяч км. То есть в год LS проезжал менее 10 тысяч.
Под капотом престижного авто — 4-литровый атмосферный мотор, развивающий 245 л. с. Коробка передач — автоматическая. Двигатель вращает заднюю ось. Продавец уверяет, что машина технически обслужена и обута в новую резину. Lexus LS I сегодня не так уж часто можно встретить в потоке, а если сохранить его еще лет 10, он превратится в настоящий эксклюзивный раритет. Может, 4700 — это не так уж дорого?
На «Автобарахолке» продается только один Lexus GS первого поколения. Машина 1996 года выпуска стоит всего 2500 долларов по курсу. Возможно, такой невысокий прайс связан с большим пробегом (586 854 км). А быть может, дело в том, что седан находится на российском учете. Так или иначе, продавец готов к торгу. Напомним, Lexus GS — это заднеприводный седан бизнес-класса, который можно сравнивать с BMW 5-Series или Mercedes E-Class.
Данный экземпляр оснащен 220-сильным атмосферным двигателем объемом три литра. Коробка передач — автоматическая. В салоне виднеется светлая кожа, деревянные вставки и магнитола с большим экраном (явно родом из XXI века). Среди опций отмечены круиз-контроль, климат, сигнализация, литые диски, электропривод кресла, люк, подогрев сидений. Представьте, сколько стоил этот седан в 1996 году!
В конце 1990-х был настоящий бум на премиальные вседорожники. Сегмент, родоначальником которого принято считать Range Rover, пополняли друг за другом BMW Х5, Mercedes ML, Lexus RX. Последний появился в продаже в 1998 году. Самый старый экземпляр RX на «Автобарахолке» сошел с завода в 1999-м — за два года до появления сайта Onliner. Сегодня автомобиль продается в Могилеве за 4700 долларов по курсу.
Заявленный пробег — 426 476 км. Под капотом расположен 3-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Привод у RX полный. Продавец говорит, что недавно заменил задние амортизаторы и отбалансировал кардан. Перед 2021 годом кроссовер прошел техосмотр. В объявлении очень много фотографий, в том числе крупным планом. Кузов не в самом идеальном состоянии, но и возраст у машины уже немаленький.
Компания Lexus создавалась «тойотовцами» в первую очередь для американского рынка. Из-за этого некоторые модели очень трудно классифицировать по европейским стандартам, где классы фактически отвязаны от габаритных размеров. Вот к какому сегменту отнести Lexus ES? Поклонники Toyota Camry считают, что в Е-класс. Но там уже выступает GS. Может быть, D? А куда тогда деть IS? Чаще всего европейские эксперты относят переднеприводный ES к подклассу D+. Такой седан 2000 года выпуска стоит в Минске 5650 долларов в эквиваленте.
Пробег автомобиля составляет 351 991 км. Машина бензиновая с 3-литровым двигателем и АКП. Пригонялся экземпляр из ОАЭ. Нынешний владелец катается на ES с 2014 года и уверяет, что машина находится в отличном состоянии. Кузов обработан антикоррозийным составом KROWN. Автомобиль находится на крытом паркинге (в автохаусе), можно посмотреть в любое время и погоду.
Второе поколение Lexus GS дебютировало в 1997 году. Машина очень достойно сражалась с BMW E39 на многих рынках, а в США даже опережала «немца» по продажам. Сегодня за этот бизнес-седан просят 4300 долларов по курсу. Это 21-летняя машина с пробегом 367 тысяч километров. 3-литровый бензиновый мотор мощностью 223 л. с. переоборудовали под работу на газе. Коробка — «автомат», привод — на заднюю ось.
Автомобиль находится в Могилеве, и продавец говорит, что двери, багажник и капот у седана живые. ТО — до марта 2022 года. Недавно были заменены жидкости и фильтры. Тормозные колодки по кругу новые, как и рулевой наконечник. Еще недавно были заменены передние и задние тормозные. С реальным покупателем возможен торг у капота. Продавец не поленился сделать много фотографий. Заходите в объявление, изучайте.
Это самая дорогая модель в нашей сегодняшней подборке. Lexus LS 2002 года выпуска стоит в Минске 8199 долларов по курсу. Это третье поколение представительского седана (еще до рестайлинга). За 19 лет автомобиль проехал 234 000 км. Он оснащен 4,3-литровым двигателем мощностью 282 л. с. Крутящий момент — 434 Н·м.
Автомобиль в очень богатой комплектации с адаптивным ксеноном, бесключевым доступом, доводчиком дверей и багажника, подогревом и вентиляцией сидений спереди и сзади, электроприводом передних и задних сидений, памятью кресел водителя и задних пассажиров и мн. др. У автомобиля есть режимы подвески и двигателя с коробкой. В салоне — три климатические зоны и мощная аудиосистема.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро