Самый знаменитый в мире минивэн вошел в новую эру. Эру электрификации. Нет, пока еще Volkswagen T7 не превратился в электромобиль, но зато впервые в истории получил гибридную plug-in-версию. Это стало возможным после переезда на MQB-архитектуру.
Интересный момент: рестайлинговые Volkswagen Т6 по-прежнему будут продаваться параллельно с Т7. Пока без смены поколений останутся коммерческие модификации Transporter, а также роскошный кемпер California. А в следующем году появятся серийные версии электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Что касается рассекреченного вчера Volkswagen T7 Multivan, он теперь предлагается только в виде пассажирского микроавтобуса.
Volkswagen T7 кардинально отличается от Т6 внешне. Трудно вспомнить, когда линейка Volkswagen T так серьезно менялась при смене поколений. Теперь в машине много интересных дизайнерских решений. У новинки стильная LED-оптика, немножко вытянутый «нос» и двухцветный кузов, добавляющий визуальной динамики.
В салоне семь отдельных кресел. Немцы отказались от цельного заднего дивана, поэтому комбинировать кресла в машине будет проще. Сами сиденья стали легче. Фирменный столик может играть роль и центрального подлокотника спереди. По фотографиям кажется, что это очень удобная штука.
Клиентам предложат короткую и длинную версию Т7. Первая модификация, которая будет доступна для европейцев — eHybrid. Отдача такой силовой установки составляет 218 л. с. Потом будут версии с бензиновыми турбодвигателями мощностью 136 и 204 л. с., а в 2022 году появится и дизельный Т7 на 150 л. с. Коробка передач — исключительно DSG.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро