Компания Suzuki решила выпустить на рынок более доступную и менее агрессивную версию своего популярного городского мотоцикла GSX-S1000. Модель получила обозначение GSX-S950 и поступит в продажу через месяц, сообщает пресс-служба японского бренда.
Внешне новинка очень похожа на старшего брата. Любопытно, что двигатель у них одинаковый — объемом 999 куб. Но мощность у GSX-S950 ограничили на 94 л. с. (тяга — 92 Н·м). При этом у владельца есть возможность заводского ограничителя мощности на 47 л. с. Таким образом японцы подогнали нейкед под европейскую категорию А2, которая позволяет управлять мотоциклом с отдачей до 35 кВт (как раз 47 л. с.). Такой трюк с мощностью или объемом делают многие производители, чтобы вписаться в популярные сегменты.
При этом почти все элементы рамы и электроники у 950-й модели такие же, как у GSX-S1000. Осталась неизменной и необычная оптика. Чтобы сделать мотоцикл дешевле, инженеры Suzuki установили на байк более простую подвеску и упрощенную тормозную систему (по-прежнему фирмы Kayaba). Тормозные суппорта Brembo заменены на Tokico. Изменениям подвергся и руль байка. Общая стилистика «стрита» осталась от GSX-S1000. Для GSX-S950 подготовили новую красно-белую цветовую схему. Такая не предлагается для старшей модели.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро