Представлен обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Что изменилось?

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Анна Иванова
15 083
15 июля 2021 в 11:25

Рамных внедорожников на рынке уже практически не осталось, поэтому любители оффроуда с тревогой следят за каждым обновлением таких моделей. Однако поклонники Mitsubishi Pajero Sport могут вздохнуть с облегчением: в ходе рестайлинга все «железо» осталось прежним, изменился только дизайн и настройки подвесок.


Обновленный Sport с прежним не перепутаешь, даже увидев издалека: кромка капота и оптика приподняты на 40 мм, что сделало его визуально более массивным, а большие секции светодиодных «противотуманок» и фонарей подсветки поворотов в бампере только усиливают этот эффект. Задняя оптика тоже новая, как и бампер. Кстати, несмотря на то, что внешне обновленный Pajero Sport кажется более городским, «асфальтовым», геометрическая проходимость хуже не стала — угол въезда составляет 30 градусов, съезда — 24,2, дорожный просвет — 216 мм.


Главное обновление по салону — это цифровая приборная панель, представляющая собой 8-дюймовый цветной дисплей. Также поклонники модели отметили новый дизайн центральной консоли: она стала слегка уже, и теперь рослые водители комфортнее чувствуют себя за рулем.

В подкапотном пространстве изменений не произошло: рамный внедорожник по-прежнему оснащается 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л. с., который сочетается либо с 6-ступенчатой механической КП, либо с 8-диапазонным «автоматом». В качестве альтернативы предлагается трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 209 л. с. Все версии идут с полноприводной трансмиссией Super Select и принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Цены на обновленный Mitsubishi Pajero Sport стартуют с отметки 101 000 рублей — столько стоит базовая версия Invite с «механикой». Топ-версия Ultimate с «автоматом» (независимо от типа двигателя) стоит 135 400 рублей.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро