26 сентября в Раубичах пройдет Parimatch Кубок Восточной Европы по дрифту — EEDC 2021. Это крупнейшие в этом году соревнования в Беларуси в данном виде. Организаторы говорят о том, что холмистая локация центра олимпийской подготовки «Раубичи» с мощной инфраструктурой создает особый уют, а конфигурация трассы, техничная и зрелищная, уже известная любителям дрифта: старт в лесу, разгон в тоннеле под мостом, постановка и выезд на стадион под свет прожекторов.
О своем участии в соревнованиях заявило более 30 пилотов из Беларуси, Литвы, России и Украины. Один из самых ожидаемых участников — Георгий Чивчян, трехкратный победитель Российской дрифт-серии RDS GP, победитель FIA IDC, он впервые будет участвовать на своем новом Nissan GT-R R35. Регламент соревнований позволяет использовать ширину покрышек до 285, так что пилот сможет реализовать потенциал автомобиля в полной мере.
Ему будут противостоять чемпионы и вице-чемпионы Беларуси, Украины и Литвы. Заезды пройдут по классической схеме топ-32.
Вход для посетителей #EEDC2021 откроется 26 сентября (воскресенье) в 12:00, церемония открытия и представление пар участников в 15:00, начало парных заездов топ-32 в 16:00, окончание соревнований запланировано примерно на 20:00. Финал гонки пройдет под светом прожекторов.
Билеты в предварительной продаже стоят 40 рублей, цена на месте — 60 рублей. Детям до 10 лет в сопровождении взрослых, имеющих билет «Комфорт», вход бесплатный.
На территории спорткомплекса будет организована платная парковка.
Любители дрифта, у которых не будет возможности посетить мероприятие лично, смогут посмотреть трансляцию бесплатно на Voka.tv.
Список предварительно зарегистрированных участников:
- Bieliauskas Silvestras (Литва) — BMW Е30 2JZ, 650 л. с.;
- Ivanauskas Gediminas (Литва) — Nissan 180SX 2JZ, 850 л. с.;
- Levickas Gediminas (Литва) — Nissan S14 2JZ 3.0, 500 л. с.;
- Абрамов Борис (Россия) — BMW E46 HGK LS7, 850 л. с.;
- Андреев Константин (Украина) — Toyota GT86 3.0, 850 л. с.;
- Гавриленко Артур (Украина) — Nissan S14 6.2, 500 л. с.;
- Головня Алексей (Украина) — Nissan Silvia S14 2JZ 3.0, 700 л. с.;
- Горковенко Николай (Россия) — BMW E36, LT5.5, 755 л. с.;
- Губанов Сергей (Украина) — Nissan 200SX S13, 800 л. с.;
- Добровольский Дмитрий (Россия) — Nissan Silvia S14 2JZ GTE, 750 л. с.;
- Еремин Владимир (Беларусь) — BMW 320 E46 1JZ, 500 л. с.;
- Жайворонок Дмитрий (Украина) — BMW Е46 2JZ, 700 л. с.;
- Капшай Павел (Беларусь) — BMW E30 2JZ 3.0, 450 л. с.;
- Клищевский Денис (Беларусь) — Nissan 200SX S13 2JZ 3.0, 650 л. с.;
- Кондратенко Роман (Беларусь) — Nissan S13 2JZ 3.0, 710 л. с.;
- Кошарный Тимофей (Россия) — Nissan 200SX 2JZ 3.0, 500 л. с.;
- Липский Тимур (Украина) — BMW Е46 LT1 6.2, 600 л. с.;
- Лобко Денис (Беларусь) — BMW E30 2JZ 3.0, 570 л. с.;
- Лобков Сергей (Беларусь) — BMW E30, 4.0, 300 л. с.;
- Мамишев Илкин (Россия) — BMW E92 3.0, 500 л. с.;
- Милинчук Евгений (Беларусь) — Toyota Celica 3.0, 430 л. с.;
- Наумов Андрей (Россия) — BMW E46 2JZ, 650 л. с.;
- Пархоменко Дмитрий (Украина) — Toyota GT86 LSX 6.2 Twin Turbo, 800 л. с.;
- Пискарев Андрей (Беларусь) — BMW 320 LSX 7.4, 600 л. с.;
- Пшеницын Александр (Беларусь) — Ford Taunus LSA 6.2, 210 л. с.;
- Рараговский Ростислав (Украина) — Toyota GT86, 3.4 2GT GTE, 1116 л. с.;
- Сак Сергей (Беларусь) — Nissan 350Z, 5.6, 450 л. с.;
- Силивончик Виталий (Беларусь) — Nissan 200SX 2JZ 3.0, 680 л. с.;
- Туревич Илья (Беларусь) — Lexus SC300 2JZ 3.0, 470 л. с.;
- Чивчян Георгий (Россия) — Nissan GT-R, VR38, 3.8, 750 л. с.;
- Шевелев Валерий (Украина) — Nissan Silvia S14 2JZ, 500 л. с.;
- Шендеров Антон (Беларусь) — Nissan S13 2JZ-GE 3.0, 400 л. с.;
- Шиков Никита (Россия) — Toyota Supra A90 «GRoza» 2JZ GTE 3.4, 1013 л. с.;
- Шубадеров Владислав (Беларусь) — Nissan Silvia S14 2JZ 3.0, 700 л. с..
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро