Несмотря на очереди за новым Toyota Land Cruiser, японский концерн представил и премиальную версию данной модели. Она, как и прежде, называется Lexus LX. Презентация долгожданной новинки прошла в следующих странах: в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и России. Это основные потребители LX (как и «Крузака»).
Технически Lexus LX мало чем отличается от LC300. Автомобиль построен вокруг такой же рамы, имеет аналогичную колесную базу c полноприводной трансмиссией. В списке опций появились колеса диаметром 22 дюйма. У предшественника были максимум 21-дюймовые. Кузов люксового внедорожника выполнен преимущественно из алюминия, поэтому машина на два центнера легче старого LX.
Автомобиль сохранил стилистику предшественника, и кузов LX'2022 значительно отличается от соплатформенного внедорожника Toyota. Здесь уникальный дизайн передней части, иная корма, перерисованная форма остекления. На машину установлены LED-фары с технологией BladeScan AHS.
Интерьер у Lexus свой. На центральной консоли расположились два экрана. Верхний имеет диагональ 12,3 дюйма и относится к развлекательному комплексу. Этажом ниже — 7-дюймовый дисплей, отвечающий за режимы езды и климат-контроль. Самая дорогая версия Lexus LX имеет роскошный 4-местный салон. Но есть возможность заказать и более практичную трехрядную кабину.
Вслед за Land Cruiser, LX лишился агрегата V8. Теперь на автомобиль устанавливается V6 с двумя турбинами. Под капотом версии 500d — дизельный мотор объемом 3,3 литра (300 л. с. и 700 Н·м). Lexus LX 600 идет с 3,4-литровым турбомотором с отдачей 415 л. с. и 650 Н·м. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат». Продажи автомобиля начнутся ближе к 2022 году. LX значительно подорожает.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро