Компания Mercedes представила абсолютно новый родстер SL-Class. Запоминайте индекс: R232. На этот раз машина имеет небольшой второй ряд (т. е. формально это кабриолет), и создавалась она исключительно силами подразделения AMG.
В Аффальтербахе решили оборудовать SL тканевым складным верхом. До этого несколько поколений SL был с жесткой крышей. Но мода на «хард-топы» ушла — сейчас любители родстеров и кабриолетов снова оценили классические тканевые крыши. Силуэт SL уже много лет остается неизменным. У машины длинный капот и огромная колесная база.
Машина стала на 88 мм длиннее предшественника и на 38 мм шире. Новинка получила новую форму оптики и большую решетку радиатора. Дверные ручки сделали выдвижными. Для улучшения аэродинамики можно заказать и дополнительный обвес. Крышу позволено складывать и раскладывать на скорости до 50 км/ч. Процесс занимает всего 15 секунд (вот что значит ткань!). По сравнению с крышей R231 складывающийся верх новинки аж на 21 кг легче.
Интерьер изменился кардинально. На широкой передней панели поселилась приборная панель диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийного комплекса (11,9 дюйма). Чтобы дисплей развлекательного комплекса не бликовал на солнце, его сделали наклонным (в диапазоне 30 градусов). Как и прежде, SL имеет вентиляцию и обдув теплым воздухом в районе шеи.
Второй ряд у SL появился впервые с 1989 года. Правда, разместиться там с комфортом вряд ли удастся. По официальным характеристикам, там могут расположиться только люди ростом до 150 см. Клиентам предложат только версии с 4-литровыми V8. Будут две версии:
Разгон до сотни у автомобиля занимает 3,9 либо 3,6 секунды в зависимости от версии. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» ZF. Mercedes SL будет только полноприводным. В Европе цены на новинку начинаются от 140 тысяч евро.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро