Компания Volkswagen расширяет свою линейку электромобилей. Производитель рассекретил модель ID.5, которая является купеобразной версией кроссовера ID.4. Перед нами — ничто иное, как Audi Q4 e-tron Sportback или Skoda Enyaq Coupe iV с другим кузовом.
Пока ID.5 анонсирован только для рынка Европы — в США модель продавать не планируют (по крайней мере в ближайший год). «Пятерка» ожидаемо получила много элементов от ID.4. Основные отличия находятся в задней части кузова. Крыша у автомобиля скошена, и профиль отдаленно напоминает основателя сегмента SUV-Coupe — BMW X6.
Чтобы разделить клиентов ID.4 и ID.5, немцы добавили последнему несколько особенностей. Учитывая, что ID.5 позиционируется как «спортивный SUV», уже в базовой комплектации он оснащается передним бампером с большим воздухозаборником (или как он там называется у EV?) в стиле Golf R. Сзади расположен спойлер. Как и ID.4, ID.5 будет иметь версию GTX (она на фото).
В салоне автомобили практически не отличаются. Разумеется, это не касается багажного отсека, который у ID.5 меньше. Volkswagen ID.5 GTX оснащается двумя двигателями: 108-сильным спереди и 201-сильным сзади. До сотни топовый кроссовер разгоняется за 6,3 секунды. Базовая версия ID.5 скромнее — один мотор сзади (172 л. с.), 10,4 секунды до сотни. Есть еще версия Pro Performance с одним 201-сильным агрегатом (8,4 секунды до сотни).
Для автомобиля предусмотрена батарея емкостью 77 кВт·ч. Одномоторные модификации Volkswagen ID.5 проедут на одном заряде до 520 км. Версия GTX — 480 км. Замеры проводились по циклу WLTP.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро