Компания Skoda прекратила наконец кормить нас тизерами нового бюджетного седана и полностью рассекретила его. Пока Skoda Slavia доступна только для рынка Индии. Поэтому первый серийный образец — с правым расположением руля.
Это не первая Skoda, созданная для данного региона. В Индии, например, продается модель Skoda Kushaq, которая недоступна для других стран. Что касается Slavia, эта модель основана на архитектуре MQB-A0-IN. Габаритная длина новинки составляет 4541 мм, и это впечатляющий показатель для В-класса. Ширина — 1752 мм, а высота — 1487 мм. Между осями у седана — 2651 мм. Таким образом, Skoda Slavia крупнее, чем первое поколение Octavia.
В отличие от привычного нам Skoda Rapid, Slavia является не лифтбэком, а седаном. Хотя дизайн у моделей схож. Передняя оптика здесь почти повторяет линии европейской Skoda Fabia. Сзади обращают на себя внимание L-образные фонари. В Индии модель будет доступна в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Покупатели смогут выбрать между пятью цветами кузова и дисками диаметром до 16 дюймов.
В салоне — на удивление дорогие материалы и элементы от Volkswagen Polo/Virtus и новой Skoda Fabia. Интерьер может быть двухцветным, что нечасто встретишь в бюджетном классе. Объем багажника составляет 521 литр. Среди опций есть вентиляция передних кресел, бесключевой доступ, беспроводная зарядка смартфонов, разъемы USB-C, люк, различные ассистенты. Вот такой нынче бюджетный класс.
Базовая версия Slavia оснащается 1-литровым TSI мощностью 113 л. с. Будет и 150-сильный 1,5 TSI. Базовый мотор идет в паре с «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом». 150-сильная модификация комплектуется 6-МКП или «роботом» DSG. Привод — исключительно передний.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро