Компания Ford сменила наконец поколение своего рамного «трудяги» Ranger. Пикап пробыл на конвейере более 11 лет. Новая версия модели получила серьезно доработанную архитектуру предшественника. На этой же платформе построят Volkswagen Amarok II.
Изменения в «тележке» оказались настолько серьезными, что колесная база машины выросла на 50 мм (до 3276 мм). Увеличилась и колея. Автомобиль получил совершенно новый кузов в духе последних внедорожных новинок Ford. Производитель похвастался, что на грузовую платформу теперь можно разместить полноценные паллеты. Кроме того, у машины появились удобные ступеньки сзади, которые призваны облегчить процесс погрузки/разгрузки.
Клиентам новый Ford Ranger предложат с четырьмя турбодвигателями на выбор. Один из них — бензиновый. Базовые версии пикапа оснащаются 2-литровым турбодизелем. Будет и дизельный V6 3,0. Наиболее мощным вариантом будет 2,3-литровый EcoBoost (турбобензин).
Вместо базовой 6-МКП можно будет заказать 10-АКП. Самый простой вариант полного привода для Ranger подразумевает подключаемую «морду». Но будут и модификации с постоянным полным приводом. Машина будет выпускаться в 2- и 4-дверных исполнениях. Производство пикапа наладят в Таиланде и ЮАР.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро