Белорусский импортер Mercedes привез новое поколение C-Class, которое было представлено в начале 2021 года. Как и раньше, «цешка» стилистически очень похожа на флагмана компании. Внешне отличить W206 от W223 проще всего по размерам.
Как и новый Mercedes S-Class, C-Class получил мультимедийную систему с большим экраном на центральной консоли и отдельным дисплеем, выполняющим роль приборной панели. Можно с уверенностью сказать, что вскоре подобные интерьеры будут и в других моделях Mercedes. Центральный дисплей может быть диагональю 9,5 или 11,9 дюйма в зависимости от версии.
— Старт продаж был объявлен несколько месяцев назад, и у нас уже есть заказчики нового Mercedes C-Class. Демонстрационную машину мы привезли неделю назад. Но первые клиенты получат свои машины только в начале 2022 года, — сообщили нам представители Mercedes в Минске.
В Европе высокий спрос на универсал Mercedes C-Class — его доля достигала 60% от общего объема продаж. У нас премиальные «пятидверки» никогда не пользовались спросом, поэтому вряд ли стоит ожидать «грузо-пассажирский» кузов в Беларуси. В наших краях и седаны стало трудно продавать: все хотят кроссоверы. Но вернемся к C-Class.
Mercedes C-Class'2022 построен на продольной архитектуре MRA, которая используется у нового Mercedes S-Class. Из-за разницы в цене в конструкции «цешки» по большей части используется облегченная сталь, в то время как W223 изобилует алюминием. Для C-Class не будет доступна пневмоподвеска. «Крылатый метал» у W206 применяется в кузовных деталях.
Седан подрос в длину на 65 мм, и теперь между «носом» и «хвостом» — 4751 мм. Ширина и высота достигают 1820 и 1438 мм соответственно. Размер колесной базы составляет 2865 мм. Говорят, что C-Class стал просторнее. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм. Стало свободнее в области плеч. У W206 объем багажника составляет 455 литров.
В Mercedes решили отказаться от 6-цилиндровых моторов для модели C-Class. Теперь автомобиль будет продаваться только с 4 цилиндрами под капотом. Зато все версии будут оснащаться 48-вольтовым стартер-генератором. В списке доступных версий: C180 (1,5 л, 170 л. с.), С200 (1,5 л, 204 л. с.) и C300 (2,0 л, 258 л. с.). В Европе есть дизельная линейка, включающая следующие версии: C220d (2,0 л, 200 л. с.) и C300d (2,0 л, 265 л. с.). У нас пока заявлены только бензиновые модификации С180 и С200.
Коробка передач предусмотрена одна — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Привод по умолчанию задний, но С200 идет с 4Matic. В списке опций — подруливающие задние колеса. Цены на новинку начинаются от 33,8 тысячи евро по курсу.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро