Британский производитель мотоциклов работал над байком в партнерстве с фирмой Williams Advanced Engineering. Пока Triumph TE-1 представляет собой ходовой прототип, но в компании не сомневаются, что подобные модели вскоре займут свою нишу на рынке.
На данный момент доля электрических мотоциклов ничтожна мала относительно бензиновых. Особенно если сравнивать с «электробумом» в автомобильной отрасли. При этом мотопроизводители один за другим представляют свои видения развития электробайков.
Triumph TE-1 уже полностью готов к тестам. Для того чтобы откалибровать машину до идеальных ездовых характеристик, ближайшие шесть месяцев этому 2-колесному красавцу придется побыть на треке. Компания WAE разработала для мотоцикла специальную силовую установку и проделала большую работу по настройке центра тяжести модели. В прототипе широко применяется карбон, поэтому уронить такой байк будет недешево.
Электромотор новинки развивает 174 л. с., а емкость тяговой батареи составляет 15 кВт·ч. Пока рано говорить про запас хода Triumph TE-1. В релизе сообщили лишь, что с нуля до 80% этот мотоцикл может зарядиться быстрее чем за 20 минут.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро