В феврале этого года компания Lexus проанонсировала выход своего первого серийного электрокара — Lexus RZ. Сегодня японцы раскрыли подробности данного проекта. Машина построена на платформе e-TNGA, поэтому бензиновых или дизельных вариантов RZ иметь не может даже теоретически.
Знатоки японского автопрома уже догадались, что перед нами — премиальная версия «близнецов» Toyota bZ4X и Subaru Solterra. У Lexus уникальный дизайн, хотя несущая часть кузова заимствована у соплатформенников. RZ получил сложную форму и обилие линий в экстерьере. Необычно выполнена передняя часть, где вместо большой решетки радиатора — глянцевая вставка из пластика.
Габаритная длина новинки составляет 4805 мм, ширина — 1985 мм, а высота — 1635 мм. Таким образом, RZ чуточку крупнее, чем bZ4X и Solterra. Колесная база у паркетников одинаковая — 2850 мм.
Известно, что Lexus RZ будет только полноприводным с фирменной электрической трансмиссией Direct4 — на каждой оси установлен индивидуальный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 313 л. с. В зависимости от условий крутящий момент распределяется между осями: возможное соотношение — от 0:100 до 100:0.
Электромоторы получают энергию от тяговой батареи емкостью 71,4 кВт·ч. Производитель обещает запас хода до 450 км.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро