Сегодня на стадионе «Заря» в деревне Прилесье стартовал первый этап традиционных трековых гонок «Горячий лед». На старт вышли участники в классах «Легенды СССР» и «Лайт». Контактная борьба, обгоны и перевороты автомобилей – все это в фоторепортаже Onlíner.
Трековые гонки в Беларуси под названием «Горячий лед» впервые прошли на стадионе «Заря» в Боровой в январе 1999 года, собрав рекордное количество участников и зрителей. Первым чемпионом стал Андрей Погоцкий, инструктор школы контраварийной подготовки Сергея Овчинникова. С тех пор прошло более 20 лет, и чемпионами становились другие пилоты, а сам стадион переехал в деревню Прилесье (рядом со Стайками). При этом он сохранил прежнее название. «Горячий лед» и сейчас является одним из самых успешных брендов в белорусском автоспорте, собирая большое количество зрителей и пилотов.
В классе «Легенды СССР» выступает заднеприводная советская классика, в «Лайт» — более быстрые автомобили с объемом двигателя до 2 литров.
Организаторы хорошо подготовили ледовую трассу — даже плюсовая погода не смогла внести свои коррективы. В классе «Лайт» на старте собралось всего 5 машин, но борьба была очень зрелищной.
Сергей Выдронок не первый год в автомобильном спорте. Столичный гонщик является многократным чемпионом Беларуси по картингу, трековым гонкам и автомобильному кроссу. На этот раз он победил в первом этапе «Горячего льда — 2023» в классе «Лайт».
Официальное открытие соревнований пришлось на 16:00. С каждым заездом становилось все темнее. Финал и вовсе прошел при искусственном освещении.
Сергей Лапицкий считается корифеем трековых гонок, но на этот раз он остался без подиума.
В перерывах между заездами зрители имели возможность прогуляться по закрытому парку и сфотографироваться с гонщиками и их автомобилями.
Никита Иванов (№86) мчится к победе в классе «Легенды СССР»:
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро