Новый Dodge Challenger разгоняется до 100 км/ч меньше чем за две секунды. И это даже не электрокар

Автор: Виктор Бурый. Фото: производитель
9610
21 марта 2023 в 11:30

Последнюю серию модели Challenger ждали многие. В Dodge это понимали, а потому баловали поклонников различными тизерами предстоящего маслкара. Однако ни один из них не мог подготовить к тому безумию, которое показали в итоге.

Challenger SRT Demon 170 отсылает к чрезвычайно быстрой и мощной версии купе, представленной в 2018 году. Тот «демон» мог похвастаться более чем 800 лошадьми под капотом и разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Однако сейчас пришло время проводить семейство Challenger (а значит, сделать это нужно с как можно большим размахом).

Новый Demon оснащен 6,2-литровым V8 с нагнетателем, который выдает наконец-таки четырехзначную цифру — 1025 л. с. Чтобы по-настоящему раскрыть потенциал новинки, ее нужно заправлять топливом E85. Впрочем, даже обычный 91-й бензин позволит двигателю работать с отдачей в 900 л. с. и 1100 Н·м крутящего момента, пишет Car and Driver.

Мощность — это еще не самое демоническое, что есть в новой версии Challenger. В идеальных условиях (то есть, на треке при полностью подготовленной для заезда машине) маслкар способен развить скорость в 96 км/ч (или 60 миль в час) менее чем за две секунды. Если точнее, то за 1,66. Производитель также утверждает, что четверть мили по прямой (400 метров) авто может преодолеть за 8,9 секунды на скорости 240 км/ч. У «демона» из 2018-го показатель был 9,65 при 225 километрах в час соответственно.

Как и предшественник, новый «злой» Challenger способен при старте встать на дыбы (два передних колеса в воздухе), а еще оснащен креплением для парашюта (но не самим парашютом). Интерьер остался неизменным, но зато в стандартной комплектации в салоне находится лишь одно сиденье. Конечно, этим уже никого не удивишь, ведь то же самое было и у Demon 2018 года. Тогда дополнительно предлагали докупить комплект для драг-рейсинга (известный как Demon Crate), который стоил всего 1$. Приобрести пассажирское кресло или задние места также можно было за доллар.

На сей раз стоимость дополнительных сидений пока не назвали, а вместо драг-комплекта автомобиль предлагают сразу подготовленным для того, чтобы жечь резину. Автомобиль оснастили радиальным комплектом шин ET Street R. Обыкновенные колеса при этом будут доступны для покупки в качестве опции (мало ли, вдруг захочется съездить на своем Demon 170 в магазин за продуктами).

Обновленный Challenger не только самый быстрый среди своих соратников, но и самый дорогой. Отдать за маслкар придется целых $100 000. Впрочем, «демонов» выпустят ограниченным тиражом (то же самое было и в 2018-м), поэтому можно расчитывать на то, что на вторичном рынке машина будет не терять, а прибавлять в цене. Особенно если вспомнить: это не просто безумный маслкар, но прощание Dodge с легендой.

черный, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод
серый, купе, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод
бордовый, минивэн, бензин 2.4 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение


Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро