Настоящая английская классика — и никакие индийские кошельки этот факт не отменят. Jaguar — автомобиль сильный, автомобиль с историей. Его не любят только те, кто никогда им не владел. Безусловно, с кошкой бывает непросто: у нее характер, она привередлива, иной раз ее не так-то просто содержать. Но кошка остается кошкой, и тем, кто с ней сладит, она может промурлыкать что-то по-настоящему приятное, так что все другие обзавидуются.
— Как и кто эти машины покупает? Я не знаю. Я купил ее только потому, что уж очень понравился звук выхлопа. Тогда я вообще ничего не знал ни о марке Jaguar, ни уж тем более об X-Type. Никому не советую так делать. Но мне повезло: машина мне досталась живой. И на данный момент это, безусловно, лучшее из того, что я водил. За все время владения мой X не подводил ни разу. Мы с ним объехали почти всю Европу, — рассказывает владелец Jaguar X-Type первого поколения.
Машина продается за $6600 по курсу. 2002 год выпуска и впечатляющие 412 тыс. километров заявленного пробега. Полный привод, механика, бензиновый двигатель на 2,5 литра — старая школа.
— Из плюсов хочу отметить его супер-пупер-надежность. Ломается в нем что-то очень редко, конечно, при условии, что вы ответственный владелец и вовремя делаете ТО. Расход — 7,8 литра по трассе! Полный привод — он тоже отличный. «Икс» — он как танк: пока колеса крутятся, будет ехать. Еще мне нравится, что он очень тяжелый и по трассе едет — будто утюжит. Очень толстенный металл. Качество отделки салона просто шикарное! А еще мне очень нравится, что вы никогда не найдете двух одинаковых «ягов», каждый уникален! — продолжает хозяин такой машины.
Минусы, конечно, тоже есть, особенно у двадцатилетней машины. Типичные болячки: беда с порогами, проблемы с задней частью днища, вопросы к шумоизоляции. И все же это история, и это очень хорошая машина. Главное, как уже было сказано, чтобы досталась живой.
Есть на «Автобарахолке» симпатичный XF бордового цвета. 2011 год выпуска, 164 тыс. километров заявленного пробега, трехлитровый дизель, задний привод, автоматическая коробка. Владелец уверяет, что машина в хорошем состоянии и полностью обслужена. Цена вопроса — $18 тыс. по курсу.
А вот послушайте, что рассказывает тот, кто на такой машине ездит.
— Ежедневные ощущения от автомобиля очень крутые. Выходишь из машины, и у тебя гарантированно хорошее настроение. Вообще, очень круто, что авто уже 10 лет, а салон и внешний вид до сих актуальны. Да еще настолько, что превосходят многие модели, которые выпускаются сейчас, — считает владелец Jaguar XF.
Общий посыл такой: понты, кайф и эгоизм.
— Понты в этой машине везде. Столько понтов нет ни в Audi, ни в Mercedes, ни в BMW, ни где-то еще. Никакой экономии на материалах. Торпеда обшита в кожу, сенсорный свет в салоне, подвижные дефлекторы воздуховода, Meridian и очень многое другое. Качество исполнения автомобиля на крайне высоком уровне, — отмечает хозяин.
Он рекомендует тщательно выбирать автомобиль перед покупкой, предупреждает, что в худшем случае могут быть проблемы по электрике и мотору.
— Сам по себе мотор очень надежный после 2013 года, коробка от M5 с крутящим 1100 Н·м — запас прочности колоссальный. Все комплектации — топ, даже самая бедная будет намного богаче аналогичной комплектации одноклассников. Динамика супер при расходе до 9 литров на 100 километров. По трассе — 5,5—6 литров.
Что за недостатки: мало места сзади, высоким будет неудобно. Нежная кожа в салоне: она приятна на ощупь, но сильно страдает от времени. Ну и стоимость обслуживания высокая.
— Обслужить Jaguar XF — это как обслужить Audi A6, а вот чинить Jaguar XF — как чинить Audi A8, — предупреждает владелец.
Если нужно что-то покрупнее, то это вам за F-Pace. В максимальной комплектации такой автомобиль 2016 года выпуска стоит почти $36 тыс. по курсу. Полный привод, АКПП, трехлитровый дизель и 117,5 тыс. километров заявленного пробега. А цвет какой!
— Куплена и обслуживалась у официального дилера в Минске. Максимально возможная комплектация — S. 300 л. с.; Jaguar Drive Control; сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги); пакет опций InControl Connect Pro; дистанционный запуск через приложение; пакет опций Memory для сидений с электрорегулировкой и памятью положений, — перечисляет продавец.
В общем, богатая машина с очень богатой комплектацией.
Ко всему прочему покупателю обещаны подарки: комплект летних шин, комплект для замены масла в АКПП, дополнительный комплект ковриков.
Безусловно, говоря о Jaguar, мы держим в уме и их «электричку» — I-Pace. Вспомните, что рассказывал об этом электромобиле владелец: свой Jaguar на Tesla он бы не променял.
— I-Pace — моя единственная машина. Я использую ее для всех своих поездок, поэтому мне нужен большой запас хода. Когда у прошлого I-Pace начались проблемы с аккумулятором, я рассматривал вариант покупки Tesla Model X. C лизингом пришлось бы немного заморочиться, хотя все решаемо. Но я как-то проехался на Tesla и, откровенно говоря, разочаровался в ней. Думал, это будет намного круче. Кроме 3,5 секунды до сотни, меня больше ничего не впечатлило. Особенно большие претензии были к салону. Такое ощущение, что сидишь в «Жигулях» с большим экраном. На фоне отделки салона Jaguar интерьер Tesla Model X выглядит совсем печально.
Купить Jaguar I-Pace в комплектации HSE можно за $63 тыс. по курсу. 2018 год выпуска, заявленный пробег перевалил за 50 тыс. километров. Полный привод и 400 л. с. — впечатляет.
— Автомобиль был куплен и обслуживался у официального дилера Jaguar в Минске. Полностью соответствует требованиям Jaguar Approved, — говорит продавец.
На сладкое мы приберегли самый дорогой и, возможно, самый красивый Jaguar: F-Type, рестайлинговая версия, комплектация R-Dynamic. Стоимость — $105 тыс. по курсу, но вы посмотрите на эти линии!
Автомобиль 2020 года выпуска, до августа 2023 года он на гарантии. Заявленный пробег — менее 15 тыс. километров. Трехлитровый бензиновый двигатель на 380 л. с., АКПП, полный привод. Породистая кошечка, что и говорить!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by