Логотип японского бренда Infiniti символизирует бесконечную дорогу к горизонту. Она отражает постоянное движение вперед. Недавно бренд обновил значок, что стало третьим редизайном за всю историю компании.
Символ той самой бесконечной дороги стал шире (так же как и расстояние между буквами, формирующими название марки). Новые автомобили компании будут иметь объемный логотип с подсветкой. Кроме того, в них появится характерное звуковое сопровождение с использованием традиционных музыкальных инструментов Японии.
Дилерские центры бренда начнут оформлять в более выраженном японском стиле. Архитектурный дизайн будет следовать японской концепции Ma, которая предусматривает «баланс между всеми элементами посредством использования пустого пространства». Также шоурумы получат характерный аромат, являющийся смесью запахов японского кипариса, кедра и цитруса.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро