Итальянская икона стиля. Сколько стоит FIAT 500?

18 872
16 июля 2023 в 8:00

Свое второе рождение FIAT 500 — классическая итальянская модель, икона стиля — пережила в 2007 году. Незадолго до премьеры машину выставили на 30 городских площадях по всей Италии — это было послание: «пятисотый» возвращается. Мировая пресса была очень благосклонна, итальянцы и вовсе назвали модель сексуальной — лучшей похвалы трудно было ожидать. И сразу же — в 2008-м — она признается европейским автомобилем года. В это трудно было поверить, но перерожденный FIAT 500 стал столь же популярным и столь же любимым, как классический предшественник. Для нашей страны формат такой машины непривычен, поэтому «пятисотых» на вторичном рынке исчезающе мало. И все же они есть, а значит, есть возможность заполучить... нет, не легенду, но романтичную и притягательную итальянскую историю.

FIAT 500

Классический FIAT 500 второго поколения (рестайлинговая версия) на «Автобарахолке» всего один, поэтому торопитесь. Это автомобиль очень правильного красного цвета, выпущенный в 2018 году. Заявленный пробег — всего 60 тыс. км. Под капотом — турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, механическая коробка переключения передач.

— Автомобиль в отличном состоянии, не требует никаких вложений. Есть комплект зимней резины. Проведено техническое обслуживание на 57 тыс. км. В машине все работает, ошибок нет, кондиционер заправлен, — отметил продавец.

красный, хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод

FIAT 500e

Можно быть стильным и при этом следовать трендам — купить электрический FIAT 500. О нем хорошо отзываются, хотя не забывают упомянуть, что машина специфична.

— Брал из Америки с повреждениями кузова, менял дверь. Самое неприятное — то, что после ДТП автомобиль стал в аварийный режим и не заряжался. Пришлось расстаться с 200 USD за 5 минут работы, — рассказал один из владельцев такой машины. — Теперь о хорошем. Приятная глазу, шустрая — для города самое то! Не требует обслуживания по сравнению с обычными авто (ходовая не в счет), приятный салон, тихая. Но машина только для владельцев частного дома и в качестве второго авто в семье. Зарядка занимает порядка 7—8 часов, если ставить на 8А. В холода емкость батареи падает значительно, по городу хватит километров на 80 (зависит от стиля езды), летом — 150 км без особых проблем. Подкупает то, что не надо прогревать машину: комфортная температура салона доступна уже через пару минут после запуска. По ходовым качествам превосходит модели с ДВС, но надо быть осторожным при проезде «лежачих полицейских».

Разумеется, одно из основных преимуществ электромобилей — их экономичность.

— Реально дешево ездить: 2—4 рубля на 100 км в зависимости от тарифа. Заряжать на станциях Malanka можно c помощью переходника и только на заправках, так как у столбиков, которые понаставили в жилых кварталах, нет подходящего разъема. По трассе особо далеко не укатишь: машина только для города. И она удобна только для двоих. На задние сиденья можно, конечно, впихнуть пассажира, но только при наличии жесткой необходимости, — продолжает читатель.

— Впрочем, глупо жаловаться на объем салона и багажника в этом авто: конечно, он небольшой, но и машина не для того, чтобы бульбу с дачи таскать.
серый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Есть у нас на «Автобарахолке» электрический FIAT 500: 2015 год выпуска, 50 тыс. км заявленного пробега.

— Хорошее состояние, машина полностью исправна, в комплекте зарядное на 220 В, — рассказал продавец.

FIAT 500L

500L — это пятидверный субкомпактвэн, то есть как бы минивэн, но очень небольших размеров, минивэнчик такой, создававшийся на основе стиля перерожденной «пятисотки». Многие смотрят на вещи в первую очередь с позиции практичности, и для них такая машина понятнее: она вместительнее, больше. Модель вполне может стать и семейным автомобилем, и транспортным средством на все случаи жизни.

Один из двух «больших» FIAT 500 на «Автобарахолке» — машина 2017 года выпуска с 70 тыс. км заявленного пробега. У нее тоже бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, тоже механическая коробка.

— В 2020 году автомобиль пригнали из ЕС, вложений не требует, сервисные документы есть, два ключа, — сообщил владелец.

За машину он хочет получить 11,3 тыс. по курсу.

черный, минивэн, бензин 1.4 л, механическая, передний привод

Другой вариант чуть дешевле — примерно 10,2 тыс. в эквиваленте. Машинка веселого желтого цвета точно будет выделяться в серьезном потоке большого города.

— Расход топлива: в смешанном цикле — 6 литров на 100 км, в городском цикле — 7 литров, за городом — 5 литров. Автомобиль обслуживался в Европе согласно регламенту. Последнее техническое обслуживание проводилось 5000 км назад: поменяли моторное масло и фильтры. 1200 км назад было заменено сцепление. Два комплекта ключей, — отметил продавец.

Это авто 2013 года выпуска, и заявленный километраж у него побольше — за 111 тыс. км. Под капотом не самый объемный бензиновый двигатель на 0,9 литра, его мощность — 105 л. с.

желтый, минивэн, бензин 0.9 л, механическая, передний привод

FIAT 500X

X-версия «пятисотого» — это попытка разглядеть в малютке эдакий кроссовер. Платформа здесь та же, что в 500L. Заметно и то, что в FIAT очень старались сохранить узнаваемые черты «исходника». И все же это во многом другая машина: полноприводная, с увеличенным клиренсом, с облегченным пластиковым обвесом.

На сегодня это самая дорогая версия FIAT 500 на «Автобарахолке».

А самый дорогой экземпляр — оранжевый 500X 2020 года выпуска с 20 тыс. км заявленного пробега. Под капотом — бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 180 л. с. Коробка переключения передач автоматическая.

оранжевый, внедорожник, бензин 1.3 л, автоматическая, полный привод

— Один из самых ярких автомобилей в Минске. Цвет насыщенный оранжевый, лучше смотреть вживую. Проведено полное техобслуживание у дилера в Польше, включающее замену жидкостей. Мощный мотор, полный привод. Оригинальный пробег и достойная комплектация: бесключевой доступ, камера заднего вида, автозапуск, заводская тонировка задней полусферы, автоматический свет, круиз-контроль, подсветка поворотов, помощь при подъеме в гору и так далее. Есть комплект оригинальных ковриков и два оригинальных ключа, — рассказал владелец.

Стоимость авто — 22,5 тыс. по курсу.

Есть альтернатива, но постарше и чуть дешевле — машина 2016 года выпуска. Заявленный пробег — за 200 тыс. км. Дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 151 л. с.

— Один владелец, вся эксплуатация была только в Европе. Растаможен, на белорусских номерах. Всегда только официальный сервис по регламенту. Обслужен. Отличное состояние. Ухоженное семейное авто, — отметил продавец.

С автомобилем он готов расстаться примерно за 20,7 тыс. в эквиваленте.

белый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод

Ciao FIAT! Итальянская история о людях и их автомобилях


Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by