Любите выделяться в потоке? Эти машины подойдут для тюнинг-проектов

8115
20 июля 2023 в 9:25

Долой практичность: сегодняшнюю традиционную подборку мы решили посвятить тем, кто любит выделяться в потоке. И среди отзывов на нашей «Автобарахолке» отобрали бюджетные машины, которые чаще всего используют как основу для тюнинг-проектов. Какое авто взять, чтобы и ездить красиво, и с обслуживанием не заморачиваться? Попытаемся узнать исходя из мнений реальных владельцев.

Ford Sierra: «Хороший выбор для бюджетного дрифт-проекта»

Ford Sierra выпускался с 1982 по 1994 год. За счет заднего привода является популярной моделью для дрифта, да и с поиском запчастей вряд ли возникнут трудности. Среди минусов этой машины чаще всего выделяют большой расход и то, что живых экземпляров на вторичке почти не осталось.

Автор этого отзыва и владелец Sierra 1987 г. в. тоже рассматривает машину как основу для проекта. Удачную или нет?

«Хороший выбор не только для дрифт-проекта, но и в роли янгтаймера (если приведете авто в приличный вид)».

«Сменил пять Sierra за 8 лет. 2-литровый мотор — оптимальный выбор, были карбюраторные и инжекторные. Лучше остальных — 2.0 OHC EFI (одновальный мотор с инжектором). Двухвальный DOHC страдает от перегрева, «масложора» и вечно текущих прокладок.

Расход на нормально работающем инжекторе — ровно 10 литров по городу. Коробка N — неубиваемая, без масла как-то проездил километров 300 по городу (гудела, но ехала). Заклинила, только когда приехал домой и припарковался.

Хороший выбор для бюджетного дрифт-проекта. Стоит недорого, запчастей на разборках еще много. Кузов — самое главное, страдают арки/пороги. Если хотите красивый внешний вид — придется побегать за обвесами, их осталось очень мало, и продавцы завышают цену».

синий, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод
белый, купе, бензин 1.6 л, механическая, задний привод
оранжевый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Subaru Impreza: «Ехать незаметно не получится»

Эта модель в представлении не нуждается: ее образ сразу возникает в мыслях у тех, кто ищет что-то немолодое и бюджетное, но при этом шустрое. Выпускается с 1992 года и представлена в пяти поколениях. Перед нами — второе рестайлинговое.

«К слабым сторонам я бы отнес комфорт, но это присуще всем спортивным автомобилям,пишет владелец авто 2004 г. в. с 2-литровым бензиновым мотором. — Остальное — только плюсы, особенно буст — резкое ускорение при полном пике на турбо».


«Дорогу держит уверенно на больших скоростях, да и в крутые повороты входить одно удовольствие. Конечно, на дачу в нее особо ничего не загрузишь. На рыбалку — круто, т. к. клиренс (на моем экземпляре не занижен) и полный привод позволяют пробираться в труднодоступные места, а кататься по ее стихии — грунтовке — одно удовольствие. К тому же тачка имеет свой круг фанатов, вся детвора окружает во дворах. Да и отдельные водители, не сдерживая эмоции, делают комплименты. Ехать незаметно на ней не выйдет».

«В плане ремонтопригодности не увидел ничего сложного, при этом не имею никакого технического образования. Отдельные плановые работы доступны в интернете и качественно разобраны возможные нюансы. Пару работ сделал сам и осмотрел различные узлы, все доступно и все понятно».

синий, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
черный, хетчбэк, бензин 1.5 л, механическая, полный привод
серебристый, хетчбэк, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Saab 9-3: «Важно не экономить на обслуживании»

Saab 9-3 — «швед», который выпускался с 1998 по 2014 год. К слову, некоторые «сааберы» утверждают, что у них одно из самых дружелюбных сообществ в Беларуси.

«Это мой первый SAAB, который я купил в 2015 году в удручающем состоянии, особо не понимая в автомобилях,пишет владелец лифтбека 1998 г. в. — Машина стояла полгода и даже не висела на досках объявлений. Я просто нашел владельца и предложил. А дальше судьба свела нас.

По комплектации: 2-литровый турбомотор (B204r) на 200 л. с., климат, кожа. Мультимедией старые авто обделены в этом классе. О впечатлениях: сразу было даже страшно нажать на газ после 90-сильной „Мазды“, но потом я занялся тюнингом.

Про Saab все знают одно: он всегда довезет до точки назначения. Это та машина, которая не ломается посреди дороги. Она даже на полуиздыхании может ехать. Так что это плюс к надежности».


«Мне говорили, что запчастей не найти и они стоят очень дорого, — ерунда. Все есть в избытке и по очень приемлемым ценам. Самое дорогое в турбобензине — это кассета зажигания. Цены пляшут, покупали за $250, но есть и за $400 в продаже. Правда, срок службы у нее 200 т. км.

Очень важно для владельца этой машины — не экономить на обслуживании. Покупать дорогое масло, часто менять, брать оригинальные запчасти или околооригинальные.

Управление — это, конечно, такое себе. Она очень вальяжная. Так что в поворотах на большой скорости нужно группироваться. Ход плавный, ровный.

Салон — эргономичный, комфортный и внешне на любителя. Свои крутые фишки есть, которые нигде не встретите больше. Когда эти машины продавали новыми, то люди сами собирали комплектацию, добавляя или убирая функции салона, так что можно встретить климат с кожей, но без подогрева. Или велюр, но с крутелками, круизом и подогревом».


«Двигатель — лучшее в этой машине. Я даже не знаю, с чем сравнивать его. Очень надежный, крепкий, мощный, недорогой и пригодный к тюнингу. На сток поршневой 400 л. с. снять легко и, считай, за копейки. Так что для гонок по прямой — это лучшее и бюджетное решение.

Если говорим про атмосферный мотор 2,0 или 2,3 л — простой как пробка. Нечему ломаться, но ест как турбо. То есть смысла в существовании не имеет вовсе. Есть дизель 2,2-литровый от Opel. Древний и тракторный, но очень надежный и немного едет.

Коробка — и „механика“, и „автомат“ есть. АКПП — японский Aisin 4-ступенчатый вечный. МКПП любит нежный уход».

белый, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
белый, лифтбэк, дизель 2.2 л, механическая, передний привод
черный, хетчбэк, бензин 2 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение


Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро