Японский седан с хорошими отзывами. Угадали, что за машина?

26 857
15 октября 2023 в 8:00
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Японский седан с хорошими отзывами, в достатке на нашем вторичном рынке — пять букв и одна цифра. Угадали? Вы не можете не угадать. Mazda 6 всегда пользовалась популярностью в своем сегменте и всегда получала заслуженные комплименты. За ней и пойдем сегодня на «Автобарахолку».

Выбирать будем относительно свежую машину, а значит, 3-е поколение, которое сошло с конвейера в 2012 году. Плюс две рестайлинговые версии: 2015 и 2018 годов соответственно. Почти три с половиной десятка автомобилей, подходящих под этот запрос, уложились в ценовой сегмент от 13,5 до 40 тыс. по курсу.

Mazda 6 (III)

красный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
голубой, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Самые бюджетные варианты, понятно, ищем именно среди этих версий «шестерки». За десятилетние авто просят от 13,5 до 18,3 тыс. в эквиваленте. Здесь засилие седанов, но нашелся и один универсал — это уже повод присмотреться.

Машина 2013 г. в., заявленный пробег — 256 тыс. км. Под капотом привычный для Mazda 2-литровый бензиновый двигатель в сочетании с АКПП.

— Надежный и экономичный мотор, хорошее состояние кузова и технической части. Всегда своевременное обслуживание, не требует вложений. Два ключа. Автомобиль находится на крытом паркинге: можно посмотреть в любое время и погоду, — приглашает продавец.

За эту Mazda просят 14,5 тыс. по курсу.

черный, универсал, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

У этого поколения Mazda 6 на зависть хорошие отзывы.

— Очень красивый автомобиль. Уже 2 года как им владеем, а не можем налюбоваться — выделяется в толпе и выглядит дороже своей стоимости. Просторный салон, особенно ощущается по ширине, но и у пассажиров сзади, даже высокого роста, ноги никогда не упираются в передние сиденья.

Огромный багажник, небольшой по высоте, но очень длинный, вмещает все. Тканевая обивка приятная на ощупь, но требует ухода, за нее цепляется весь мелкий мусор. Пылесосится довольно сложно, но после уборки салон как у нового авто. Качество салонного пластика хорошее, не трещит в движении, имеет хороший вид. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего, — рассказал один из наших читателей.

Что по расходу? Не более 8,7 литра на 100 км в городском цикле летом, 9,3 — зимой. На трассе при 120 км/ч — 6,2 литра.

— Заводская покраска дисков не очень хорошего качества, пришлось полностью перекрашивать. Лакокрасочное покрытие авто требует бережного обращения, но при должном уходе особых проблем нет, — предупреждает владелец.

белый, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

За всех не скажем, но нам всегда нравился красный цвет у Mazda. Кажется, такая машина в первую очередь обращает на себя внимание. Разумеется, нашли красную «шестерку» на «Автобарахолке»: 2013 г. в., 206 тыс. км заявленного пробега, 2-литровый бензиновый двигатель, но уже с «механикой».

— Чистокровная «японка». 165 лошадиных сил. Авто каждый день на ходу. Замена масла — каждые 7,5 тысячи (льется только оригинальное масло Mazda). Своевременное обслуживание (только качественные бренды). Новые тормозные диски и колодки по кругу. Ревизия тормозных суппортов каждые полгода. Все технические жидкости заменены, антифриз Mazda FL22 (ходит по 200 тысяч). Кондиционер заправлен, воздуховоды почищены и обеззаражены, произведена замена всей задней и части передней подвески, — утверждает продавец.

красный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод

Mazda 6 (III рестайлинг)

черный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
серый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Рестайлинговая версия, даже первая, естественно, подороже: от 17,5 до 26 тыс. по курсу. И тоже сплошь седаны, но один универсал мы все-таки нашли: 2016 г. в., 230 тыс. км заявленного пробега. Обратите внимание: дизельный двигатель на 2,2 литра, АКПП.

— Автомобиль из Европы. В Беларуси в одних руках. Пробег оригинальный, на 99% трассовый. Авто обслужено, нет ни активных, ни пассивных ошибок. Заводской окрас. Два комплекта ковриков, два ключа. Зимняя резина в подарок, — рассказал хозяин.

Вообще, за машину просят 18 тыс. в эквиваленте, но хорошим людям обещают хороший торг. А вы же хорошие люди — так что торгуйтесь.

серый, универсал, дизель 2.2 л, автоматическая, передний привод

Ну а что говорят про эту версию Mazda 6?

— Являюсь владельцем уже второй подряд «шестерки», до этого была 2-литровая «японка» на 165 лошадиных сил. Всего владею непрерывно моделью с 2017 года. У меня нет претензий к машине — вообще. Она надежная, достаточно динамичная, красивая и экономичная одновременно. Из минусов отметил бы только два: плохую шумоизоляцию (себе устанавливал дополнительно в двери, арки и багажник), а также «кочергу» под капотом в 21-м веке. Свет в адаптивных фарах отличный, электронные помощники работают исправно, лишь в сумерках авто может ослепить встречных водителей, а в полной темноте все на ура. Скажу одно, брать нужно два с половиной литра и в максимальной комплектации — это совершенно другой автомобиль. Стоимость обслуживания (замена масла, фильтра) недорогая, запасные части беру в Европе оригинальные, по стоимости сносно вполне, — отметил владелец.

Расход обещают около 10 литров на 100 км в городе, на трассе, соответственно, меньше.

— Двигатель очень надежный и достаточно динамичный, «масложора» нет, рабочий расход в пределах лимита отметок на щупе. Очень рекомендую. Следующую возьму такую же, только помоложе и на турбине, — подытожил наш читатель.

белый, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

И красная Mazda 6 в этой версии тоже в единственном числе на «Автобарахолке». Правда же, самая привлекательная? Машина 2017 г. в., заявленный пробег — под 150 тыс. км. Двигатель бензиновый, объемом 2,5 литра, коробка переключения передач автоматическая.

— Куплена новой в салоне в Москве, один владелец, оригинальный пробег, безаварийное вождение. Комплектация Supreme Plus. Прохождение регламентного ТО — каждые 15 тыс. км. Большое ТО — на 100 тыс. км пробега с заменой цепи ГРМ, — указал продавец.

Цена — 21,5 тыс. по курсу.

красный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

Mazda 6 (III рестайлинг 2)

серый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
черный, универсал, дизель 2.2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Самые свежие «шестерки», пятилетние. Ну и ценник покруче — от 20 до 40 тыс. в эквиваленте. Универсалов не нашли, только седаны. Зато пять из семи авто — красные.

Начнем с дорогого, нужно же посмотреть, что там за «шестерка» за 40 тыс. Имеем 2020 г. в., 62 тыс. км заявленного пробега, 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 231 л. с., АКПП.

— Не купили Mazda — ошибка. Не купили Mazda 6 SKYACTIV-G — фатальная ошибка. Квинтэссенция японского автопрома российской сборки (а именно такое сочетание дает максимальный уровень качества, как мы знаем), — веселит владелец. — Легкосплавные литые диски размером R19, комплекты летней и зимней резины состояния «еще пару сезонов точно отъездит», фирменный цвет «нет, это не красный!» Soul Red, камеры кругового обзора, подогрев сидений и сигнализация с управлением со смартфона — опции этой машины можно было бы перечислять бесконечно. Под капотом этого зверя находится 2,5-литровый турбированный мотор, который даст прикурить на светофоре дизельным «пятеркам», да и хорошей части машин попроще. Разгон до сотни всего за 7 секунд. Идеальна для фоток на природе, в городе, да и вообще является одним из самых фотогеничных автомобилей по версии британских ученых.

Ну вы поняли: отзыв сам по себе потянет на несколько тысяч.

красный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

Ладно, а что люди-то говорят? Стоит ли брать?

— Стильная машинка с мощным турбомотором, но, к сожалению, лишь передним приводом. Уютный качественный салон, хорошая динамика (не считая старта с места). Двигатель не особо оборотистый, и тяги вблизи красной зоны совсем мало (поэтому она сливает в драг-рейсинге Camry с атмосферным 3,5). АКПП имеет всего 6 ступеней. Управляемость неплохая, но в повороты машина входит довольно неохотно, чувствуется недостаточная поворачиваемость. Злой выпуск и острый руль позволяют хоть немного почувствовать себя гонщиком, — рассказал один из читателей.

серый, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

Ну и что-то красное, но не задорого. Двадцать тысяч за «шестерку» 2018 г. в. со 116 тыс. км заявленного пробега — нормально? Под капотом 2,5-литровый двигатель, АКПП.

— Авто привозил из США в 2020 году. ТО — каждые 10 тысяч. Не требует вложений, — локаничен продавец.

красный, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

Реклама
Минский автоцентр раздает автомобили с пробегом без аванса, в дешевый кредит под фиксированную ставку 13,5% на 7 лет


Среди марок — Volkswagen, Nissan, Hyundai, Suzuki, Skoda, Lada, Geely и Kia. Сотни машин собраны на одной площадке у автоцентра «ДрайвМоторс». Многие возрастом до 5 лет, с небольшим пробегом и гарантией.

Кредит доступен на 7 лет без аванса под 13,5% годовых, а погасить можно досрочно без штрафов и комиссий. При покупке авто за 35 000—40 000 BYN ежемесячный платеж составит не менее 650 BYN, а если на старте оплатить полмашины — около 350 BYN. Перед поездкой советуем выбрать модель в каталоге и отправить заявку в автоцентр. Это также можно сделать по телефону +375 (29/44/25) 734 70 00.

«ДрайвМоторс» находится в Минске на Долгиновском тракте, 186. Работает без выходных с 8:00 до 20:00.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро