ГАИ сообщила о серьезной аварии, которая произошла 26 октября, около 20:00 в районе 39-го км внешнего кольца МКАД, вблизи съезда на улицу Тимирязева. Микроавтобус Volkswagen врезался в грузовой МАЗ.
В ГАИ рассказали, что 43-летний водитель Volkswagen получил травмы. Он не мог самостоятельно выбраться из поврежденного автомобиля. Ему помогли работники МЧС, мужчину увезли в больницу.
Дополнено
Госавтоинспекция обращается ко всем, кто владеет какой-либо информацией по данному происшествию, с просьбой позвонить по телефону: +375 17 389-55-55 или 102.
Обстоятельства ДТП пока официально не сообщались.
Но откликнулся один из наших читателей, который, как он утверждает, видел этот грузовик, стоящий в средней полосе, еще в 18:30.
— Он просто стоял. Я обратил на него внимание, потому что это был контейнеровоз с мусором, а у меня с объекта как раз такой забирали в этот день. Я еще напарнику в шутку сказал: смотри, наверное, наш. И из-за этого контейнеровоза было затруднено движение. Выходит, он долго там простоял, весь час пик, если ДТП с ним случилось около 20:00, — предположил собеседник в разговоре с корреспондентом Onlíner.
Официального подтверждения его словам пока нет, но есть сообщение от другого читателя, который видел грузовик, стоящий в средней полосе, около 19:40.
— Проезжал в это время по кольцевой, видел эту машину, которая стояла на аварийке. Грузовая, у нее габариты не были включены, но моргала слева только одна лампочка поворота и притом очень тускло. Знака аварийной остановки выставлено не было, так что там любой мог в него врезаться, — утверждает этот водитель.
Отзываются и другие читатели, которые утверждают, что проезжали по МКАД вчера в вечерний час пик и видели грузовой автомобиль, стоявший в средней полосе.
— Грузовик на МКАД вчера стоял в средней полосе еще до 18:00. Я ехал в Раков примерно в 17:10, и он уже был на кольце. Вначале я подумал, что у машины мигал только левый поворотник, но когда подъехал ближе, то увидел, что и правый тоже работал. Но правый задний фонарь был поврежден, на нем отсутствовал рассеиватель. Поэтому издалека правого сигнала поворота не было видно. Знак аварийной остановки позади машины отсутствовал, и народ просто оттормаживался перед этим контейнеровозом. Я тогда сказал жене, мол, как это до сих пор никто не влетел в это чудище, — рассказал один из читателей.
Машину видели стоящей во второй полосе в 18:34 и незадолго до аварии, в 19:37, — есть видеоподтверждение (оба автора видео говорят, что время на регистраторах выставлено верно). Действительно, на записях не удалось разглядеть знак аварийной остановки, который бы предупреждал других водителей о том, что в средней полосе препятствие.
Напомним, что на МКАД произошла другая жуткая авария: после мелкого ДТП участники вышли из автомобилей, и их сбил двигавшийся следом грузовик. Погибли молодые супруги. Двое детей и водитель другой машины попали в больницу.
Всякий раз серьезные происшествия на МКАД заставляют специалистов в области безопасности движения возвращаться к вопросу необходимости внедрения на Минской кольцевой системы оповещения водителей. Она могла бы представлять собой несколько электронных табло над дорогой. На таком табло можно указывать маршрут объезда и причину затора. В планах было запустить и мобильное приложение, через которое водители могли бы узнавать о каких-либо инцидентах на МКАД. Была разработана концепция этого проекта, техническое задание и бизнес-план. Тем не менее процесс внедрения такой системы «завис».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро