В далеком 1966 году японцам удалось сделать машину, которая позже станет самой продаваемой в мире, а о ее неубиваемости будут слагать легенды. Имя ей — Toyota Corolla. Эту машину обычно рекомендуют новичкам и тем, кто не может позволить себе новый автомобиль, но о ремонте тоже париться не хочет. Но такая ли «живучая» «Королла» на самом деле? Мы решили изучить отзывы на разные поколения авто.
Самые возрастные «Короллы», которые нашлись в «Отзывах», относятся к 8-му поколению. Вот одно из развернутых мнений об автомобиле в кузове E110. Автор — владелец машины 1998 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором — весь свой опыт эксплуатации разделил на плюсы и минусы.
— Владею данным авто уже более 6 лет, — говорит автор в отзыве. — Брал по низу рынка — состояние соответствующее. На протяжении времени владения приводил все в порядок.
Плюсы:
Минусы (их тоже хватает):
Мое мнение: это последнее поколение (E110) «Королл», в которое заложен еще тот пресловутый ресурс. Как известно, в 21-м веке маркетинг стал важнее качества.
Перескакиваем на пару поколений вперед. Перед нами машина 2008 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором. Внешне на фотографиях выглядит неплохо. А на деле — что там с кузовом?
— Простая и надежная машина, почти два года отъездил, — пишет автор отзыва. — Да, были незначительные ремонты, но в основном это из-за старости. То труба выхлопной системы прогорела и отвалилась, один раз сорвало тормозную трубку возле суппорта... В общем-то и все. Из планового — поменял тормозные задние диски, хотя можно было и просто проточить. Масло старался менять до 10 000 км. Подъедала где-то 600—800 мл от замены до замены.
В целом хороший городской автомобиль. Поездив уже на других машинах, понимаешь, что на трассе она не очень хорошо «стоит». На 120 км/ч обороты двигателя больше 3,5 тысячи, чувствуется, что ему уже сложновато. Ну и соответственно расход уже не самый приятный. Шумоизоляция — ну такое… Лужи уж очень слышны, когда по аркам и днищу обливает.
Собственно, поэтому и продал, так как много по трассе ездил. А так впечатления об автомобиле хорошие. Вложений особо не требовал. Кузов по днищу, конечно, слабоват, уже надо было его пескоструить и обрабатывать, что следующий владелец и сделал. В 2020 году еще намеков на «жуки» не было. По салону машина довольно простенькая, хотя что еще ожидать от авто такого класса. Парктроник, кондиционер, подогрев сидений был — что еще нужно?
Самой свежей «Короллой» в наших «Отзывах» оказался автомобиль 2021 года выпуска. 1,6-литровый мотор и, если верить автору, всего 27 тысяч километров на одометре. «Стильная, надежная, комфортная», — так кратко описывает свою машину владелец в заголовке.
— В 2018 году, видимо, в «Тойоте» решили не делать больше скучные машины и нормально заплатили дизайнерам. Camry, Corolla, Rav4 выдались отменными.
Машина отлично рулится, качество материалов высокое. Независимая задняя подвеска в паре со спортивной резиной делает из нее отличную управляемую машину. На Moscow Raceway отлично вела себя на трассе.
Из минусов можно отметить лакокрасочное покрытие, поэтому переднюю часть авто лучше сразу закатать в пленку, ну и про уход за кузовом также не забывать — воск, керамика. Не хватает более мощного двигателя. Если бы нам поставляли гибрид или версию с 2-литровым мотором — цены бы ей не было. Коробка передач имеет 6 ступеней, но они бесполезны. Слишком короткие передачи, от «пятиступки» почти не отличается.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро