И правда неубиваемая? Мнение реальных владельцев Toyota Corolla разных поколений

19 689
04 января 2024 в 12:44

В далеком 1966 году японцам удалось сделать машину, которая позже станет самой продаваемой в мире, а о ее неубиваемости будут слагать легенды. Имя ей — Toyota Corolla. Эту машину обычно рекомендуют новичкам и тем, кто не может позволить себе новый автомобиль, но о ремонте тоже париться не хочет. Но такая ли «живучая» «Королла» на самом деле? Мы решили изучить отзывы на разные поколения авто.

Toyota Corolla VIII. Стоит брать в 2024 году? 

Самые возрастные «Короллы», которые нашлись в «Отзывах», относятся к 8-му поколению. Вот одно из развернутых мнений об автомобиле в кузове E110. Автор — владелец машины 1998 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором — весь свой опыт эксплуатации разделил на плюсы и минусы.

Владею данным авто уже более 6 лет, — говорит автор в отзыве. — Брал по низу рынка — состояние соответствующее. На протяжении времени владения приводил все в порядок.

Плюсы:

  • Простой атмосферный двигатель с высоким крутящим моментом, который трогается без проблем даже на холостом ходу без газа. Служит долго, если вовремя обслуживать.
  • Все интуитивно просто, нет сложной электроники, даже можно сделать самодиагностику двигателя без подключения к компьютеру.
  • Расход от 5,5 (85 км/ч по трассе) до 8.5 л при активной езде.
  • Хороший выворот колес с учетом того, что это передний привод.
  • Огромный багажник.
  • Не ломается. Менялось, конечно, многое, но все из-за естественного износа, каких-то неожиданных вложений не было. Еще половина лампочек заводские.
  • Печь — «жарит» как следует.


  • Мягкий пластик в салоне.
  • Не теряет в цене.
  • Проста в обслуживании
  • Качество: задние сайлентблоки еще заводские.

  • Минусы (их тоже хватает):

    • Посредственная шумоизоляция: шум дороги на скорости более 80 км/ч + слышен дизельный двигатель.
    • Металл толщиной 0,8 мм: варились лонжероны над баком, «рыжики» по низу дверей, пороги.
    • Топливный бак из металла — сгнил на решето.
    • Топливные и тормозные трубки: черный металл, медью и не пахнет.
    • Расположение датчика воды в топливном фильтре. Теперь всегда отключен, та еще эпопея его отключить при замене топливного фильтра.


  • Горизонтальное расположение масляного фильтра.
  • Низкое расположение карманов вентиляции в багажнике. Влага + пыль = переварка карманов.
  • Компактное расположение узлов под капотом: страдает удобство обслуживания.
  • Задние тормоза — барабаны, которые постоянно выходят из строя. Вечно то гвоздики повылетают, то колодка закиснет. Товарищу, придумавшему механизм автоподводки ручника, уготован отдельный чан в аду: он постоянно не работает, даже при полном ремонте данного узла.
  • Передние суппорты имеют плохую систему отведения колодок.

  • Текущая раз в 2 года прокладка клапанной крышки.
  • Мало места для ног у задних пассажиров.
  • Мое мнение: это последнее поколение (E110) «Королл», в которое заложен еще тот пресловутый ресурс. Как известно, в 21-м веке маркетинг стал важнее качества.

    Toyota Corolla X: «Хороший городской автомобиль»

    Перескакиваем на пару поколений вперед. Перед нами машина 2008 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором. Внешне на фотографиях выглядит неплохо. А на деле — что там с кузовом?


    Простая и надежная машина, почти два года отъездил,пишет автор отзыва. — Да, были незначительные ремонты, но в основном это из-за старости. То труба выхлопной системы прогорела и отвалилась, один раз сорвало тормозную трубку возле суппорта... В общем-то и все. Из планового — поменял тормозные задние диски, хотя можно было и просто проточить. Масло старался менять до 10 000 км. Подъедала где-то 600—800 мл от замены до замены.


    В целом хороший городской автомобиль. Поездив уже на других машинах, понимаешь, что на трассе она не очень хорошо «стоит». На 120 км/ч обороты двигателя больше 3,5 тысячи, чувствуется, что ему уже сложновато. Ну и соответственно расход уже не самый приятный. Шумоизоляция — ну такое… Лужи уж очень слышны, когда по аркам и днищу обливает.

    Собственно, поэтому и продал, так как много по трассе ездил. А так впечатления об автомобиле хорошие. Вложений особо не требовал. Кузов по днищу, конечно, слабоват, уже надо было его пескоструить и обрабатывать, что следующий владелец и сделал. В 2020 году еще намеков на «жуки» не было. По салону машина довольно простенькая, хотя что еще ожидать от авто такого класса. Парктроник, кондиционер, подогрев сидений был — что еще нужно?


    Toyota Corolla XII: «Поставляли бы гибрид или 2-литровый мотор — цены бы ей не было»

    Самой свежей «Короллой» в наших «Отзывах» оказался автомобиль 2021 года выпуска. 1,6-литровый мотор и, если верить автору, всего 27 тысяч километров на одометре. «Стильная, надежная, комфортная», — так кратко описывает свою машину владелец в заголовке.


    В 2018 году, видимо, в «Тойоте» решили не делать больше скучные машины и нормально заплатили дизайнерам. Camry, Corolla, Rav4 выдались отменными.

    Машина отлично рулится, качество материалов высокое. Независимая задняя подвеска в паре со спортивной резиной делает из нее отличную управляемую машину. На Moscow Raceway отлично вела себя на трассе.


    Из минусов можно отметить лакокрасочное покрытие, поэтому переднюю часть авто лучше сразу закатать в пленку, ну и про уход за кузовом также не забывать — воск, керамика. Не хватает более мощного двигателя. Если бы нам поставляли гибрид или версию с 2-литровым мотором — цены бы ей не было. Коробка передач имеет 6 ступеней, но они бесполезны. Слишком короткие передачи, от «пятиступки» почти не отличается.


    черный, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
    серебристый, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
    черный, седан, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод
    Автобарахолка
    мобильное приложение

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро