Универсал, дизель, из Европы. Именно такие автомобили составляют немалую часть свежей «бэушки» на нашем вторичном рынке, особенно в так называемом гольф-классе. Вот им и посвятим наш очередной обзор объявлений из «Автобарахолки».
Почему именно гольф-класс? Такие модели предлагают больше места и комфорта в сравнении с В-сегментом (Skoda Fabia Combi, Renault Clio Estate), но дешевле и экономичнее универсалов среднего класса (Ford Mondeo Turnier, Opel Insignia Sports Tourer, Volkswagen Passat Variant).
Дизельный двигатель — это тоже понятно. Топливная экономичность — лишь один из аргументов в его пользу. Современные моторы на тяжелом топливе у многих производителей оказываются более надежными и ресурсными, чем бензиновые агрегаты, что актуально для подержанного автомобиля. К тому же из Европы часто гонят лизинговые автомобили, приобретенные на соответствующих аукционах.
Как правило, это машины, специально купленные для дальнейшей реализации здесь, особенно если мы говорим про экземпляры в возрасте от трех до пяти лет. Но есть и автомобили, покатавшиеся по Беларуси несколько лет и уже предлагаемые к продаже.
В любом случае и те, и другие представляются интересным вариантом для той категории покупателей, которые не хотят заниматься самостоятельными поисками и пригоном, а предпочитают выбирать из того, что есть прямо здесь, в наличии.
Четвертое поколение модели (выпускается с 2018 года) не продавалось официально в Беларуси, но подержанные автомобили довольно часто встречаются на нашем вторичном рынке. Среди них как раз много универсалов, что немудрено, учитывая объем багажника, составляющий 608—1653 л. Ну и 1,5-литровый дизель под капотом — это едва ли не стандарт для «Фокусов» из Европы.
Мы обратили внимание на экземпляр 2019 года выпуска с пробегом 200 000 км. Немало. Но продавец имеет на этот счет свою аргументацию.
— Да, пробег не такой, как вы любите. Но изучите внимательно mobile.de и поймете, что в этот бюджет авто с пробегом 50 000 это нереально. Даже если вы сами за ним поедете и растаможите по льготе, — говорится в объявлении.
При этом, по мнению продавца, состояние машины — близкое к новому автомобилю, что он объясняет своевременным обслуживанием исключительно в Европе.
Astra K (2015—2022 годы выпуска) особенно популярна у нас в версии Sports Tourer (объем багажника 540—1630 л), до рестайлинга автомобиль оснащали дизельным двигателем 1.6 CDTI, после — 1.5 СDTI. Заметим, что это последняя Astra «эпохи GM», ведь следующая модель уже является аналогом Peugeot 308.
Одно из предложений «Автобарахолки» — универсал 2019 года выпуска с заявленным пробегом 181 000 км. Под капотом — 1,6-литровый дизель, коробка передач автоматическая. Если верить описанию, в автомобиле заменен привод ГРМ, что является трудоемкой и потому дорогостоящей операцией для данного двигателя.
— Автомобиль пригонял из Европы в сентябре, растаможивал на себя. Машина в отличном техническом состоянии, присутствуют пару мелких сколов, новая зимняя резина. Заменил цепь ГРМ на оригинал, цепь с натяжителем на масляный насос, все прокладки, передние пыльники амортизаторов. Пробег оригинальный (фото с отчета carvertical), — сообщает продавец, дополняя, что автомобиль имеет ТО до 2025 года.
Второе поколение модели (2013—2021 годы выпуска) пользуется у белорусов популярностью благодаря практичности (универсал способен вместить от 610 до 1660 л груза), а также экономичности и надежности дизельных моторов. К слову, после рестайлинга 2017 года на смену двигателю 1.6 HDI пришел 1,5-литровый вариант.
Типичное предложение — универсал 2019 года выпуска с 1,5-литровым мотором, механической коробкой передач, с пробегом 175 000 км.
— Автомобиль в хорошем состоянии. Пригнан из Европы, в родной краске с оригинальным пробегом. Обслужен (заменена цепь, ГРМ, заменено масло), — сообщает владелец. И торг уместен.
Еще один хит белорусского рынка — Megane IV (выпускался с 2016 по 2022 годы), который, конечно же, наиболее интересен для наших покупателей с «проходным» 1,5-литровым dCi, имеющим в последних поколениях довольно неплохую репутацию. Ну и универсалы Grandtour, способные перевезти от 449 до 1432 л груза, конечно, составляют немалую часть предложений.
Характерный пример — этот автомобиль 2018 года выпуска, для которого продавцом заявлен пробег 142 625 км.
— Из Франции, без AdBlue, в отличном состоянии, полностью растаможен, все платежи произведены, без ДТП, в родной краске, с оригинальным пробегом, — говорится в объявлении.
Ну и как обойтись без модели, в честь которой и назван этот класс? Тем более что речь идет о седьмом поколении, одном из самых удачных, признанном «Автомобилем года» и в Европе, и во всем мире. В его основе лежит модульная платформа MQB. В версии Variant Golf предлагает багажник объемом 605—1620 л.
— Только из Германии. Отличное состояние. Автомобиль в родной краске, — сообщает владелец этого универсала 2019 года выпуска с пробегом 208 000 км, который оснащен двигателем 1.6 TDI (116 л. с.). Для пущей достоверности на фото — иностранные номера, но выяснять все дальнейшие подробности предоставим уже будущим покупателям.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by