Два года назад с белорусского рынка новых автомобилей ушли почти все японские марки. Казалось, безвозвратно для обозримого будущего. Но вскоре силами наших дилеров в Беларусь вернулись модели, которые славятся надежностью и много лет находят у нас своего преданного покупателя. Мы решили изучить отзывы на популярные японские кроссоверы, которые можно найти в наших салонах (или хотя бы привезти на заказ).
Это отзыв на один из самых свежих CX-5, который мы нашли в тематическом разделе на нашей «Автобарахолке». Машина 2019 года выпуска, на ней успели отъездить 60 тысяч километров. Владелец полноприводного кроссовера с 2-литровым мотором оценивает свое авто на максимальные пять баллов и признается ему в большой любви.
«Автомобиль надежный: за четыре года ничего не ломалось. Стандартное ТО по регламенту — и все в полном порядке. Во время езды ничего не скрипит, не трещит. Полный привод зимой выручал не раз. В поворотах держится уверенно.
Расход топлива довольно экономичный. Комфортный, продуманный, удобный салон. Внешний вид — современный и красивый. Пять человек будут комфортно чувствовать себя в относительно длинной поездке. Багажник большой: я возил и лыжи, и велосипеды.
Лучше брать комплектацию получше. Тогда и звук от Bose будет приятный и объемный, а задние окна с завода затемнены, — рекомендует автор отзыва. — Соотношение цены и качества, как по мне, у этой машины идеальное. Я даже не представляю, что можно купить лучше и качественнее».
В случае с X-Trail речь пойдет о машине третьего поколения после рестайлинга. Вводные данные такие: 2019 год выпуска, 50 тысяч километров пробега, под капотом 2,5-литровый мотор, тоже полный привод.
«X-Trail — это хороший, удобный и, главное, надежный семейный друг, который не подведет», — так вдохновенно начинает рассказывать о своей машине автор отзыва.
«Машину в предтоповой комплектации я купил новой в салоне в мае 2019 года. Не первый новый кроссовер в моем владении и, надеюсь, не последний.
Машина очень неплоха, особенно для семьи: вместительная, комфортная, удобная, надежная. За три года и 50 000 км пробега не было ни одной поломки, ни одного обращения в сервис по гарантии. Вот тебе и российская „некачественная“ сборка. Единственный минус — скрип передней подвески, но это „болячка“ известная и, к сожалению, не гарантийная (хотя лечится недорого и несложно).
Что касаемо плюсов, то расход у машины — 13,6 литра АИ-95 по городу и 8 литров по трассе при 120 км/ч. При смешанной езде (город и трасса) вполне можно уложиться в 10 с половиной литров.
Клиренс 20 см, полный привод, множество систем безопасности, система предупреждения о столкновении с экстренным автоторможением, обогреваемое лобовое стекло, подогрев всех сидений, задние сиденья, раскладываемые ровно в пол, лючок для длинномеров, электропривод задней двери, открытие дверей под 90 градусов… Это далеко не весь перечень „плюшек“, которые дарит авто своему владельцу. Кстати, многие в обзорах ругаются, что подогрев заднего дивана может включить только водитель, но в повседневной эксплуатации это оказалось большим плюсом.
Под Новый год сделал себе подарок — установил в багажник компактный активный сабвуфер, и, как оказалось, штатная акустика в „Иксе“ вполне себе хорошая: все заиграло совсем по-другому».
Осенью в Минске официально «перезапустили» автосалон Toyota и Lexus. И судя по сайту дилера, Land Cruiser Prado — одна из тех моделей, которые у нас можно купить новыми. Так что изучаем отзыв на автомобиль, который уже успел отслужить пять лет. И заодно разбавляем подборку «дизелем», выпущенным в 2019 году с мотором объемом 2,8 литра.
«Потрясающий автомобиль для пассивного и активного отдыха, — считает владелец машины. — Вы отдыхаете за рулем при любом шторме или урагане за бортом, снежной буре или жаре +35 градусов. Land Cruiser — сухопутный крейсер.
Наверное, это один из последних автомобилей мира, в который заложен настолько огромный ресурс. А еще в нем сохранены традиции рамного вездехода с ощущениями потрясающей легкости управления. Доступный сервис, ремонтопригодность, но это лет через 10 минимум. У машины высочайшая ликвидность и надежность. Автомобиль — легенда».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро