«‎Subaru — это секта»‎. Белорусские «субаристы» о своих машинах

27 854
15 августа 2024 в 18:45

Модели Subaru нередко попадают в рейтинги самых надежных автомобилей, завоевывая новых горячих фанатов по всему миру. Словосочетание made in Japan для них — синоним качества. А что рассказывают о своих машинах белорусские «‎субаристы»‎? Посмотрели отзывы на нашей «‎Автобарахолке»‎, посвященные разным моделям.

Subaru Forester

Начнем наш обзор с популярного на ‎вторичке‎ семейного кроссовера — Forester. Выпускается модель без малого 27 лет. «‎Subaru — это секта»‎,озаглавил свой отзыв владелец экземпляра 2017 г. в. с 2,5-литровым бензиновым мотором. Водитель по пунктам разбирает преимущества и недостатки машины, с которыми ему пришлось столкнуться.


— Плюсы:

  • Расход. При скорости 110 км/ч на отечественном АИ-95 расход минимум 5,9 л.
  • Бордюры преодолевает бодрее, чем кузов SG. Не так натужно, крутящий момент на низах выше, просвет больше.
  • Хорошо преодолевает неровности на гравийных дорогах. На скорости выше 60 км/ч хочется еще «‎притопить»‎.
  • Здесь выравнивающая задняя подвеска, даже груженое авто не проседает.
  • Просторный салон, много места над головой.
  • Хороший обзор, не хуже, чем в SG.
  • Есть возможность изменения угла наклона спинок заднего ряда, сложить их можно рычагом из багажника.
  • Дверь багажника с электроприводом.
  • Задние алюминиевые суппорты похожи на те, что у RAV4.
  • Тонировка штатная.
  • Пороги всегда остаются чистыми (они полностью перекрыты накладками дверей).
  • Есть бесключевой доступ, подогрев руля и сидений.
  • Климат-контроль явно лучше, чем в SG, хорошо справляется со своей задачей.

Минусы:

  • «Дерганная» на низах педаль газа.
  • На низких скоростях по городу подвеска жестковата. Но и не «‎тигуановская»‎ табуретка.
  • Ближний led-свет слишком «‎ближний»‎. Эта проблема решилась установкой в противотуманки мощных двухрежимных ламп с активным охлаждением.
  • Слабый свет заднего хода. Исправилось установкой очень мощной светодиодной лампы с хорошим радиатором охлаждения.
  • Слабая лампа в багажнике (заменил на яркую светодиодную).
  • Штатная акустическая система. Проблема решилась установкой новых коаксиальных овалов, вибро- и шумообработкой полостей дверей фольгированным битумом.
  • Дребезг передней панели в зоне лобового стекла, пока машина не прогреется. Решено прокладкой шумоизоляционной ленты на стыке.
  • Как и у всех современных авто, слабое ЛКП. Пороги оклеил пленкой.
  • Под уплотнителем задней двери, прямо над аркой, намерзает лед.
  • Автоматический режим включения фар щелкает под мостами.
  • Звуковой сигнал очень слабый.
  • В салоне сильно слышен шум от арок при езде по лужам и плохим дорогам.
  • Тонколистовой металл крыши гремит при дожде.
  • Вариатор при 20 градусах мороза первых 2—3 км держит низкую передачу и обороты ДВС около 2000.
  • Под капотом скапливается грязь. Доклеил уплотнитель капота на радиаторную решетку, сразу за щелевым воздухозаборником — стало чуть чище.
  • Короб воздушного фильтра ДВС хлипковат, пластик едва держит геометрию.
синий, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод
зеленый, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Subaru Impreza

Переходим к седану со спортивными нотками. Владелец автомобиля 2010 г. в. с 2,5-литровым мотором называет свою машину «отличным вариантом за свои деньги». 


— Приобрел Impreza в 2012 году из США (был бит по передней части — бампером, фарой, капотом) с пробегом 32 000 км. После кузовного ремонта и замены всех жидкостей началась эксплуатация. За 8 лет владения проехал почти 200 000 км. За это время два раза поменял комплект ГРМ, его стоимость — около $300, работа обошлась в $100. Также два раза менял переднюю левую ступицу, $130 отдал за запчасти. 

На 170 000 км менялись с/б передних рычагов. За все время владения два раза приходилось покупать стойки и втулки переднего стабилизатора. Тормозные диски и колодки — по мере износа. 

Что в автомобиле не понравилось:

  • Лампы ближнего света — это расходник (менялись два раза в год, если не чаще). Полное отсутствие шумоизоляции. Улучшением я не занимался, но вопрос решаемый. 
  • Стойкость к коррозии. Автомобиль за все время два раза обрабатывался антикором, поэтому по аркам и снизу все хорошо, но сколы моментально зацветают «жуками».‎ Менял капот, он сгнил до сквозных дыр по передней кромке. Красилась крыша, задние арки, крышка багажника, передние крылья, задние двери.

Что понравилось: 

  • Динамика. Автомобиль хорошо разгоняется, мощности всегда хватало, передачи у старого 4-ступенчатого «автомата»‎ длинные. 
  • Стоимость оригинальных запасных частей, на мой взгляд, вполне приемлемая. Полный привод позволяет зимой ездить более уверенно на скользкой и заснеженной дороге.
  • Автомобиль никогда не подводил, всегда довозил до дома. 

После 225 000 км проявилась типичная «субаровская»‎ болезнь — потекли масло и антифриз из-под головки блока цилиндров. На примете был автомобиль, который мне хотелось купить, поэтому Impreza была продана с хорошим дисконтом новому владельцу.


голубой, хетчбэк, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод
черный, хетчбэк, бензин 2 л, механическая, полный привод
черный, хетчбэк, бензин 1.5 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Subaru Libero

Наткнулись мы в отзывах и на некоторый эксклюзив. Минивэн Subaru Libero (в Японии назывался Domingo) сейчас — большая редкость. Выглядит необычно, имеет полный привод и семь мест. Мотор, правда, литровый и всего на 54 л.с . Но главное, чтоб владельцу нравился, верно?


— Покупал данное авто, когда был еще студентом — в 1998 году, пишет автор отзыва. — Автомобиль просто огонь! Здесь полный привод и просторный салон-трансформер на семь мест. А еще автомобиль очень экономичный. Сдвижные двери с двух сторон очень удобны для посадки и высадки пассажиров. Автомобиль просто незаменим при поездках на природу: сиденья раскладываются, образуя удобное спальное место.



При маленькой массе машины проходимость получше, чем у любого джипа (особенно зимой в снегу). Автомобиль оставил только приятные воспоминания.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро