«‎Subaru — это секта»‎. Белорусские «субаристы» о своих машинах

26 714
15 августа 2024 в 18:45
Покупайте в Каталоге Onlíner — выигрывайте iPhone 16 Pro Max!

Модели Subaru нередко попадают в рейтинги самых надежных автомобилей, завоевывая новых горячих фанатов по всему миру. Словосочетание made in Japan для них — синоним качества. А что рассказывают о своих машинах белорусские «‎субаристы»‎? Посмотрели отзывы на нашей «‎Автобарахолке»‎, посвященные разным моделям.

Subaru Forester

Начнем наш обзор с популярного на ‎вторичке‎ семейного кроссовера — Forester. Выпускается модель без малого 27 лет. «‎Subaru — это секта»‎,озаглавил свой отзыв владелец экземпляра 2017 г. в. с 2,5-литровым бензиновым мотором. Водитель по пунктам разбирает преимущества и недостатки машины, с которыми ему пришлось столкнуться.


— Плюсы:

  • Расход. При скорости 110 км/ч на отечественном АИ-95 расход минимум 5,9 л.
  • Бордюры преодолевает бодрее, чем кузов SG. Не так натужно, крутящий момент на низах выше, просвет больше.
  • Хорошо преодолевает неровности на гравийных дорогах. На скорости выше 60 км/ч хочется еще «‎притопить»‎.
  • Здесь выравнивающая задняя подвеска, даже груженое авто не проседает.
  • Просторный салон, много места над головой.
  • Хороший обзор, не хуже, чем в SG.
  • Есть возможность изменения угла наклона спинок заднего ряда, сложить их можно рычагом из багажника.
  • Дверь багажника с электроприводом.
  • Задние алюминиевые суппорты похожи на те, что у RAV4.
  • Тонировка штатная.
  • Пороги всегда остаются чистыми (они полностью перекрыты накладками дверей).
  • Есть бесключевой доступ, подогрев руля и сидений.
  • Климат-контроль явно лучше, чем в SG, хорошо справляется со своей задачей.

Минусы:

  • «Дерганная» на низах педаль газа.
  • На низких скоростях по городу подвеска жестковата. Но и не «‎тигуановская»‎ табуретка.
  • Ближний led-свет слишком «‎ближний»‎. Эта проблема решилась установкой в противотуманки мощных двухрежимных ламп с активным охлаждением.
  • Слабый свет заднего хода. Исправилось установкой очень мощной светодиодной лампы с хорошим радиатором охлаждения.
  • Слабая лампа в багажнике (заменил на яркую светодиодную).
  • Штатная акустическая система. Проблема решилась установкой новых коаксиальных овалов, вибро- и шумообработкой полостей дверей фольгированным битумом.
  • Дребезг передней панели в зоне лобового стекла, пока машина не прогреется. Решено прокладкой шумоизоляционной ленты на стыке.
  • Как и у всех современных авто, слабое ЛКП. Пороги оклеил пленкой.
  • Под уплотнителем задней двери, прямо над аркой, намерзает лед.
  • Автоматический режим включения фар щелкает под мостами.
  • Звуковой сигнал очень слабый.
  • В салоне сильно слышен шум от арок при езде по лужам и плохим дорогам.
  • Тонколистовой металл крыши гремит при дожде.
  • Вариатор при 20 градусах мороза первых 2—3 км держит низкую передачу и обороты ДВС около 2000.
  • Под капотом скапливается грязь. Доклеил уплотнитель капота на радиаторную решетку, сразу за щелевым воздухозаборником — стало чуть чище.
  • Короб воздушного фильтра ДВС хлипковат, пластик едва держит геометрию.
белый, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод
25 000$ / 23 051€
бежевый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
17 500$ / 16 136€
золотой, универсал, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод
7500$ / 6915€
Автобарахолка
мобильное приложение

Subaru Impreza

Переходим к седану со спортивными нотками. Владелец автомобиля 2010 г. в. с 2,5-литровым мотором называет свою машину «отличным вариантом за свои деньги». 


— Приобрел Impreza в 2012 году из США (был бит по передней части — бампером, фарой, капотом) с пробегом 32 000 км. После кузовного ремонта и замены всех жидкостей началась эксплуатация. За 8 лет владения проехал почти 200 000 км. За это время два раза поменял комплект ГРМ, его стоимость — около $300, работа обошлась в $100. Также два раза менял переднюю левую ступицу, $130 отдал за запчасти. 

На 170 000 км менялись с/б передних рычагов. За все время владения два раза приходилось покупать стойки и втулки переднего стабилизатора. Тормозные диски и колодки — по мере износа. 

Что в автомобиле не понравилось:

  • Лампы ближнего света — это расходник (менялись два раза в год, если не чаще). Полное отсутствие шумоизоляции. Улучшением я не занимался, но вопрос решаемый. 
  • Стойкость к коррозии. Автомобиль за все время два раза обрабатывался антикором, поэтому по аркам и снизу все хорошо, но сколы моментально зацветают «жуками».‎ Менял капот, он сгнил до сквозных дыр по передней кромке. Красилась крыша, задние арки, крышка багажника, передние крылья, задние двери.

Что понравилось: 

  • Динамика. Автомобиль хорошо разгоняется, мощности всегда хватало, передачи у старого 4-ступенчатого «автомата»‎ длинные. 
  • Стоимость оригинальных запасных частей, на мой взгляд, вполне приемлемая. Полный привод позволяет зимой ездить более уверенно на скользкой и заснеженной дороге.
  • Автомобиль никогда не подводил, всегда довозил до дома. 

После 225 000 км проявилась типичная «субаровская»‎ болезнь — потекли масло и антифриз из-под головки блока цилиндров. На примете был автомобиль, который мне хотелось купить, поэтому Impreza была продана с хорошим дисконтом новому владельцу.


бордовый, хетчбэк, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
8599$ / 7929€
черный, хетчбэк, бензин 2.5 л, механическая, полный привод
9400$ / 8667€
красный, универсал, бензин 2 л, механическая, полный привод
2800$ / 2582€
Автобарахолка
мобильное приложение

Subaru Libero

Наткнулись мы в отзывах и на некоторый эксклюзив. Минивэн Subaru Libero (в Японии назывался Domingo) сейчас — большая редкость. Выглядит необычно, имеет полный привод и семь мест. Мотор, правда, литровый и всего на 54 л.с . Но главное, чтоб владельцу нравился, верно?


— Покупал данное авто, когда был еще студентом — в 1998 году, пишет автор отзыва. — Автомобиль просто огонь! Здесь полный привод и просторный салон-трансформер на семь мест. А еще автомобиль очень экономичный. Сдвижные двери с двух сторон очень удобны для посадки и высадки пассажиров. Автомобиль просто незаменим при поездках на природу: сиденья раскладываются, образуя удобное спальное место.



При маленькой массе машины проходимость получше, чем у любого джипа (особенно зимой в снегу). Автомобиль оставил только приятные воспоминания.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро