Доработанный «китаец», редкая «Нива» и японские легенды. Ищем пикапы на «Автобарахолке»

9643
20 октября 2024 в 8:00
Покупайте в Каталоге Onlíner — выигрывайте iPhone 16 Pro Max!

Пикап сложно назвать универсальным автомобилем на все случаи жизни — скорее специфическим. Но если он покрывает ваши нужды и соответствует требованиям по части экономичности и комфорта, то может стать очень интересным вариантом для покупки.

Давайте для начала вспомним основные преимущества и недостатки такого рода машин. В то время как внедорожники в массе своей перешли на несущий тип кузова и независимые пружинные подвески, пикапы в основном сохранили классическую конструкцию: мощная лонжеронная рама, рессорная задняя подвеска, порой и неразрезной задний мост. И, как правило, здесь применяется схема полного привода Part-Time: постоянный задний привод и принудительно подключаемая передняя ось. Все эти решения отлично подходят для тяжелой эксплуатации на разбитых дорогах или вообще за их пределами. Еще одно преимущество — хорошая грузоподъемность.

Недостатки? Управляемость и ездовой комфорт, как правило, хуже, чем у сопоставимых по характеристикам внедорожников, поскольку подвеска настроена на перевозку тяжелых грузов. Без кунга вещи в кузове открыты всем ветрам, но даже с надстройкой по заводу нет отделений для хранения мелких предметов. Салон, как правило, спартанский, с не самыми удобными задними местами — и это мы говорим про версии с двойной кабиной. С полуторной или одинарной кабиной пространства внутри еще меньше.

черный, пикап, дизель 2.5 л, механическая, полный привод
6500$ / 5986€
черный, пикап, бензин 6.2 л, автоматическая, полный привод
174 000$ / 160 253€
черный, пикап, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
64 900$ / 59 773€
Автобарахолка
мобильное приложение

В общем, пикап — это отличный функциональный автомобиль, но подходить к нему с требованиями, типичными для семейной машины, не стоит. Помним еще о том, что экономичности можно ждать лишь от дизельных версий, бензиновые будут достаточно «прожорливыми», а установка газобалонного оборудования должна просчитываться с точки зрения экономической целесообразности. Ну а какие варианты предлагает «Автобарахолка»?

Начнем с недорогих предложений. И в числе таковых — Lada 4×4 или, проще говоря, «Нива». Данный экземпляр — 2010 года выпуска, заявленный пробег — 222 222 км. Судя по фото, речь идет о мелкосерийной модели ВАЗ-2329, которую нечасто увидишь на наших дорогах. Причем данный экземпляр — на российской регистрации.

Грузоподъемность данной версии — 650 кг, у нее двойная кабина, но лишь две двери, а по ходовой части она в большой степени унифицирована с пятидверной «Нивой» ВАЗ-2131. То есть здесь несущий кузов, пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, 1,7-литровый двигатель и механическая коробка передач.

красный, пикап, бензин 1.7 л, механическая, полный привод

Также в продаже имеется Great Wall Deer 2005 года выпуска с пробегом 151 200 км. Здесь уже рамная конструкция и подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокировка заднего дифференциала — все по классике. Правда, мотор — бензиновый, объемом 2,2 литра.

По двигателю, трансмиссии и ходовой обслужен и на бодром ходу. Впереди установлены проставки для лифта и увеличения ходов подвески + усиленные торсионные болты. Установлен компактный корпус воздушного фильтра под шноркель с увеличением места в подкапотном, так же снят комплект кондиционера (с той же целью, отдам все с машиной). Установлен усиленный фаркоп, — рассказывает про автомобиль продавец. Нюансы? Рама бодрая, кузовом нужно заниматься (пороги, низ дверей, задний кузов). Юридически чистая, снята с учета в РФ с убытием в РБ на транзиты. Оформлением не занимался.

черный, пикап, бензин 2.2 л, механическая, полный привод

Обратили внимание на ZX Grand Tiger 2008 года выпуска с пробегом 200 000 км. Бренд китайский, но, судя по всему, в этом автомобиле много узлов от «японцев».

— Мотор 2.5td Mitsubishi, подвеска Mitsubishi, мосты Toyota. Рама в хорошем состоянии, окрашена раптором 3 года назад. Вложений не требует, на отличном ходу. Все обслужено, — сообщает продавец.

черный, пикап, дизель 2.5 л, механическая, полный привод

Что ж, пора пройтись по настоящим японским пикапам. В одном из автохаусов на продажу выставлен пикап Nissan Navara (D22) 2003 года выпуска с пробегом 350 000 км. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач, привод полный.

Заменены рессоры, все масла и фильтры в коробках и двигателе, крестовина карданного вала и подвесной подшипник. Стоят новые ступичные подшипники, блок ABS. По электрике все отлично работает, — говорится в объявлении.

черный, пикап, дизель 2.5 л, механическая, полный привод

Нашли и более свежую версию Navara (D40) 2006 года выпуска с пробегом 279 000 км. Здесь также под капотом 2,5-литровый дизель, но коробка передач автоматическая. Привод — полный, с блокировкой заднего дифференциала.

черный, пикап, дизель 2.5 л, автоматическая, полный привод

На «Автобарахолке» нашлось место и для Mitsubishi L200. В данном случае речь идет об автомобиле 2011 года выпуска с пробегом 360 000 км. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач, привод, разумеется, полный. Причем это не стандартный вариант. Машина построена для бездорожья, охоты и рыбалки.

В частности, установлены новые рессоры средней жесткости и усиленные передние пружины марки РИФ, сделан полный антикор кузова (при полной разборке автомобиля пролиты пушсалом все технологические полости). Установлены силовые бамперы, подножки, лебедка на 5 тонн, резина Goodrich A/T 33",  задняя пневмоподвеска и так далее. Продавец обещает отсутствие проблем по двигателю, подвеске, электрике и кузову.

серебристый, пикап, дизель 2.5 л, механическая, полный привод

Не можем обойти стороной и Toyota Hilux. Вот, например, экземпляр 2009 года выпуска с пробегом 570 003 км. Автомобиль оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. У этого пикапа передняя подвеска — двухрычажная пружинная, а задняя зависимая рессорная, полный привод — подключаемый.

черный, пикап, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

Есть в продаже и более крупная Toyota Tundra с полуторной кабиной, у которой задние двери открываются против хода движения. Этот пикап оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем, который по понятным причинам переведен на газ. Коробка передач здесь автоматическая, привод полный.

Как следует из текста объявления, этот автомобиль 2005 года выпуска был пригнан из США в 2010 году, у него один владелец в РБ. Заявлена бережная эксплуатация, а также своевременное обслуживание. Но обратите внимание на пробег — 609 201 км.

серый, пикап, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод

Напоследок упомянем про Volkswagen Amarok — в свое время эти автомобили активно продавали белорусские дилеры. Данный экземпляр — 2011 года выпуска с пробегом 300 000 км. Это дизельная версия с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач, также с полным приводом. Продавец заявляет, что автомобиль находится в хорошем состоянии и обслужен.

серебристый, пикап, дизель 2 л, механическая, полный привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by