С сервисом и гарантией. Еще одна китайская марка начала работу в Беларуси

Автор: Иван Кришкевич. Фото: Александр Ружечка
19 019
09 января 2025 в 19:03

В Беларуси начал работу официальный дистрибьютор DFSK. Эта китайская марка существует с 2003 года (изначально как совместное предприятие Dongfeng и Seres Group, сейчас последняя владеет брендом полностью), поставляет автомобили более чем в 70 стран, в том числе европейских. Узнали, какие автомобили и по каким ценам будут доступны белорусам.

Новый автоцентр расположился в Минске по адресу ул. Тимирязева, 114. Он входит в группу компаний GSMotors, которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей, в частности электромобилей из Китая. Теперь же в ее составе заявлен официальный дистрибьютор DFSK. Соответственно, декларируются собственный сервис, склад запчастей и поддержка заводской гарантии (4 года на легковые модели и 6 лет на коммерческие).


Для белорусского рынка заявлены три модели, две полностью электрические плюс последовательный гибрид.

Самая доступная из них — компактный электрический кроссовер DFSK E3 стоимостью от 22 000 долларов по курсу. 4,3-метровый автомобиль имеет безальтернативный передний привод, дорожный просвет 180 мм и багажник объемом 385—1225 л. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами развивает 163 л. с., разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 155 км/ч.

Кроссовер оснащен Li-NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксидным) аккумулятором емкостью Li-NMC 53,61 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 405 км по циклу CLTC. Что интересно, автомобиль оснащен зарядным портом CCS2 (быстрая зарядка с 20 до 80% занимает 30 минут, медленная от 5 до 100% по Type2 — 8 часов). Также заявлена жидкостная система охлаждения батареи.

В салоне — два 10,25-дюймовых экрана, отделка из экокожи. Также отметим довольно неплохое оснащение: бесключевой доступ, круиз-контроль и климат-контроль, система кругового обзора, передние и задние парктроники, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, а также система предупреждения о лобовом столкновении (FCW).

Кроссовер DFSK E5 заметно крупнее (4760 мм в длину), он имеет трехрядный 7-местный салон (в зависимости от количества используемых мест объем багажника варьируется в пределах 187—2125 л), а главное — это уже последовательный гибрид. В составе силовой установки — 1,5-литровый бензиновый двигатель (102 л. с.), который работает в качестве генератора, питая батарею емкостью 17,52 кВт·ч, а уже та обеспечивает энергией электромотор на передней оси (177 л. с.). Разгон 0—100 км/ч занимает 7,4 секунды, максимальная скорость — 165 км/ч, а заявленный общий запас хода — 1150 км. Емкость топливного бака — 60 л.


У модели также хорошее оснащение, особенно в комплектации Flagship. В частности, передние кресла имеют не только электропривод, но также обогрев и вентиляцию, есть панорамная крыша, а русифицированная мультимедийная система оснащена 12,3-дюймовым экраном. Стоимость автомобиля — от 23 500 долларов в эквиваленте.

Наконец, DFSK EC75 — это цельнометаллический фургон с электроприводом. При общей длине 5130 мм автомобиль имеет грузовой отсек объемом 7 кубометров и грузоподъемность до 1200 кг. На передней оси расположен 95-сильный электромотор, емкость литий-железо-фосфатной батареи — 50,38 кВт·ч, запас хода — 310 км при полной загрузке по CLTC. Быстрая зарядка от 20 до 80% занимает 48 минут, медленная (мощностью 6,6 кВт) от 20 до 100% — 6,5 часа.


Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости, имеет систему кругового обзора, оснащен климат-контролем, мультимедийной системой и фронтальными подушками безопасности. Цена модели — от 33 000 долларов по курсу.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by