Драка на польской границе. Опять из-за очереди
30 718
Машина для дачника. Ищем на «Автобарахолке»
Тарифы подняли, а таксисты зарабатывают меньше?
Откатал на Geely три года. Что вылезло?
23 169
Полоса, светофор, соседи по потоку: на это нет времени
21 263
Встреча друзей-владельцев ретромобилей. Фоторепортаж
UPD
37 786
Видео ДТП на МКАД. Кто больше виноват?
30 849
Доллар упал. А цены на автотовары?

А вы так «У»меете?

Многие автомобилисты у нас совершенно не умеют буксировать другие машины. Делают это с грубыми нарушениями: цепляют трос цвета мокрого асфальта, движутся быстрее 50 км/ч, опасно маневрируют. Как результат — нелепые происшествия. В сегодняшнем выпуске нашей специальной рубрики Юрий Краснов учит, как правильно буксировать автомобиль на гибкой сцепке.
29 691
12 декабря 2015 в 8:00
Оказалось, Юрий Краснов завсегдатай картинга! Очередное занятие он предложил провести на треке: «Рекомендую всем водителям хотя бы пару раз в месяц отрабатывать реакцию и опасные ситуации». Надев шлем, преподаватель стал похож то ли на космонавта, то ли на Стига. Очаровательная курсантка Екатерина вначале ехала не очень уверенно, но потом вошла во вкус и стала с удовольствием дрифтовать на поворотах.
21 167
05 декабря 2015 в 8:00
12 
Самый опасный маневр на трассе — это обгон. Выезд на встречную полосу иногда сопряжен с неоправданным риском и может спровоцировать других водителей на неправильную реакцию. На высокой скорости это приводит к плачевным последствиям. Юрий Краснов предложил Екатерине выехать за город, чтобы научиться безопасным действиям и уберечь себя в будущем от ошибок.
36 572
28 ноября 2015 в 8:00
26 
Сейчас, когда есть мобильные шиномонтажи, нет необходимости мучиться с ниппелями, болтами и покрышками — все за тебя сделают специально обученные люди. Некоторые автомобилисты, и в особенности автомобилистки, даже не могут поставить запаску. А ведь ситуации бывают всякие: местная дорога, глушь, колесо пробило, ночь, а мобильник сел.
21 ноября 2015 в 8:00
11 
Сейчас световой день идет на убыль. Водителям хочешь не хочешь, а приходится все чаще ездить в темное время суток, когда регистрируется большинство ДТП. Юрий Краснов предложил очаровательной курсантке Екатерине проехать в вечерний час пик по городу, а потом продолжить движение по гродненской трассе.
35 527
07 ноября 2015 в 8:00
Судя по регулярным сообщениям в нашей новостной ленте, даже опытные автомобилисты допускают детские ошибки. В результате теряют деньги, документы, ценные вещи, а получают кучу проблем и негативных эмоций. Это занятие с курсанткой Юрий Краснов решил посвятить безопасности. Его советы вроде бы казались очевидными, но почему тогда им мало кто следует?
31 октября 2015 в 8:00
11 
За время существования минской кольцевой дороги сложились свои понятия при движении по этой магистрали. Крайний левый ряд стал полосой, в которую перестраиваться, по негласным правилам, разрешено не всем. На того, кто вздумает ехать 90 км/ч и не более, обязательно найдется свой «учитель»! Как реагировать на агрессоров, не стать «учеником» и, главное, не попасть в аварию на МКАД?
24 октября 2015 в 8:00
15 
Трамвай весит как сорок взрослых зубров. Остановить его в экстренном случае сразу невозможно: длина тормозного пути при номинальной нагрузке со скорости в 40 км/ч составляет до 60 метров! Очередное занятие с курсанткой Екатериной было посвящено развороту, а также поворотам через трамвайные пути. Как оказалось, многие опытные автомобилисты не знают элементарных правил.
17 октября 2015 в 8:00
Одни из наиболее серьезных по последствиям аварий связаны с поворотом налево. Дорожные условия часто вынуждают выполнять этот маневр с определенным риском. В результате — поломанные конечности и разбитые судьбы. Юрий Краснов взялся за сложную задачу — научить курсантку Екатерину безопасному повороту налево.
10 октября 2015 в 8:00
22 
Парадокс! Правило «помехи справа» водители любят вспоминать в совсем неуместных ситуациях и, наоборот, напрочь забывают его там, где действительно необходимо уступать. Доходит до смешного: на равнозначных перекрестках автомобилисты полагаются на понятия, но совсем не на ПДД. Нынешнее занятие Юрий Краснов посвятил правилам движения по дворам и в жилых зонах.
03 октября 2015 в 8:00
17 
Один из вечных конфликтов на наших дорогах: один водитель поворачивает налево, другой (встречный) — направо. Оба пытаются попасть в один и тот же ряд. И начинаются разборки на дороге, выливающиеся потом в ожесточенные споры на форумах, кто и кому должен уступать. Действовать по правилам, выступая при этом в роли «терпилы»? Или ехать «по понятиям», как все?
26 сентября 2015 в 8:00
26 
Любой, даже самый аккуратный водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда замечал пешехода в самый последний момент, а тормозить было уже поздно. Если бы человек все же решился пересечь дорогу, случилась бы беда. Как не допустить критическую ошибку? На этот сложный вопрос отвечает Юрий Краснов.
35 070
19 сентября 2015 в 8:00
Один из минских водителей придумал отличный термин для движения по кругу — бангалирование (по названию известной площади в городе). Именно бангалированием предложил заняться на очередном занятии Юрий Краснов. Как проехать по кольцу и не попасть в аварийную ситуацию? В роли курсантки — певица Gerylana на своем BMW 3-Series.
12 сентября 2015 в 8:00
Обычная ситуация: вашу машину подперли на парковке гипермаркета, не оставив номер телефона. Что делать? Некоторые начинают истерично бегать, нервно искать неосмотрительного водителя через администрацию магазина. А можно взять себя в руки и все же выехать из парковочной западни. На этот раз Юрий Краснов учит, как выйти с достоинством из сложного положения на стоянке.
05 сентября 2015 в 8:00
14 
Самые конфликтные точки на МКАД — это развязки. Одни съезжают, другие заезжают, и в определенной точке их траектории неминуемо пересекаются. Кое-кто не справляется с управлением, съезжает за пределы проезжей части. Юрий Краснов решил посвятить отдельное занятие движению по развязке. Анна на своем Toyota Yaris выезжает на пересечение МКАД и Партизанского проспекта, где ей назначена встреча.
29 августа 2015 в 8:00
42 
Городская проблема, на которую постоянно обращает внимание ГАИ: не все водители умеют парковаться! Следствие этому — большое число мелких дворовых ДТП. Анна, которая участвует в нашем проекте, призналась, что парковка занимает до 10 минут и из-за этого она даже может опоздать на важную встречу. Как быстро и четко выполнить «диагоналку»? Отвечает Юрий Краснов.
22 августа 2015 в 8:00
Предыдущее занятие проходило в городе, а сейчас преподаватель предложил выработать навыки экстремального вождения на автодроме. По его словам, это может пригодиться на обычной улице. Например, кто-то подрезал перед светофором — что делать? После упражнений на площадке девушка сдавала небольшой экзамен в городе.
29 343
15 августа 2015 в 8:00