Завершено расследование аварии, в которой погибли шесть человек

 
5899
15 ноября 2010 в 17:16
Автор: Андрей Журов. Фото: Posh77, forum.onliner.by
Автор: Андрей Журов. Фото: Posh77, forum.onliner.by

Более четырех месяцев длилось расследование этой страшной аварии, произошедшей на минской кольцевой 20 июня текущего года. В тот день там разбился Fiat Bravo, погибли шесть молодых человек. После опроса очевидцев и проведения ряда сложнейших экспертиз сотрудники отдела расследования ДТП ГУВД Мингорисполкома установили обстоятельства произошедшего.

По их данным, ДТП произошло около 20:50. На 22-м километре МКАД (между ул. Казинца и ул. Кижеватова) Fiat вылетел за пределы проезжей части и врезался в столб. Машину разорвало на две части, водителя выбросило из салона. Шесть человек (два парня и четыре девушки), ехавшие в автомобиле, погибли на месте происшествия.

Обстоятельства ДТП вызывали много вопросов: сразу непонятно было даже, кто находился за рулем. На месте аварии работали две следственно-оперативные группы, сотрудники прокуратуры и руководство ГАИ и ГУВД. Сразу же было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 317 УК. Долгое время заняло проведение судебно-медицинских (их было назначено сразу шесть — по каждому погибшему), комплексной судебно-медицинской и автотехнической экспертиз.

В результате было установлено не только лицо, управлявшее Fiat, но и место каждого пассажира в автомобиле, — рассказал начальник отдела расследования ДТП ГУВД Илья Волозин. — Как оказалось, в тот день за рулем находился парень, получивший водительское удостоверение в мае 2008-го. Он был трезв. Владелица автомобиля ехала на переднем пассажирском сиденье. Причиной ДТП стала невнимательность водителя и неправильный выбор скорости. Он стал перестраиваться из среднего ряда в крайний правый, не справился с управлением, машину занесло, она совершила наезд на ограждение, которое сыграло роль трамплина, взлетела и врезалась в столб.

Не исключено, что водитель поздно вспомнил о том, что ему нужно съехать с кольцевой на ул. Кижеватова, и предпринял резкий маневр. По словам следователей, он должен был учитывать состояние транспортного средства, двигаться со скоростью, которая позволяла бы «остановить автомобиль в пределах видимости дороги в направлении движения и совершить маневр перестроения».

Расследование этого ДТП завершено. Уголовное дело прекращено в связи со смертью водителя.