Компания «Атлант-М Холпи», официальный дилер Mazda и Land Rover в Беларуси, озвучила сегодня результаты своей работы за прошедший год и планы развития в 2011-м. Как и для всего автомобильного рынка страны, прошлый год для «Атлант-М Холпи» стал менее успешным, чем 2009-й.
Белорусские дилеры столкнулись с рядом проблем, главной из которых стала дифференцированная таможня для физических и юридических лиц. В начале пресс-конференции директор компании Александр Сколубович отметил: «2010 год прошел для нашей компании под знаком активной работы послепродажного обслуживания. Именно это направление позволило автоцентру работать и развиваться в условиях резкого падения продаж новых автомобилей на белорусском рынке».
Одной из самых значимых работ для компании стало открытие собственного кузовного цеха, что позволило автоцентру Mazda и Land Rover стать автоцентром полного цикла. Объем продаж Mazda в прошлом году составил 253 автомобиля, что на 70% меньше по сравнению с 2009-м (тогда было реализовано 833 машины).
Продажи Land Rover составили всего 16 автомобилей, что на 63% меньше результата 2009 года (44 внедорожника). В этом году планируется продать 500 автомобилей Mazda и 33 экземпляра Land Rover.
Самой продаваемой моделью Mazda в нашей стране стала «двойка» (продано 82 автомобиля). Седан Mazda3 разошелся в Беларуси в количестве 67 экземпляров. Третье место среди моделей Mazda у «шестерки»: 49 новых Mazda6 нашли своих покупателей в прошлом году.
Представители «Атлант-М Холпи» также озвучили планы развития на будущий год. В октябре в Минске стартуют продажи обновленной Mazda3. В конце 2011-го — начале 2012 года в Беларусь приедут новые поколения Mazda BT-50 и СХ-7. В апреле белорусские покупатели получат Land Rover Freelander 2011 модельного года, а осенью на рынке появится главная новинка британского производителя — Range Rover Evoque.
Согласно стратегии холдинга основным преимуществом «Атлант-М» в ближайшей перспективе будут высокие стандарты обслуживания клиентов. Планируется проведение новой бонусной системы, организация call-центра, реализация новых программ лояльности, а также проектов в сфере клиентинга, вывод новых услуг, создание нового дилерского сайта с полным набором онлайн-сервисов и др.
Одним из ближайших клиентских мероприятий станет фестиваль zoom-zoom. Это соревнования среди владельцев Mazda. Главный приз — поездка в Германию на гоночную трассу в Нюрнбургринг.