Сегодня Минский автомобильный завод показал свою новую модель — МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния, сообщает пресс-центр.
При создании машины перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль с комфортными условиями для водителя. Планы по созданию первой модели с капотной компоновкой двигателя были озвучены генеральным директором в декабре 2010 г. И вот спустя полгода идея воплотилась в жизнь.
Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22 (V8) мощностью 600 л. с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R. Длина автопоезда (18,45 м) не превышает допустимые в Республике Беларусь габариты.
Машина оборудована круиз-контролем, цифровым тахографом, электроподъемником люка кабины, зеркалами с электроуправлением и электроподогревом, климатической установкой с электроприводом заслонок, системой курсовой устойчивости, защитными решетками головных фар, кондиционером, сиденьями повышенной комфортности, холодильником, подсветкой подножек входа в кабину, двумя спальными местами.