Первым стендом, на который отправился корреспондент Auto Onliner, стала площадка российского производителя гибридных автомобилей «ё-АВТО». В Минск привезли трехдверный ё-кроссовер и ё-микровэн.
Отметим, что от «трехдверки» россияне почти сразу же отказались и оставили в перспективе серийного выпуска только пятидверную версию (с новым дизайном, продемонстрированным на прошлой неделе во Франкфурте). «Дизайн микровэна также будет видоизменен перед началом серийного производства», — сообщил нам представитель компании.
Мы поинтересовались, какая силовая установка находится под капотом опытных образцов. «Абсолютно все ё-мобили имеют гибридную установку, где двигатель внутреннего сгорания не передает крутящий момент на ось, а используется в качестве генератора», — ответили нам.
Открыть капот и показать нам «чудо-установку» представители «ё-АВТО» категорически отказались. Весьма странно, ведь обычно производители инновационных машин, наоборот, демонстрируют свои достижения на выставках, показывая внутренности автомобилей. Завести электрогибрид представители «ё-АВТО» также не захотели — «из-за пожарной безопасности».
«А когда серийные машины появятся в продаже?» — спросил корреспондент Auto Onliner. «К середине следующего года ё-мобили уже будут ездить по дорогам!» — оптимистично ответили «ё-менеджеры». Столь быстрый вывод абсолютно новой автомобильной марки на рынок вызывает не меньше сомнений, чем силовая установка ё-мобилей. Тем более, что на сегодняшний день завод компании только начинает строиться (журналистов на будущее место производства ё-мобилей не пускают).
В общем, что же получится из этого амбициозного проекта Прохорова, мы узнаем в ближайшем будущем.