Минск: через неделю на перекрестке пр. Независимости и ул. Филимонова запретят левый поворот

 
463
18 ноября 2011 в 15:15
Автор: Андрей Журов
Автор: Андрей Журов

Проблему с постоянными заторами на этом перекрестке будут решать «хирургическим путем», заявили на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. Мы об этом сообщали. Запретят один левый поворот (разворот) в этом узле (если ехать по проспекту Независимости со стороны центра в направлении микрорайона Уручье) в следующую пятницу, сообщили в Специализированном монтажно-эксплуатационном предприятии Мингорисполкома. Таким образом, согласно планам, полноценно должна заработать крайняя левая полоса. Но как узнают об изменении организации дорожного движения автомобилисты?

Очевидно, многие по привычке будут пытаться на этом перекрестке повернуть налево или развернуться. «В первое время там будет дежурить инспектор ГАИ. Кроме того, мы повесим желтые щиты со схемой движения», — сообщили в СМЭП.

Но не возникнет ли в этом случае проблема на следующем узле по ходу движения — на перекрестке пр. Независимости и ул. Калиновского? В СМЭП говорят, что в тот день будут проводить мониторинг, и если возникнет необходимость, то там добавят дополнительные секунды для левого поворота.

Одновременно будут улучшены условия для левого поворота (разворота) на перекрестке пр. Независимости — ул. Волгоградская (если ехать со стороны центра в направлении микрорайона Уручье), а также на пересечении ул. Филимонова и ул. Скорины.

— Но это все равно полумера. Тут нужно применять конструктивное решение, — сообщили эксперты на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. — В частности, выделить правоповоротные каналы — движение по ним будет идти постоянно по зеленой стрелке. Одновременно будут оборудованы особые островки безопасности: таким образом переход дороги удастся разбить на несколько этапов, что облегчит задачу пешеходам. Кроме того, необходимо использовать проезд, который идет параллельно проспекту от ул. Калиновского до ул. Филимонова, для общественного транспорта. С него также можно будет поворачивать налево — к Московскому автовокзалу. Меры, которые давно и широко применяются на Западе, в целом благоприятно скажутся на пропускной способности и безопасности этого сложного узла.