Несомненно, после тяжелого зимнего периода и обилия соли на наших дорогах кузова автомобилей страдают от коррозии. Где-то не вовремя соль смыл, краска вздулась от перепада температур после некачественного ремонта, не обработал проблемные места перед сезоном. Причин появления рыжих пятен и «жучков» масса. Но если следить за своей машиной и своевременно проходить все необходимые процедуры, то можно избежать в будущем дорогостоящего ремонта или даже полной утраты транспортного средства. В очередной подборке «автохлама» с наших дорог наглядно показываем, что может произойти с кузовом автомобиля, если не уделять ему должного внимания.
Focus — одна из самых популярных моделей американской компании Ford. Впервые машины этого семейства увидели свет в уже далеком 1998 году. Производится легковушка и сегодня, а за 26 лет выпуска с конвейера сошло уже четыре поколения успешного на многих континентах автомобиля.
Модификаций кузова три: универсал, седан, хетчбэк. Зачастую оснащается модель бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Но есть и более продвинутые спортивные версии с 2,5-литровыми моторами.
Перед нами два представителя второго поколения Focus (2004—2011 год производства), передвигающихся по столичным улицам. С уверенностью можно говорить, что кузова обоих автомобилей находятся в плачевном состоянии. А глядя на асфальт под бордовым универсалом, понимаешь, что фраза «разваливается прямо на ходу» вполне применима к этой машине.
Один из самых красивых седанов второй половины 90-х годов XX века в своем сегменте. Перед нами первое поколение модели (выпускалось с 1995 по 2004 год). Автомобиль славился своей надежностью, в том числе в плане устойчивости кузова к агрессивной среде.
Судя по этому серебристому S40, его кузов претерпел не самый качественный ремонт: на передних крыльях хорошо видно вздутие краски. Получится ли спасти машину или ее годы сочтены? Если ремонтировать при помощи армированного скотча, то проездит этот «швед» недолго.
Достаточно популярный семейный минивэн в нашей стране. Но как надо эксплуатировать автомобиль, чтобы довести его до такого состояния? «Немец» замечен во Фрунзенском районе Минска. Запчасти в салоне и шпатлевка на капоте и передних крыльях намекают на то, что машину пытаются спасти. Смогут? Практика показывает, что нет ничего невозможного. Осенью мы рассказывали о подобном случае.
Этим трудягам явно нужен отдых. Причем отдых не в санатории, а в отделении интенсивной терапии. Только посмотрите, в каком они состоянии! Хуже всех выглядит самый свежий бус — дорестайлинговый Mercedes Sprinter второго поколения (производился с 2006 по 2014 год).
Кузов этого Volkswagen Transporter пытались восстановить при помощи заплаток и саморезов и явно не под крышей кузовной СТО. Локальная покраска производилась в тех же условиях. Спасло? Временно… Ржавчина появилась вновь, а местами есть даже сквозная коррозия. Наглядный пример того, что за кузовом автомобиля надо следить постоянно, а ремонт доверять только профессиональным мастерам.
Что могло стать причиной разрушения кузовов этих машин производства США? Покупали их явно не новыми. А скорее всего, даже сильно битыми, чтобы позже восстановить не в лучших условиях. Возможно, что произведены они для южных штатов Америки и просто не могут переносить наши «солевые» зимы. Быть может, имело место также недобросовестное отношение хозяев к своим автомобилям. Или это комбо из всех трех причин?
Машины производства Японии и Кореи — частые гости на дорогах нашей страны. Славятся они своими надежными двигателями и слабыми кузовами. Стереотипы?
Не должна машина с шильдиком итальянского дизайнерского автомобильного ателье Pininfarina быть в таком состоянии. Дизельный универсал или коммерческий бус — простительно… Но не Peugeot 406 Coupe. Да и что тут от настоящего 406-го? Убери логотип с капота, и сложно будет определить, какая перед нами марка. Итальянцам удалось из заурядной французской легковушки сделать красивый и где-то даже культовый автомобиль. Это как с законом о покупке зданий, имеющих историческую ценность: хоть и частная собственность, но должна содержаться в надлежащем виде.
Когда-то добротная немецкая машина. Нынче — автомобильный труп. Кузов в отвратительном состоянии, и спасти его не удастся. Конечно, при помощи сварочного аппарата, кузовных деталей и прямых рук возможно все! Но стоит ли игра свеч? Во сколько выльется этот ремонт и будет ли это благоразумно с учетом того, что самая дорогая такая машина на нашей «Автобарахолке» стоит 2500 долларов по курсу? Ответ очевиден…
Без легковушек марки Volkswagen в подобной подборке не обойтись. Голубой третий Golf был обнаружен в одном из минских гаражных массивов, а Passat B6 — у офисного комплекса вблизи железнодорожной станции Масюковщина. Судьба обоих незавидная, но машины не сдаются и продолжают ездить по дорогам общего пользования. У обоих транспортных средств явно отсутствует разрешение на допуск к участию в дорожном движении.
Фото этого «исчезающего» Citroen Xantia в редакцию Onlíner прислал читатель. Кузов автомобиля не просто покрыт очагами коррозии — одна из его частей исчезла в буквальном смысле этого слова! Сложно представить, в каком состоянии остальные узлы и механизмы. А заправочная горловина ГБО, смонтированная на заднем бампере, подсказывает, что машина работает на газе. Передвижная бомба, иначе и не скажешь…
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by