Toyota третий год подряд лидирует по числу отозванных автомобилей

 
265
30 декабря 2011 в 13:05
Автор: Владимир Лужнев
Автор: Владимир Лужнев

В 2011 году лидером по числу отозванных автомобилей в США в третий раз подряд стала компания Toyota, на счету которой 13 подобных акций и более 3,5 млн отправившихся в ремонт машин. В общей сложности автопроизводители в Северной Америке провели 130 сервисных кампаний, затронувших 13 млн автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по подобным акциям.

В 2009—2010 годах компании Toyota пришлось отправить на сервис почти 12 млн автомобилей из-за нескольких дефектов, среди которых основная масса — это неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа, а также неисправные акселераторы. По словам представителей японского бренда, на данный момент около 85% отозванных из-за «залипающих» педалей газа машин уже отремонтировано.

Отметим, что в 2010 году Toyota провела 17 сервисных кампаний и отправила в ремонт почти 7 млн машин. В 2009-м производитель объявлял о 9 акциях, затронувших 4,8 млн автомобилей.

В текущем году второе место по числу отозванных машин занял Ford — американский концерн провел 10 сервисных акций и отремонтировал 3,2 млн автомобилей. Третью позицию заняла Honda с 11 отзывами, затронувшими 2 млн машин. Следом за японской маркой следует Chrysler, который объявлял о 8 отзывах, в ходе которых в ремонт отправились 919,8 тыс. автомобилей. Пятерку замыкает концерн General Motors с 21 акцией и 455,9 тыс. отозванных машин.

Также в рейтинг попали и такие производители, как Rolls-Royce и Maserati, отозвавшие 600 и 760 автомобилей соответственно. Производитель спорткаров Lotus провел 2 сервисные акции, затронувшие 5,1 тыс. машин.