Сегодня днем на ул. К. Цеткин сбили двух женщин, пересекавших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Обе доставлены в больницу. Как говорят очевидцы, была типичная ситуация: машины в двух полосах остановились, а Renault — нет. Как сказал водитель, он ехал медленно. На лобовом стекле автомобиля осталась характерная «паутинка», боковое зеркало сломано, поврежден капот.
— Водитель (1977 г. р.) автомобиля Renault, по предварительным данным, ехал по крайней левой полосе по ул. К. Цеткин (со стороны ул. Кальварийской в направлении пл. Богушевича), — уточнили сотрудники ГАИ, прибывшие на место происшествия. — Наезд произошел на «зебре». Женщины двигались справа налево по отношению к автомобилю. Удар пришелся на левую сторону машины. Одной из пострадавших (1974 г. р.) поставлен предварительный диагноз «перелом ключицы, черепно-мозговая травма средней степени», она находилась без сознания, другой (1968 г. р.) — «черепно-мозговая травма легкой степени тяжести, ушибленная рана головы, повреждения лобной кости».
Водитель находился в шоковом состоянии. Возможно, поэтому ничего толком пояснить не мог. Его доставили на медосвидетельствование.
— Женщины вышли за порог здания, где они работают (по предварительным данным, это сотрудницы «Горремавтодора», в это время у них был обеденный перерыв — с 12:00 до 13:00) и прошли буквально несколько десятков метров, когда был совершен наезд, — дополнили в ГАИ. — В крайней правой и средней полосе автомобили, как утверждают очевидцы, остановились, а мужчина, двигавшийся на Renault по крайнему левому ряду, — нет.
Примечательно, что именно «Горремавтодор» часто выступает заказчиком при строительстве и реконструкции объектов улично-дорожной сети. В силах его руководства изменить ситуацию на минских дорогах. Часто на разного рода совещаниях можно наблюдать противостояние между ГАИ и «Горремавтодором». Первая организация настаивает на изменении проекта и тем самым на повышении безопасности с помощью так называемых методов успокоения движения, которые должны быть выполнены капитально. Вторая считает, что нужно влиять на человеческий фактор.