«Горремавтодор»: наступление зимы не станет неожиданностью

 
389
16 октября 2012 в 15:30
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Дорожники не будут покупать передвижную машину для плавления снега. Прошлогодняя практика показала, что использование технического средства обходится слишком дорого: требуется много топлива для его работы. Если прибегать к искусственному растапливанию сугробов, то для этого следует применять стационарные снегоплавильные комплексы. Как пишет «Минский курьер» со ссылкой на гендиректора «Горремавтодора» Дениса Глинского, предстоящей зимой снег с улиц будут свозить на 14 специальных площадок.

Строительство стационарного снегоплавильного комплекса — дело весьма затратное, и пока «Горрем­автодор» не готов к реализации проекта.

Наши работники, как и прежде, будут вывозить снег с улиц на временные площадки для его складирования, — объяснил Денис Глинский. — Они уже определены и согласованы, в каждом районе выделено по одной, плюс резервные. Всего 14 площадок, расположенных в основном там же, где и прошлой зимой.

Руководитель дорожной службы подчеркнул, что для структурных подразделений «Горремавтодора» наступление зимы не станет неожиданностью и в случае обильных осадков люди и техника выйдут на улицы в течение часа. Уже заготовлено необходимое количество антигололедных материалов: закуплено 10 тысяч тонн соли и 32 тысячи кубометров песка. Традиционно главные проспекты столицы — Независимости и Победителей — будут посыпать поваренной солью. Остальные транспортные артерии города — песчано-соляной смесью.

Этой зимой в строю будет около 700 единиц: снегопогрузчики, комбинированные дорожные машины, автогрейдеры, бульдозеры, солеразбрасыватели. Уже сейчас 75% техники отремонтировано и переоборудовано для работы в зимних условиях. Окончательной готовности планируют достигнуть до конца этой недели.