Из-за обрыва троллейбусных проводов стоял поток в центре Минска. Эксперты: это только начало

 
550
02 ноября 2012 в 9:36
Автор: Андрей Журов. Фото: auto.onliner.by
Автор: Андрей Журов. Фото: auto.onliner.by
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Сегодня утром незначительный технический сбой вызвал кратковременный транспортный коллапс на ул. Немиге и ул. Богдановича. Автомобильный поток остановился из-за обрыва троллейбусных проводов. И хотя неисправность оперативно устранили, в час пик образовался большой затор — с перпендикулярных направлений магистрали машины также не могли выехать. Эксперты говорят: эта нештатная ситуация обнажила большую градостроительную проблему. После открытия очередного участка пр. Дзержинского она усугубится.

Участник нашего форума DartLizzard, оказавшийся в заторе, написал (особенности авторской орфографии и пунктуации сохранены): «Немига сегодня с утра - просто красавица, стоит, одетая в броню из жести и резины. Жесть и резина пытается потиху расползтись, но ей это слабо удается, а вот водители крупных человековозов виртуозно создают тусовку на перекрестках, выезжая на красный (видать, многих задолбал "свой" вечно зеленый фирменный МАЗовский цвет) , стоя там же на тот же красный, и ... не-не-не... продолжая стоять на тот же красный. Затор на перекрестке?!»

Как оказалось, на ул. Немиге (между ул. Романовская Слобода и ул. Короля) произошел обрыв троллейбусных проводов. Аварийная служба оперативно выехала, но за это время успел собраться затор.

Мы изучали ситуацию на ул. Немиге после открытия пр. Дзержинского. Поток предсказуемо увеличился, и это только начало, — рассказали специалисты Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте. — 7 ноября планируется запустить очередной участок проспекта. К чему это приведет? Если говорить просто, то пр. Дзержинского будет ехать быстро, а ул. Немига — очень медленно. И ситуация будет только усугубляться.

По словам экспертов, сейчас все потоки ведут через центр города. Реконструкция таких магистралей, как пр. Дзержинского, ул. Тимирязева, ул. Маяковского, увеличивает транспортный спрос и нагрузку на центральные улицы. Ну а заторы возникают в узких местах: например, в месте сужения ул. Немиги до двух полос для одного потока. Лимит светофорных циклов там исчерпан. Сейчас стоит дилемма: увеличить время зеленого для ул. Немиги или нет? В первом случае остановится поток на ул. Романовская Слобода, ул. Городской Вал и других, что чревато образованием заторов на пр. Независимости и ул. Кальварийской. Однако все это полумеры.