Конфликт на минской СТО: клиента не устроила скидка, и он уехал, сбив работника станции

 
04 января 2013 в 18:54
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

По версии представителей одной из столичных СТО, к ним обратился директор частного медицинского центра. «Его не удовлетворила скидка, предоставленная нами, — рассказал мастер станции. — Он устроил скандал. Выезжая с нашей территории на другой машине, клиент сбил сотрудника. А на следующий день ремонтируемый автомобиль пропал со стоянки». Сотрудники СТО, по их словам, позвонили в милицию и заявили об исчезновении машины.

— Утром 26 декабря нам позвонил представитель директора медицинского центра с просьбой вне очереди установить Webasto на Land Rover Discovery, — рассказывает работник СТО. — Он также предложил сделать взаимовыгодную скидку: мы ему — на обслуживание, а он для наших сотрудников — на оказание медуслуг. Мы согласились, нашли «форточку» в графике, перенеся несрочный ремонт для другого клиента на посленовогодние дни. Директору медцентра нужно было установить в машине недорогой вариант системы Webasto. Работы были выполнены, и около 17:00 того же дня заказчик приехал забирать свой вседорожник. Тут и начался скандал.

По словам мастера, мужчину не устроила слишком малая, на его взгляд, скидка — примерно в 10 процентов:

— Он явно рассчитывал на большее, однако у нас есть и своя документация, в которой указывается стоимость работ. В общем, в увеличении скидки мы отказали. Тогда он предложил: поставьте новую систему предпускового нагрева двигателя. Его предупредили: мы-то можем, но это будет еще дороже. На что он ответил, мол, согласен на новую, только скиньте еще несколько десятков долларов с начальной цены. То есть, насколько я понимаю, новое оборудование предлагали установить за наш счет. Еще до того, как состоялся этот диалог, мужчине по приезду отдали ключи от его машины. Этим он и воспользовался: с помощью брелока сигнализации заблокировал Land Rover и направился, не отдав ключи, к другому автомобилю (той же марки), на котором приехал на СТО.

Мой коллега попытался заблокировать выезд для машины, в которой находился директор медцентра, — описывает дальнейшие события мастер СТО. — Он встал позади автомобиля и стал уговаривать вернуть ключи от машины, находящейся на территории СТО, до момента закрытия заказ-наряда, потому как мы за нее ответственны. Водитель резко сдал назад, но наш работник не отошел. Задним левым боком кузова парня сбило с ног. Тот упал на руку, повредив ее. Land Rover уехал. Наш сотрудник почувствовал острую боль и обратился в медучреждение. На вопрос врачей о причине травмы рассказал, как все произошло. Медики, видимо, обязаны сообщать о подобном в ГАИ. Так что через несколько часов на станцию техобслуживания приехали инспекторы. Они опросили свидетелей. Я сам поставил подпись под показаниями в протоколе. Позже пострадавший сказал, что у него, предварительно, ушиб и гематома локтевого сустава, будут назначены еще анализы и снимки. Ему наложили гипс на 7—10 дней, все это время он не сможет работать.

— Однако конфликт на этом не закончился, — продолжает работник станции. — Мы стали звонить самому директору и его представителю. Далеко не сразу дозвонились. Последний сказал, мол, следующим утром все уладим, просто человек вспылил. 27 декабря, в начале рабочего дня, около 9:00, пока сотрудники переодевались в спецформу, кто-то проник на нашу стоянку. Неизвестный воспользовался имевшимися у него ключами, завел находившийся у нас на обслуживании Land Rover и уехал через открытые ворота. Один человек видел лицо водителя, но не стал преграждать ему путь, чтобы не оказаться под колесами. Я увидел лишь задние огни автомобиля. У нас остались только документы на машину — технический паспорт и заказ-наряд на работы, в счете значится сумма в 8,5 млн. Кто именно стоял за исчезновением Land Rover, мы не знали, поэтому позвонили в милицию и сообщили в Первомайское РУВД о произошедшем. Спустя какое-то время оттуда перезвонили — сказали, что, по предварительным данным, машина обнаружена, предположительно, у владельца и позже нас должны вызвать для разбирательства. С тех пор нам никто не звонил.

В милиции не удалось оперативно получить подтверждение тому, было ли зарегистрировано обращение со станции техобслуживания по поводу исчезновения вседорожника.

Сам же участник этого конфликта, директор медицинского центра, поначалу согласился представить свою версию, однако позже пресс-секретарь медучреждения сообщила, что он не будет комментировать описанную ситуацию.