Новости
Аварии
Дороги
Авто моё
Тест-драйвы
Автобарахолка Мотобарахолка
RSS
О проекте
Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
124

Опыт ремонта Opel Vectra: неплохо сэкономил, самостоятельно разобравшись в проблеме

Опыт ремонта Opel Vectra: неплохо сэкономил, самостоятельно разобравшись в проблеме 33477 просмотров

Буквально вчера у нас был проведен опрос на тему «СТО самообслуживания». Большинство наших читателей «за» такую станцию. Значит, белорусы готовы самостоятельно обслуживать свою машину, если есть возможность (место, инструменты). Многие утверждают, что из-за отсутствия опыта не хотят лезть под капот автомобиля. В рамках конкурса «Мастерская» наш читатель Роман рассказывает историю о том, как он самостоятельно разбирался в проблеме своего Opel, не имея опыта подобных технических работ.

* * *

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и любители авто! Была у меня очень неприятная история с моим «железным другом» (или «подругой»?) — Opel Vectra (как и большинство водителей этой машины, я звал ее просто — «Верка»). Автомобиль далеко не новый — 1998 года выпуска. Питался он дизельным топливом, которое поглощал с помощью 2-литрового мотора с турбиной. С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. И вот однажды при первых морозах 2011 года моя «Верка» отказалась ехать (с новыми-то топливным и масляным фильтрами, новой АКБ и свежим оригинальным маслом). Точнее, даже не отказалась ехать, а стала это делать с огромным усилием и неохотой (до сотни мы разгонялись где-то секунд 30 и с большим трудом, в горку вообще не разгонялись).

Естественно, ввиду малого опыта эксплуатации подобных авто я не стал собственноручно ковырять и искать проблему, а поехал прямиком на официальный сервис. После полуторачасового ожидания и планирования новых статей расходов на ремонт мне вернули машину с целым перечнем «болячек» (решил делать полную диагностику все же). По проблеме, описанной выше, был самый неутешительный диагноз: замена вакуумного насоса, расходомера и ремонт турбины, что в общей сложности облегчало мой бюджет почти на полторы мои зарплаты (1/4 часть стоимости самого авто!). И самое интересное, что пояснили: «Если это не поможет, следует делать капремонт двигателя — машина-то старая у вас».

Разумеется, меня стала «душить жаба», и я поехал дальше искать счастья. На другом, чуть менее официальном СТО цифра была процентов на 10 ниже, что тоже меня мало радовало. Далее были Васи, Коли, Феди из гаражей, но там лишь разводили руками и предлагали купить все запчасти, а они уж поставят дешевле сервисов. Путь по разборкам авто (не покупать же все новое сразу, не зная, в чем, собственно, точно дело) я начал буквально через пару дней. Первым был куплен расходомер — купил, поставил, эффекта ноль. На следующий день был куплен вакуумный насос: оплатил, меня повели к еще полуразобранной машине, показали, что он работает, сняли, поставили на мою — ноль реакции. Следующим по цепочке шел соленоид управления вакуумом турбины — купил новый, а он не щелкает (хотя должен сбрасывать лишний вакуум со щелчками). Поменял на другой — та же история, проверили на другой машине — рабочий. Пришлось оставить.

Ну и, собственно, стал я искать мастера на переборку турбины — не хотелось расставаться с машиной так скоропостижно, ведь еще и года не отъездил. Турбинных дел мастера сказали, что это явно что-то с ней, т. к. «она уже не дует совсем», и, посоветовав мне не расстраиваться, предложили приготовить около $500 на все про все. Сложив все расходы, я понял, что дело гиблое, и уже записался на следующую неделю на переборку «турбы».

На выходных, засев за компьютером, я стал искать людей с похожими диагнозами и находил, много находил. Почти у всех была либо переборка, либо капремонт ДВС, а у кого не это, то либо перетертые трубки вакуума, либо подсос воздуха вакуумным насосом. Ну и пошел я тогда на примере своего авто изучать его устройство. Набрав распечаток с форумов, выписок из книг по ремонту, я, взяв два набора инструментов и кучу отверток, пошел вниз к подъезду «потрошить» подкапотное пространство своего Opel (уже не «Верки», т. к. надоело порядком).

Снял клапан ЕГР (мало ли), почистил, проверил — работает. Снял крышку коллектора, все почистил, собрал все на место — ноль реакции. Снял вакуумный насос, расходомер, все вакуумные трубки, что были под капотом, все проверил — работает; собрал все на места — ноль реакции. Что только ни делал — менял местами трубки, выходы из вакуумного насоса, — ничего не помогало. И тогда решение было принято кардинальное — разобрать все, что касается турбины, и проверять по отдельности. В общем, отследив куда и откуда идут вакуумные трубки, я заметил, что одна уходит в отверстие в каркасе авто и явно ведет под пластиковую накладку (которая между лобовым и капотом). Снял уплотнитель, поднял пластиковую накладку, а там еще кроме трубки, за которой я следил, стоят две такие же вакуумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.

Причем одна из этих трубок была просто соскочившей со своего места (при морозе резинка задубела, а от вибрации дизельного двигателя она попросту соскочила). Естественно, эта трубка тянула воздух извне, тем самым «убивая» весь вакуум, который бесполезно пытался создать вакуумный насос. А на этих моделях Opel все завязано именно на вакууме: в моем случае его не хватало, чтобы втянуть шток турбины и тем самым дать доступ воздушному потоку. Поэтому, собственно, я и ездил как на обычном «атмосфернике», только в разы хуже.

Воткнул эту трубку на место, собрал все, что поснимал ранее, и… машина поехала! Поехала так, как и должна была. Ради интереса поставил все свои старые запчасти на место (расходомер и вакуумный насос), и реакция автомобиля была той же — он ехал отлично. Сканер после этого показал только одну ошибку — перегоревшую лампочку в панели приборов и все. Так что благодаря такому вот «ремонту на коленке» мне удалось сэкономить довольно приличную сумму денег (не считая б/у вакуумного насоса — $45, соленоида — $25 и расходомера — $40).

P. S. После этого на сервисные центры езжу исключительно поменять расходники по акции (выходит выгоднее, чем покупать самому и ехать куда-либо менять).

* * *

Свои истории присылайте на электронный ящик dl@onliner.by. C правилами участия в конкурсе «Мастерская» можно ознакомиться здесь.

Источник: Роман. Фото: автора

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • LaMaKa
    LaMaKa
    09.01.2013 в 19:01

    Вообще для начала надо было ошибки почитать, сузил бы круг поиска и быстрее бы разобрался...

  • ramonsum
    ramonsum
    09.01.2013 в 19:02

    Верка - рулит!!!

  • Nosiara
    Nosiara
    09.01.2013 в 19:06

    ох уж этот экотэк, масла жрёт, как бенз.

  • gajschik
    gajschik
    09.01.2013 в 19:10

    Что это за сервис такой,что не может определить утечку вакуума,необходимого для управления наддувом???Азы дизеля..

  • morfei150
    morfei150
    09.01.2013 в 19:10

    Очень частая проблема.Либо соскакивают вакуумные трубки,либо перетираются

  • fimtec
    fimtec
    09.01.2013 в 19:10

    Интернет экономит деньги.я так ремонтирую поло 98г. Уже три года.сто не знаю,что это такое.Пускай Птушникам будет меньше работы.Молодец.

  • Charli_Ch
    Charli_Ch
    09.01.2013 в 19:11
    Nosiara:рбины, что в общей сложности облегчало мой бюджет почти на полт

    следить не пробывыли? сколько заливается столько же потом и выливается

  • _Kostofey
    _Kostofey
    09.01.2013 в 19:11

    Мало какие СТО пытаются найти точную причину проблемы. Им проще заменить все детали, которые ВОЗМОЖНО могут решить проблему. Другими словами методом тыка. Оно то и понятно, смысл им убить день на поиски какой-то там трубки, в итоге заработать копейки, если за это же время можно полмашины перебрать (с шансом 50/50 устранить проблему) и заработать неплохие деньги. Была у меня как то проблема, для поиска причины которой потребовался примерно один год (она проявлялась в зависимости от вспышек на солнце :)) и 5 мин на ремонт. Затраты составили $5. На сервисах предлагали устранить причину примерно за $600. Было бы время, можно было бы статью написать.

  • Uahhattab
    Uahhattab
    09.01.2013 в 19:11

    первым делом вакуумметром все прошнырить. любой уася в курсе!

  • LedStyle
    LedStyle
    09.01.2013 в 19:14

    при помощи сканера решил такую же проблему за 20 минут и 60 тыс.

  • Костет
    Костет
    09.01.2013 в 19:20

    Я тож много геморился с такой машиной, только 2001 года, так и продал не решив проблему, при заводке шёл белый дым с трубы, очень густой где то секунд 15, машина стала разгонятся более вяло, но чувствовалось что турбина работает, на сто был сделон вывод что турбина пропускает масло, вложение в турбину более чем 500$ не дали ни каких результатов, была почищена система рециркуляции газов и поменян клапан ЕГР(130$) и ничего. Дизельный Опель оставил у меня наихудшие впечатления. В результате продал, купил Audi a4 1.8 бензин без турбины и радуюсь, никаких вложений кроме дешёвых расходников.

  • style7722
    style7722
    09.01.2013 в 19:23

    Ну,вот! Еще один поумнел! Так ведь рад,что сам сделал.А я всегда говорил,что на СТО редко попадаются нормальные слесаря.Им проще причесать "пассажира",а потом сказать- "сделали,что смогли".

  • Filat
    Filat
    09.01.2013 в 19:24

    Статья по сути ни о чем(Автомобили:эксплуатация,обслуживание,ремонт - там полно таких историй)

  • style7722
    style7722
    09.01.2013 в 19:24
    LaMaKa:Вообще для начала надо было ошибки почитать, сузил бы круг поиска и быстрее бы разобрался...

    +100

  • SurferBob
    SurferBob
    09.01.2013 в 19:25

    Ну что ж сказать МУЖЧИНА! Хоть я и против самоделок.
    Согласен единственно в том, что 75% СТО это шарлатаны в поисках лоха и просто необходимо самому в мат части разбираться.

  • гедеминас
    гедеминас
    09.01.2013 в 19:25

    Nosiara, чушь на 10 000 , 600 _ 700 гр.

  • Advokatvlad
    Advokatvlad
    09.01.2013 в 19:26

    Все дизЯльки нароТные очень стрёмные машинки, особенно с турбинкой уезженной. В наших реалиях такой лекговой автосик никакого смысла брать нет. То зима холодная солярочкой добивает и без того капризный буржуйский агрегат, то крывомозглорукие мастера не могут выявить причину не исправности.

  • gajschik
    gajschik
    09.01.2013 в 19:31

    На сервисе согласиться на замену всего перечисленного с условием-если не поможет,то детали у меня-купите себе!Диагностика блин..пальцем в небо..
    Как то закисла геометрия наддува на дизеле(как потом выяснилось),приехал на диагностику,так называемую,ткнули тестер-ошибка по давлению наддува.Я говорю и что это значит?А всё что угодно,говорит сервисмен,и ДМРВ и тубина и датчик давления и клапан управления и утечка вакуума..Так я говорю и без тебя и без компа такую диагностику сделаю!Ещё и наглости хватило денег попросить за диагностику!!Только путают чтение ошибок и диагностику,черти!

  • Barssia
    Barssia
    09.01.2013 в 19:35

    РМ маркет рулит!!!
    однажды когда был у меня Опель Вектра-С 2.2D как то к ним заехал ошибка загорелась на рулевое, то они предложили свои услуги по ремонту авто на 3000 у.е. а реально отдал только 30 у.е. за датчик!!!

  • DeMaN4ik
    DeMaN4ik
    09.01.2013 в 19:44

    У отца омега тож 2.0 и тоже не ехала ...хотя он ездил как то и ничего не говорил...я проехал понял дело гиблое...тоже нашел трубку которая развалилась у меня руках ...обрезал,замотал скотчем и машина поехала))))

  • DEREVENSCHINA
    DEREVENSCHINA
    09.01.2013 в 19:48

    такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

  • SERJIUS
    SERJIUS
    09.01.2013 в 19:49

    была похожая беда на пассате только я сразу трубки от турбы скинул и напрямую от насоса кинул, и смотрел как поведение машины измениться и чтоб шток управления турбой не закоревший был

  • gajschik
    gajschik
    09.01.2013 в 19:54
    DEREVENSCHINA:такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

    Добавлю,дизель проще,надёжней,экономичней.В дизеле одна система-питания,а в бензинках плюс к более сложной системе питания не менее сложная зажигания!как вспомню эти лямбды,регулируемые и требующие чистки с адаптацией заслонки,свечи,высоковольтные провода..Брррр...

  • k@m@R
    k@m@R
    09.01.2013 в 19:57

    сразу понял что дело в турбине...

    Что за аккумулятор вакуумный? - может рессивер все таки?

    Гееометрия не работала вот и дуло с минимальным усилием турбина.

    Ремонт Вашей турбины 500$ вы что л...х? - простите. Полное восстановление турбины BMW 3.0d -350$

  • forester86
    forester86
    09.01.2013 в 20:00
    Nosiara:ох уж этот экотэк, масла жрёт, как бенз.

    ну не знаю, у меня не жрет!я что-то делаю не так?

  • k@m@R
    k@m@R
    09.01.2013 в 20:00
    SERJIUS:была похожая беда на пассате только я сразу трубки от турбы скинул и напрямую от насоса кинул, и смотрел как поведение машины измениться и чтоб шток управления турбой не закоревший был

    на мощной машине если напрямую кинуть может и впускной коллектор лопнуть

  • печенька123
    печенька123
    09.01.2013 в 20:08

    мдэ хлопцы....))

  • JS
    JS
    09.01.2013 в 20:20

    Процентов 80, что официалы знали, куда смотреть, чтобы починить быстро накидыванием трубки. Опыт все таки большое дело. Но целенаправленно не открывали карты, чтобы тупо срубить бабла.

  • SERJIUS
    SERJIUS
    09.01.2013 в 20:22

    k@m@R, патрубки посрывает, обычно они самое слабое звено.
    А если бы с управлением турбой все нормально оказалось следующим шагом я бы сделал опресовку впускной системы, дальше бы уже думал, может внаруре турбу осмотреть на предмет отлошений в ней, еще дальше выпускную систему смотрел бы бывает катализаторы забивает, потом смотрел что с топливом, в самом конце смотрел двигатель прорыв картерных газов, мерял компресиию, метки грм

  • fl@nky
    fl@nky
    09.01.2013 в 20:23

    автору респект. сто, дяди васи - хочешь сделать гуд, делай сам. автор маладчага!

  • sonyerik
    sonyerik
    09.01.2013 в 20:24
    Турбинных дел мастера сказали, что это явно что-то с ней, т. к. «она уже не дует совсем», и, посоветовав мне не расстраиваться, предложили приготовить около $500 на все про все

    прикольно... умеют же люди зарабатывать! вот уж действительно профессионалы своего дела!

  • SandmanBrest
    SandmanBrest
    09.01.2013 в 20:26
    DEREVENSCHINA:такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

    А как часто Вы свечи меняете? Я вот на японце меняю раз на 100 000 (по регламенту) - обходится в 10 евро комплект оригинальных иридиевых. Вы кап. ремонт за 30 - 50 евро делаете?

  • tsema3075460
    tsema3075460
    09.01.2013 в 20:32

    Хотя б сначало можно было просто посмотреть внимательно под капот. Может это могло сэкономить много времени

  • SERJIUS
    SERJIUS
    09.01.2013 в 20:33
    SandmanBrest:
    А как часто Вы свечи меняете? Я вот на японце меняю раз на 100 000 (по регламенту) - обходится в 10 евро комплект оригинальных иридиевых. Вы кап. ремонт за 30 - 50 евро делаете?

    даладно.... раз в 100 тыс....

  • comod
    comod
    09.01.2013 в 20:37
    _Kostofey:Мало какие СТО пытаются найти точную причину проблемы. Им проще заменить все детали, которые ВОЗМОЖНО могут решить проблему. Другими словами методом тыка. Оно то и понятно, смысл им убить день на поиски какой-то там трубки, в итоге заработать копейки, если за это же время можно полмашины перебрать (с шансом 50/50 устранить проблему) и заработать неплохие деньги. Была у меня как то проблема, для поиска причины которой потребовался примерно один год (она проявлялась в зависимости от вспышек на солнце :)) и 5 мин на ремонт. Затраты составили $5. На сервисах предлагали устранить причину примерно за $600. Было бы время, можно было бы статью написать.

    Схожая ситуация Renault Megane 2 , появилась неприятная ситуация с топливной, на решение которой я потратил почти год и в конечном итоге разобрался своими силами и руками: на тот момент первоначальные затраты на ремонт - составили бы копейки, но в довольном авторитетном СТО г.Минска сумма озвучена в 1500к , дальнейшие езда и похождения по сервисам в конечном "убили" всю систему,хотя можно было решить все просто , так сказать в гараже на коленке-но ведь заработать копейки никого не интересуют, мы же "бабосы" рубим.В итоге интернет,форумы,литература,собственные эксперименты и ремонт ,уже на тот момент ,действительно убитой топливной , по расходам сократился в 2х раза-повторюсь , изначально все могло обойтись копейками, мемуары писать также можно.!

  • SandmanBrest
    SandmanBrest
    09.01.2013 в 20:42
    SERJIUS:
    SandmanBrest:
    А как часто Вы свечи меняете? Я вот на японце меняю раз на 100 000 (по регламенту) - обходится в 10 евро комплект оригинальных иридиевых. Вы кап. ремонт за 30 - 50 евро делаете?

    даладно.... раз в 100 тыс....

    Ну да. Toyota RAV 4 - гляньте сервисные интервалы.

  • bialystok
    bialystok
    09.01.2013 в 20:45

    Перед тем ка ехать на СТО стоит самому поискать решение проблемя на форумах. У самого вектра ц 2.2. дизель воздушилась система. Изучил форум - поменял фильтр на метеллический - всеравн воздушит. Поменял шланги обратки - пробелма решена. Хотя на сто предлагали пол двигателя разобрать. Что говорить если на сто рабоает 75% людей технически неграмотных.

  • KlausIdler
    KlausIdler
    09.01.2013 в 20:57
    SERJIUS: даладно.... раз в 100 тыс....

    Иридидиевые свечи по руководству 120,000 км или 96 месяцев.

  • The Dave
    The Dave
    09.01.2013 в 21:01

    В любой статье "мастерской" будут комменты вроде "так это же обычная проблема, про нее все знают".

  • bullet_by
    bullet_by
    09.01.2013 в 21:02
    Nosiara:ох уж этот экотэк, масла жрёт, как бенз.

    ох уж эти тЭоретики, не ест этот движок масло ни грамма, если исправен...

  • Bellar
    Bellar
    09.01.2013 в 21:10

    Кто мне сможет объяснить, зачем люди покупают эти древние турбированные дизялёчки? Это под дулом автомата делается? Почему не купить самый простой атмосферник бензиновый? Так нравится кататься потом по СТО и чесать репу "А чаго она не еде?"

  • andreySAA
    andreySAA
    09.01.2013 в 21:13
    ramonsum:Верка - рулит!!!

    +1

  • Будда-Гаутама
    Будда-Гаутама
    09.01.2013 в 21:18

    Рождение нового мастера.
    Куда можно приехать - недорого починиться?

  • k@m@R
    k@m@R
    09.01.2013 в 21:30
    SERJIUS:k@m@R, патрубки посрывает, обычно они самое слабое звено.
    А если бы с управлением турбой все нормально оказалось следующим шагом я бы сделал опресовку впускной системы, дальше бы уже думал, может внаруре турбу осмотреть на предмет отлошений в ней, еще дальше выпускную систему смотрел бы бывает катализаторы забивает, потом смотрел что с топливом, в самом конце смотрел двигатель прорыв картерных газов, мерял компресиию, метки грм

    лопается коллектор поверьте

  • В.И.Т.А.Л.И.К
    В.И.Т.А.Л.И.К
    09.01.2013 в 21:36
    Nosiara:ох уж этот экотэк, масла жрёт, как бенз.

    тыкните пальцом на экотэк который масло жрёт как и бенз кроме 2.2 и дорестового х16хеl

  • DEREVENSCHINA
    DEREVENSCHINA
    09.01.2013 в 22:04
    SandmanBrest:
    DEREVENSCHINA:такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

    А как часто Вы свечи меняете? Я вот на японце меняю раз на 100 000 (по регламенту) - обходится в 10 евро комплект оригинальных иридиевых. Вы кап. ремонт за 30 - 50 евро делаете?

    я на машине езжу минимум 150 000, и капремонт еще ни разу не делал. А свечи менял раз в 30 000, а на БМВ ))) ,чтоб ехала, нужно менять почаще. Бензин такой. А про замену раз в 5-10 000 не слыхали ?
    Для замены свечей часто нужен специальный ключ, или даже 50 долларов !!! на замену . А про раз в 100 000 замену свечей на бензинке - есть живые примеры ? Какой бензин заливаете и какая машина ? А то на заборе мало ли что написано - 100 000 или 200 000.

  • avengerrr
    avengerrr
    09.01.2013 в 22:09

    не СТО а халтурщики какие-то. Первым делом на 2.0, 2.2дти проверяют вакуум, а затем уже все остальное... неучи

  • avengerrr
    avengerrr
    09.01.2013 в 22:10
    bullet_by:
    Nosiara:ох уж этот экотэк, масла жрёт, как бенз.

    ох уж эти тЭоретики, не ест этот движок масло ни грамма, если исправен...

    как у меня например)

  • Neo777
    Neo777
    09.01.2013 в 22:16

    красаучэГ

  • ViktorL
    ViktorL
    09.01.2013 в 22:17

    SandmanBrest,

    Ну-ну..оригинальные иридивые;) Хонда оригинал иридиум (Женсо и НЖК) по 12 долларов по цене завода за одну! И это на скидках за границей. У нас тот же партнамбер от 20 долларов. Но проблема свечей ни разу не проблема;)

  • ViktorL
    ViktorL
    09.01.2013 в 22:20
    SERJIUS:
    SandmanBrest:
    А как часто Вы свечи меняете? Я вот на японце меняю раз на 100 000 (по регламенту) - обходится в 10 евро комплект оригинальных иридиевых. Вы кап. ремонт за 30 - 50 евро делаете?

    даладно.... раз в 100 тыс....

    А здесь не соврал. Именно столько оригинальный иридиевый комплект и ходит. Свои сменил на таком пробеге только потому как рекоммендуют (лежат как новые в качестве запасных). Едить только нужно на 95-м. если машина на 95-й рассчитана)

  • DEREVENSCHINA
    DEREVENSCHINA
    09.01.2013 в 22:27

    ну допустим. 4-6 иридиевых свечей с заменой раз в 100 000 стоят 100- 150 долларов . с учетом жизни двигателя нужно 5-7 замен. Эквивалентно стоимости капремонта.
    А еще катушки, провода, и приходилось менять то и это.
    У дизеля - вообще ничего. масло и фильтры, по обычным ценам, обычный интервал замены.

  • LYura
    LYura
    09.01.2013 в 22:37

    Для всего это существует опель-форум.

  • kompass_minsk
    kompass_minsk
    09.01.2013 в 22:40

    молодца)

  • sergey6777
    sergey6777
    09.01.2013 в 22:42

    как можно свою машину называть веркой? p.s. сам владел вектрой

  • vita1982
    vita1982
    09.01.2013 в 22:48

    как я сочувствую тем людям, кто попадает на такой геморрой! чувак - молоток, разобрался сам. удачи на дорогах!

  • SpreadWing
    SpreadWing
    09.01.2013 в 22:56

    Охохо... Как-то , я подрабатывал у знакомого на СТО, гаражного ... И к нам приехало чудо... форд эскорт года 1987... тоже проблема с двигателем. Самое интересное что этот эскорт был как с завода. Хозяйка рассказала что он ждал её с 87 года в гараже у её отца. Были проблемы с слишком большим холостым ходом у двигателя, но мы это быстренько решили. Но самое эпичное нас ждало потом. Оказалось что "не тяговитость" Двигателя заключалась в том , что место 4 котлов (цилинров) работало только 2, из-за не рабочих свечей... Вот так бывает, мелочь но много проблем.

  • salenbli
    salenbli
    09.01.2013 в 22:59

    Молодец, форумы рулят, РМ маркет и мультимоторс как обычно("Хотите заменим )))") вот только это ты делал и руки скорее всего из правильного места растут, а есть же такие как накрутят сами, наломают, а потом пол дня только после них кашу эту разгребаешь, а ремонт занимает пару минут в итоге- если не понимаешь лучше не лезь. Первым делом к хорошему диагносту- потом решай сам или не сам(нормальный мастер- не жадный- он и может проконсультировать как отремонтировать самому, а что лучше только доверить опытным людям). Учтите на форумах не всегда пишут полезные вещи- бывает и так что ещё хуже становится.

  • zylon
    zylon
    09.01.2013 в 23:04

    Официалы вообще мало что умеют - не знаю как звучит полная диагностика - вроде CLIP - так вот ее вообще не знаю где делают официалы на некоторые марки. На самом деле в таких случаях проще всего обращаться к ребятам из соответствующих клубов тех или иных марок авто! Они в большинстве своем уже про очень многие нюансы знают!

  • mr.dvs
    mr.dvs
    09.01.2013 в 23:04

    автору зачет!

  • mQQn
    mQQn
    09.01.2013 в 23:07

    СТОшники всегда тошнят, что машина старая))) все менять! Ой ты попал!! но я за 1...тысяч тебе ""помогу"" ))) козлики) запчасти меняют ! И на новой приедешь - то же врут))) Забыл дорогу туда!

  • citrodem
    citrodem
    09.01.2013 в 23:25

    Спасибо! Опыт-бесценен!

  • Varfysha
    Varfysha
    09.01.2013 в 23:41

    Могу рассказать историю как владелец Лэнд Ровера тоже любил покрутить свой авто.. в итоге поменяли коробку автомат (он масло сам поменял)

  • POLOVOD
    POLOVOD
    09.01.2013 в 23:59
    Varfysha:куумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.

    да пусть лезут сами в авто:)
    сто работы будет больше
    я как сам не лазил- только косячил на большие суммы попадал
    больше не лезу

  • axalau-maxalau
    axalau-maxalau
    10.01.2013 в 0:06

    Google рулит

  • Навуходоноссер
    Навуходоноссер
    10.01.2013 в 0:09

    да, вакум на бэшке распросраненная болезнь...

  • fominov
    fominov
    10.01.2013 в 0:10

    А сразу вакуум на актуаторе турбины посмотреть??? неужели никто не догадался??? или просто на капиталку развести хотели....

  • SurferBob
    SurferBob
    10.01.2013 в 0:22
    gajschik:
    DEREVENSCHINA:такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

    Добавлю,дизель проще,надёжней,экономичней.В дизеле одна система-питания,а в бензинках плюс к более сложной системе питания не менее сложная зажигания!как вспомню эти лямбды,регулируемые и требующие чистки с адаптацией заслонки,свечи,высоковольтные провода..Брррр...

    Где надёжнее - ездишь, как на пороховой бочке и ждешь - или турбина ляснет, или ТНВД, или в мороз не заведется. Был дизель один раз Омега с 2,5 Тд Бэховский мотор - слава богу пронесло, за 2 года ничего не ляснуло, продал, перекрестился и только бенз, только. Чего вы несете???? Какая лямбда, какая система питания??? У меня Бэха была с валветроником (нет дроссельной заслонки) куда уж навороченней двигло за 120тыс под моей опой ни одной поломки, тока масло жрать стал после 220 тыс, сказали колпачки надо поменять - пускай Русаки меняют.
    Люди, тока бенз в нашей стране, с нашей солярой, с нашими СТО, тока бенз.

  • Drifter2010
    Drifter2010
    10.01.2013 в 0:23

    Молодца!!!! Зачётная история!

  • http://content.onliner.by/forum/82c/ec9/355/800x800/f4195a0cd461c288507572565381799d.jpg

    цена вопроса 10-15уе на любом авторынке,
    диагностика и поиск проблемы сократились бы до получаса

  • by_law
    by_law
    10.01.2013 в 0:26

    У меня таже была проблема:
    Купил е60 3.0д повыпендривался недельку, помыл движок, покатался ещё и потом не мог понять либо я так быстро привык либо тачка нихера не едёт... сервисов рядом бмвэшных нету, ездил по "местным" все разводили руками, говорили что ппц турбе. А оказывается у меня тупо слетел тоненький шланг с вакуумного датчика)) Я поменял все шланги после этого на новые и очень был рад как машинка поехала)) Вот бывает и такое! Так что желаю всем обходиться меньшими затратами при ремонте своего железного коня ( я обошёлся ножницами и 1,5 м материалла и 10 минутами "работы")

  • brat002
    brat002
    10.01.2013 в 0:27

    Гнильё.

  • SurferBob
    SurferBob
    10.01.2013 в 0:28
    POLOVOD:
    Varfysha:куумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.

    да пусть лезут сами в авто:)
    сто работы будет больше
    я как сам не лазил- только косячил на большие суммы попадал
    больше не лезу

    Золотые слова Инокентий Бенедиктович (с)

  • Banderas1
    Banderas1
    10.01.2013 в 0:30

    я себе купил BMW E34 2.5 M50...появилась проблема.....открываешь гугл, и делаешь всё сам.....нужен гараж с ямой, и дешёвый набор инструментов до сотки.....все проблемы решаешь сам.....ничего сложного, главное желание....экономишь и деньги и время.....

  • SurferBob
    SurferBob
    10.01.2013 в 1:31
    by_law:У меня таже была проблема:
    Купил е60 3.0д повыпендривался недельку, помыл движок, покатался ещё и потом не мог понять либо я так быстро привык либо тачка нихера не едёт... сервисов рядом бмвэшных нету, ездил по "местным" все разводили руками, говорили что ппц турбе. А оказывается у меня тупо слетел тоненький шланг с вакуумного датчика)) Я поменял все шланги после этого на новые и очень был рад как машинка поехала)) Вот бывает и такое! Так что желаю всем обходиться меньшими затратами при ремонте своего железного коня ( я обошёлся ножницами и 1,5 м материалла и 10 минутами "работы")

    Ты чего?!!!! Бэховский движок нельзя мыть никогда! повезло, что не вылетело ничего более серьезного.

  • betalfatri
    betalfatri
    10.01.2013 в 2:03

    Молодец чувак!

  • ouaou
    ouaou
    10.01.2013 в 6:07
    DEREVENSCHINA:такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

    Согласен. Отъездил на дизеле- ничего не делал.

  • svetevik
    svetevik
    10.01.2013 в 7:10

    Из всего рассказать можно сделать вывод: бензин выгоднее и надежней

  • Andri4
    Andri4
    10.01.2013 в 7:17

    очень знакомая ситуация. недавно моя вектра отказалась разгоняться, думал турбине пипец. открыл капот отсоединил вакуумный датчик турбины и мимо него подключил к турбине - машина стала разгоняться как ракета. снял этот датчик принес домой, погрел феном, затем поставил назад - все заработало)

    эти опелевские клапаны и датчики вакуумные такое гавно!

  • KlausIdler
    KlausIdler
    10.01.2013 в 7:18
    DEREVENSCHINA:ну допустим. 4-6 иридиевых свечей с заменой раз в 100 000 стоят 100- 150 долларов . с учетом жизни двигателя нужно 5-7 замен. Эквивалентно стоимости капремонта.
    А еще катушки, провода, и приходилось менять то и это.
    У дизеля - вообще ничего. масло и фильтры, по обычным ценам, обычный интервал замены.

    5-7 раз в 100к - это 600-800ккм пробега. С учетом среднего пробега бензина в Германии (есть статистика - 14ккм) или моего - это 50 лет. эксплуатации.
    А, еще на бензин 50,000 долларов ...

  • Snick
    Snick
    10.01.2013 в 7:37

    ублюдошные СТОшники...одно ПТУ где сказали что обычна усё сразу меняюць...

  • or32
    or32
    10.01.2013 в 8:14

    в верках весь ремонт сводиться к поиску дырки в патрубках, а так надежная очень машина...

  • Inak
    Inak
    10.01.2013 в 9:05
    ouaou:
    DEREVENSCHINA:такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

    Согласен. Отъездил на дизеле- ничего не делал.

    как сказать я тоже отьездил на дизеле более 2-х лет нече не делал друг работает курьером в очень известной фирме(не буду рекламировать) так возил дней 15 назад форсунки на фольксваген на свежий (не старше 4 лет.) цена их под 13 мил. руб и это без работы. дизель выгоден тогда когда пробег в год составляет мин 40 тыс. Потому и продал свой. Экономии не много у меня было а если что гемороя до х..я

  • Inak
    Inak
    10.01.2013 в 9:14
    Inak:
    ouaou:
    DEREVENSCHINA:такие пишут умники, один другому. " С первых дней после покупки я знал, что дизельные авто требуют большего ухода, чем бензиновые, и был готов к этому. "
    Не покупайте упилки, не будете смешить людей.
    Дизельный двигатель не больше требует ухода, а меньше, чем бензиновый. За время службы ( 300-700 000 км ) он только благодаря отсутствию необходимости менять свечи экономит на целый капремонт. Все остальное стоит одинаково. С опытом почти полмиллиона на ДТ и столько же на бензинках.

    Согласен. Отъездил на дизеле- ничего не делал.

    как сказать я тоже отьездил на дизеле более 2-х лет нече не делал друг работает курьером в очень известной фирме(не буду рекламировать) так возил дней 15 назад форсунки на фольксваген на свежий (не старше 4 лет.) цена их под 13 мил. руб и это без работы. дизель выгоден тогда когда пробег в год составляет мин 40 тыс. Потому и продал свой. Экономии не много у меня было а если что гемороя до х..я

    а забыл мотор был TDI форсунки 4 шт. если что типа дорогая контора то намек. название (Ш......-М плюс).

  • style7722
    style7722
    10.01.2013 в 9:19
    mQQn:СТОшники всегда тошнят, что машина старая))) все менять! Ой ты попал!! но я за 1...тысяч тебе ""помогу"" ))) козлики) запчасти меняют ! И на новой приедешь - то же врут))) Забыл дорогу туда!

    +100

  • distefano
    distefano
    10.01.2013 в 9:26

    у знакомого омега б бензиновая отказалась проявлять динамику. Он поехал к знакомому электрику. Тот пару часов "тестил" не мог понять в чем дело, потом выругался матом и сказал заменить воздушный фильтр. После замены стало все гут.

  • comod
    comod
    10.01.2013 в 9:30
    andreySAA:
    ramonsum:Верка - рулит!!!

    +1

    И госпожа ЗауФир)))

  • Lex658
    Lex658
    10.01.2013 в 9:37
    5-7 раз в 100к - это 600-800ккм пробега

    Садись, два!

  • Style111
    Style111
    10.01.2013 в 9:42

    Была такая же проблема на таком же авто, но догадался я не сам, а помог дядька из гаража. Взял 10$ и пожелал удачи.
    Счастья были полные штаны)))

  • noone29
    noone29
    10.01.2013 в 10:03

    эх была у меня такая Верка, только 96 года, любил ее как родную. и проблема была похожа, только у меня дело было в высоковольтных проводах.
    автор молодцом, все-таки сам разобрался.

  • FILLrate
    FILLrate
    10.01.2013 в 10:08
    avengerrr:не СТО а халтурщики какие-то. Первым делом на 2.0, 2.2дти проверяют вакуум, а затем уже все остальное... неучи

    +1. Причем проверяется элементарно.

  • masterpo
    masterpo
    10.01.2013 в 10:10

    У меня блин сейчас точно такой косяк с турбиной, но причину пока не нашел.

  • 1617sasha
    1617sasha
    10.01.2013 в 10:31

    дааа.если машина не едет, то первым делом проверяется ходит ли шток актуатора на турбине.он может закнинить, ваккумный клапан может прогнить, нет вакуума в системе, что тут собсвенно и было.а вообще любой толковый диагност может сказать, что малое давление наддува.на этом опеле доступ к турбине есть - значит можно посмотреть ее состояние, ходит ли актуатор.переборка турбины 500 долларов????что то очень уж дорого.300 -350 не больше, с учетом всего нового и гарантии.не та машина, чтобы такие ценники.там простейший гаррет.

  • ramonsum
    ramonsum
    10.01.2013 в 10:33
    Wicked_Sick:
    ramonsum:Верка - рулит!!!

    чем?

    Да всем! Удобством и неприхотливостью) Только покупать надо у немцев а не у Каунасах и у перекупов на Жданах...

  • AlexanderVolk
    AlexanderVolk
    10.01.2013 в 10:36

    Было что-то похожее на Opel Zafira A. Была неисправна турбина. На ремонте рассказали примерно всю цепочки повлекшую её неисправность (это произошло до меня), что плохо работает ЕГР (они сняли почистили - работает, поставили на место). На всякий случай показали какие трубки куда ведут и что делать, если совсем уж плохо стало во время движения далеко за городом. Зимой спустя некоторое время машина порой вела себя так, что об обгоне и речи идти не могло. Сканер показывал ошибку в рециркуляции выхлопного газа (ЕГР). Ошибка загоралась в случайное время: при торможении и потом тухла или при разгоне, или даже во время движения по трассе на 1-2 минуты загорится и потухнет. Тоже лазил по интернету по этому ЕГР (явно опять что-то с ним) начитался многого. При очередном "под копотом" обнаружилось, что одна из трубок, ведущих к ЕГР имеет дырку, а другая, ведущая к насосу, и вовсе разорвана (как-будто разрезана ножницами). Разумеется после такой "починки" радости не было предела.

  • volod3d
    volod3d
    10.01.2013 в 10:37
    sergey6777:как можно свою машину называть веркой? p.s. сам владел вектрой

    овца - OVC (Opel Vectra C)

  • Vicos
    Vicos
    10.01.2013 в 10:39

    Странные сервисы, в первую очередь надо проверить вакуумметром вакуум в системе...

  • kamiyama
    kamiyama
    10.01.2013 в 10:39

    KlausIdler, норм иридий стоит по 10 уе\штука(это самые пафасные, минимум 5$) примерно ...а когда их 8+ нуна + доставка...ну не золотые горы но за 10 комплект смешно )))))

  • kamiyama
    kamiyama
    10.01.2013 в 10:41
    DEREVENSCHINA:р

    а не пробывали покупать нормальные свечи а не за 1-2$ штука )))

  • dimka18121985
    dimka18121985
    10.01.2013 в 11:08

    Молодец мужик...........Что сказать...интернет - это сила, действительно, с помощью него можно найти причину поломки авто (знаю по себе)

  • jam_p
    jam_p
    10.01.2013 в 11:50

    Молодец, глаза боятся, а руки делают. Если голова на плечах и руки из этих плеч, то практически все подвластно, кроме одного НО. Когда машину нужно быстро сделать, соответственно мало времени.

  • login-tox
    login-tox
    10.01.2013 в 12:35

    Так СТО бы и поменяла все на 500, и трубку на место вернула, ты бы думал они исправили, а они спилили бабосика

  • grazdanin
    grazdanin
    10.01.2013 в 12:47

    Моя история.
    Загудело что то в районе коробки.
    Объехал 4 СТО, варианты предложенного ремонта БЕЗ ГАРАНТИИ:
    -Замена коробки,
    -Замена сцепления,
    -Замена дифференциала.
    Почесал голову, мол буду думать!
    Начал читать интернет!
    -Поменял масло в коробке, гул не пропал!
    Но в интернете был ещё совет, который кстати НАПРОЧЬ отвергали в СТО: износ ЩРУСа или подшипника!
    Почитал книгу по эксплуатации об устройстве передней подвески.
    Посадил "чуткого" пассажира, сказал слушай и начал его катать на разных местах в авто. В итоге общий вывод: Гул больше всё таки с права!
    Поддомкратил на улице, снял внешний ШРУС разобрал.
    Так он собака, как новый! Но! Но отломился маленький кусочек сепаратора, который и давал гул в коробку. Купил оригинал б/у в отличном состоянии, промыл, заменил смазку, установил.
    И о чудо! Гул пропал и больше не появлялся!
    С экономией я думаю всё понятно!

  • grazdanin
    grazdanin
    10.01.2013 в 13:02

    Вот ещё история.
    Загорелась лампочка подушек безопасности.
    Поехал на СТО: Мы можем проверить только всю электронику.
    Давайте всю.
    По итогу нет сигнала от левого датчика бокового удара.
    Причины две либо датчик, либо проводка. Оставляйте авто будем разбираться, сколько будет стоить пока не знаем- по результату.
    Я им говорю. так в чём проблема, Я САМ сейчас сниму правый датчик переставлю и мы определим по КЛИПУ проводка или датчик. Мастер недовольно: только очень быстро! Снял Я САМ за 5 минут и подключил. Левая сторона заработала. Значит с проводкой всё нормально. Так как датчика на замену не было и мне надо было ехать, оплатил ТОЛЬКО диагностику, а в след сказали НЕ забудьте после замены датчика опять к нам приехать на СТО, что бы сбросить ошибку.
    Купил я б/у датчик за 15 у.е. вместо 140 за новый, поставил.
    И о чудо, лампочка после теста погасла!
    И не надо оказывается опять к ним на СТО ехать "сбрасывать ошибку"!
    С экономией я думаю всем понятно!

  • xmode
    xmode
    10.01.2013 в 14:22

    намучается он еще с ecotec

  • Genc
    Genc
    10.01.2013 в 15:00

    дА, ТАКИЕ СКАЗКИ ПРОСТАНЦИИ НАГОВОРИЛ И ГАРАЖИ, В жизни не поверю, что в норм гаражах не раскусили бы проблему, СМЕШНО! А что сам нашел и сделал-МОЛОДЕЦ!

  • bayanist
    bayanist
    10.01.2013 в 16:12

    на пыжачке 2.0HDI двигло переставал тянуть, когда прогревался хорошенько. причем до 1.5 тысячи оборотов вроде ничо, а потом нету тяги. почитал интернеты, ничего не нагуглил толком. нашел на форуме пежоклаба телефончик чела, который делает диагностику кампутерную с выездом на дом и по совместительству коменты чоткие пишет в форумах. чел приехал, потыркал кнопки в ноуте, сказал, что турбинко не дует, скорее всего клапан турбины (тот, который должен щелкать) издыхает, сказал просто местами поменять с соседним (их там штуки 4 на морде висят). все сделал сам за 15 минут. цена вопроса - 10$ (за кампутерную диагностеку, даткичик не покупал).

  • postal oi
    postal oi
    10.01.2013 в 18:20

    Решил у себя такую проблему минут за 10. Вручную потянул шток турбины и все заработало. Потом устранил проблему с трубками. ИТОГО затрат 0. :)

  • VALKYRIEXB70B
    VALKYRIEXB70B
    10.01.2013 в 20:34

    МОЛОДЕЦЦЦЦЦЦЦ..!!! ПРАВИЛЬНО.....А НА ЛЕНИВЫХ БУДУТ БАБЛО КОСИТЬ АВТОСЕРВИСЫ!!)))

  • andrikpro100
    andrikpro100
    10.01.2013 в 20:54

    сейчас наверное не тошнит)))

  • andrikpro100
    andrikpro100
    10.01.2013 в 20:54

    сейчас наверное не тошнит)))

  • andrikpro100
    andrikpro100
    10.01.2013 в 21:08

    ИСТОРИЯ!год назад у жены моего знакомого на маленькой машинке Пежо с АКПП 2007г почему то перестали нормально переключаться передачи,тупили,дергались,или вообще в аварийный режим переходила коробка и еле ехала!ну короче заезжает на СТО вроде толковое и после диагностики машинки и тщательного осмотра говорят что попали на 1500$!!!!!!!ну естественно ШОК и все такое!сказали АКПП под замену и хотели уже забирать!но нашли номер хорошего знакомого который там работал и поехали туда на осмотр!!!ВЫЯВилось что клема на Акуме просто была плохо прикрученна и вследствие того была такая проблема!Ну конечно гора с плеч!)))ну а лично я стараюсь машину делать сам и никакого СТО!!!!!

  • SandmanBrest
    SandmanBrest
    10.01.2013 в 22:22
    ViktorL:
    SERJIUS:
    SandmanBrest:
    А как часто Вы свечи меняете? Я вот на японце меняю раз на 100 000 (по регламенту) - обходится в 10 евро комплект оригинальных иридиевых. Вы кап. ремонт за 30 - 50 евро делаете?

    даладно.... раз в 100 тыс....

    А здесь не соврал. Именно столько оригинальный иридиевый комплект и ходит. Свои сменил на таком пробеге только потому как рекоммендуют (лежат как новые в качестве запасных). Едить только нужно на 95-м. если машина на 95-й рассчитана)

    Оговорился - 10 евро штука. Т. е. 40 евро за комплект. Так же поменял по пробегу - отличное состояние, лежат на всякий случай.

  • SandmanBrest
    SandmanBrest
    10.01.2013 в 22:28
    DEREVENSCHINA:ну допустим. 4-6 иридиевых свечей с заменой раз в 100 000 стоят 100- 150 долларов . с учетом жизни двигателя нужно 5-7 замен. Эквивалентно стоимости капремонта.
    А еще катушки, провода, и приходилось менять то и это.
    У дизеля - вообще ничего. масло и фильтры, по обычным ценам, обычный интервал замены.

    Да не стоят они 100-150 долларов. Зайдите на экзист и гляньте на цену оригинальных тойотовских (в принципе NGK или Denso стоят столько же). 150 000 пробега - ни катушки, ни провода менять нужды пока нет. А вот в дизелях после 150 000 уже форсунки, свечи накала, сажевый фильтр - все смотреть надо и на замену готовить. Хорошо, если дизель много по трассам ездит - тут экономия заметна. А по городу - дешевле бензинка обходится. Хотя мне дизеля очень нравятся, особенно немецкие.

  • SandmanBrest
    SandmanBrest
    10.01.2013 в 22:39
    DEREVENSCHINA:ну допустим. 4-6 иридиевых свечей с заменой раз в 100 000 стоят 100- 150 долларов . с учетом жизни двигателя нужно 5-7 замен. Эквивалентно стоимости капремонта.
    А еще катушки, провода, и приходилось менять то и это.
    У дизеля - вообще ничего. масло и фильтры, по обычным ценам, обычный интервал замены.

    Угу. Вы про МАЗ говорите - масло и фильтры? Если Common-rail, то вы сильно заблуждаетесь... А про жизнь двигателя... Вы считаете, что современное двигло пройдет 500 - 700 тысяч? Да для нынешних движков 300 000 - это серьезный рекорд.

  • shkandebober
    shkandebober
    10.01.2013 в 23:38
    k@m@R:Ремонт Вашей турбины 500$ вы что л...х? - простите. Полное восстановление турбины BMW 3.0d -350$

    на исудзу 1.7 турбу ремонтировали за 400 уй. замена внутренностей. Не надо сравнивать разных производителей.

  • Xarien
    Xarien
    11.01.2013 в 9:09

    нету, ну нету в РБ нормальных ТУРБОдизелистов. Если надо перебрать турбину - нормальный мастер скажет - я косожоп, я отправляю все турбины в литву или польшу - там на нормально сервисе их перебирают и баллансирут на супер точном оборудовании.

    А супермега мастер, скжает- да я на коленке каждый день турбины перебираю, на глаз зеркало циллиндров определяю и прочее. И на месяц, может два этой перебранной турбины хватит.

  • serega0756
    serega0756
    11.01.2013 в 14:13
    Nosiara:ох уж этот экотэк, масла жрёт, как бенз.

    что за бред? Любой жрет если убит...
    У меня 2.2 опелевский экотек - от замены до замены уровень как вкопанный...

  • PhoeniX--2008
    PhoeniX--2008
    11.01.2013 в 16:21

    У меня турбированная вольва 2.5Т и симптомы с тягой были похожие на симптомы "Верки" автора. Первое, что пришло в голову - патрубок интеркулера (трубка порвалась и воздух красиво выходил через дырку). Диагностика элементарнейшая - открыл капот, сунул голову куда надо и увидел. Решил проверить уровень мастеров ЭлитАвто. Приехал, сделали компьютерную диагностику. Ошибок конечно же НОЛЬ. Далее, общаюсь с мастером и конечно же получаю абсолютно ожидаемый ответ: Надо ремонтировать турбину, но мы только новую можем поставить. Если не поможет, то надо менять сцепление. Если и это не поможет, то надо делать кап. ремонт двигателя. Далее, т. к. капот открыт, то смотрю на патрубок и гворю мастеру: "Дырку видите? Там может быть вопрос?" Мастер разводит руками, я в Вильнюсе купил себе новый патрубок и сам его поставил и машина поехала так как надо. Вот вам уровень фирменного сервиса

  • Alexmil_0574
    Alexmil_0574
    11.01.2013 в 21:36

    Была Вектра 2.2 дизель 2001г.Как постоит длительное время-топливо из системы уходило в бензобак.Что только не делал-и шланги обратки менял и грушу на подкачку и на СТО ездил-ничего не помогало.Советовали в ТНВД лезть-но я не стал заниматься- ушла она на Россию.А я взял цешку 2004г 1.8 бензин-езжу не нарадуюсь! За два года-никаких вложений,только ТО-пригнал из Бельгии знакомый.Правда менял сразу поперечный рычаг передней подвески. А масла Б-ка не жрала ни капли-сколько залил-столько и слил.И С-ка кстати тоже!А автор молодец раз сам с проблемой разобрался!

  • KlausIdler
    KlausIdler
    12.01.2013 в 19:07
    Lex658:
    5-7 раз в 100к - это 600-800ккм пробега

    Садись, два!

    Ну если перед свалкой свечи поменять, то на 100ккм меньше. Пальцы загибай - 100ккм - замена свеч - 100 ккм = 200ккм - одна замена.
    Садись, три (для деревенских льготы в оценках).

    kamiyama:KlausIdler, норм иридий стоит по 10 уе\штука(это самые пафасные, минимум 5$) примерно ...а когда их 8+ нуна + доставка...ну не золотые горы но за 10 комплект смешно )))))

    Я про цену ничего не писал - внимательнее плиз.

  • shkandebober
    shkandebober
    13.01.2013 в 8:22
    Xarien:нету, ну нету в РБ нормальных ТУРБОдизелистов. Если надо перебрать турбину - нормальный мастер скажет - я косожоп, я отправляю все турбины в литву или польшу - там на нормально сервисе их перебирают и баллансирут на супер точном оборудовании.

    А супермега мастер, скжает- да я на коленке каждый день турбины перебираю, на глаз зеркало циллиндров определяю и прочее. И на месяц, может два этой перебранной турбины хватит.

    Есть, и балансируют и ремонтируют. Искать в аэропорту Минск-1. Если нада, в личку адрес и контору дам. Всё мне сделали, проконсультировали, 8 мес. гарантии. Потроха отдали.

  • punisher127
    punisher127
    07.05.2013 в 10:16

    на бмв и ЛТ 35 (два разных авто) езжу, там голову зосовываешь и кто-то газует а ты смотришь просто ходит ли шток на заслонку турбины, который и управляется вакуумом.... а вообще не раз перетирались эти вакуумные патрубки, при хорошем вакуумнике всеравно хватало работать системе, если у тебя не хватало, значит вакуумник подусосанный немного был!
    P.S. Молодец, что сам разобрался, теперь серьезные проблемы тебе не так будут страшны, конечно же не дай бог им появлятся))))) Я всегда за то, чтобы самому своего коня (кобылы =))) ) крутить... ну не говоря про тех дядек, у которых корманы жмут)

Автобарахолка

  • Opel Omega B, 1998 г.в., 275 000 км

    универсал, газ (бензин) 2 л, механика, задний привод, кондиционер, ксенон.

    5800 $ ТОРГ

  • Opel Astra BERTONE, 2002 г.в., 213 000 км

    купе, бензин 2.2 л, механика, передний привод, кондиционер, ксенон, парктроник, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    9500 $ ОБМЕН

  • Mazda 6, 2009 г.в., 120 000 км

    универсал, дизель 2.2 л, механика, передний привод, кондиционер, ксенон, парктроник, навигация, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    17 000 $ ТОРГ ОБМЕН

  • Renault Coupe Megane, 1999 г.в., 192 000 км

    купе, бензин 1.6 л, механика, передний привод, кондиционер, ксенон, кожаный салон, легкосплавные диски.

    5200 $ ТОРГ ОБМЕН

  • Volkswagen Polo, 2009 г.в., 33 000 км

    хетчбэк, бензин 1.2 л, механика, передний привод, кондиционер, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации.

    12 500 $ ТОРГ ОБМЕН

  • Audi A4 Premium Plus quattro, 2008 г.в., 135 000 км

    седан, бензин 2 л, автомат, полный привод, кондиционер, ксенон, парктроник, кожаный салон, подогрев сидений, громкая связь, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    24 500 $ ТОРГ

Размести автообъявление за 90 секунд!