Mini считает, что целевая аудитория кроссовера Paceman — креативные горожане

 
3409
22 января 2013 в 9:30
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube

Mini Paceman уже фактически готов прибыть в шоу-румы дилеров во всем мире. Как обычно, перед этим событием производитель запускает рекламную кампанию новинки. Пресс-центр британской фирмы опубликовал три варианта первого рекламного ролика «трехдверки».

Ролики имеют практически одинаковый сюжет. Характерно, что все они снимались исключительно в городе и в роли владельцев Mini Paceman здесь выступают молодые люди. Как представители компании говорили на презентации модели в Париже, «кроссовер должен получить популярность у креативных городских обитателей».

Paceman может быть укомплектован передним либо полным приводом. Клиентам предлагается 1,6-литровый бензиновый мотор либо 2-литровый турбодизель. Оба агрегата хорошо известны по другим моделям Mini.

Автомобили Mini на «Автобарахолке» Onliner.by.