Этот «Москвич-2140» является, пожалуй, самым знаменитым во всем интернете. В социальных сетях машину называют «Деда Миша». 24-летний Михаил из Ростова-на-Дону полностью переделал советский седан. «Москвич» поменял тип кузова, получил абсолютно все новые детали и множество призов на автомобильных выставках. Onliner.by пообщался с владельцем, чтобы узнать некоторые подробности о проекте.
«Автомобиль мне достался в наследство от дедушки. Захотелось сделать что-то интересное — и понеслось. На всю доработку ушло почти три года. Сейчас сложно посчитать, сколько денег было вложено в проект. Здесь работа измеряется не долларами, а силами, которые были потрачены на достижение желаемого результата», — рассказал нам Михаил.
По словам парня, абсолютно все обвесы кузова он делал самостоятельно. Самым сложным был этап изменения крыши. Габаритная высота «Москвича» уменьшилась на несколько десятков сантиметров. На фото незаметно, но автомобиль стал пошире. Также Михаил самостоятельно занизил подвеску.
«Единственное, что делал не я, — это работа со стеклами и покраска кузова. В этом мне помогли друзья. Работа над кузовом шла около двух недель, потом еще 10 дней работали со швами, так как спешили к выставке», — сообщил владелец «Москвича».
После того как седан превратился в купе, понадобилось удлинить две оставшиеся двери. Средние стойки были перенесены ближе к задней части кузова, а задние двери аккуратно заварены. В салоне сейчас всего два места. «Из салона я выбросил все, кроме приборки. Установил два кресла от Toyota Altezza. Многие спрашивают, тесно ли в машине. Ведь крыша понизилась в два раза (по уровню окон). Не тесно! Зеркала наружные, кстати, от старого Ford Mustang 1969 года выпуска. Лично привез их из Штатов. А вообще салон сейчас „голый“. Не знаю, доберутся ли до него еще руки», — рассказал нам Михаил.
Аккумулятор переехал в багажник, хотя по технической начинке Михаил прошелся не так, как по внешнему виду. В движение «Москвич» приводит 1,8-литровый двигатель УЗАМ мощностью 85 л. с. Владелец машины сообщил, что не ставил перед собой цель сделать мощный автомобиль: «Машину разгонял максимум до 120 км/ч. Под капотом — практически все стоковое от 1,8 УЗАМ. Проблем с получением страховки или прохождением техосмотра не было, поэтому часто ездил на автомобиле по дорогам общего пользования».
Михаил рассказал, что автомобиль сейчас находится в гараже и давно никуда не выезжал. Сейчас парень еще не решил, продолжать ли над ним работу или искать новый проект.