Mercedes W222 стал самым крупным S-Class в истории

 
30 200
19 марта 2013 в 9:30
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Безусловно, самой важной автомобильной новостью этой недели является рассекречивание шестого поколения Mercedes S-Class. Немцы пока официально показали лишь интерьер машины, но фотографы-шпионы «застукали» суперседан абсолютно без камуфляжа, благодаря чему мы теперь знаем, как машина будет выглядеть и снаружи, и в салоне. Сейчас давайте более подробно рассмотрим, чем интересна модель, которую без зазрения совести можно назвать самым роскошным седаном сегмента F в истории на сегодняшний день.

В первую очередь хочется отметить, что новый Mercedes S-Class станет самым крупногабаритным в истории модели. До этого самым большим S-Class был седан W140. Новое поколение флагмана имеет габаритную длину 5116 мм, что на 3 миллиметра больше, чем «сто сороковой». Удлиненная версия новинки (ее фото без камуфляжа пока нет) будет 5245 мм (это на 3,2 см длиннее, чем любимый всеми «новыми русскими» Mercedes S600 W140 Long).

Внутри седан визуально кажется еще более широким, чем есть на самом деле. Подобного эффекта дизайнеры Mercedes достигли благодаря архитектуре передней панели (во многом схожа с W221) и, конечно же, горизонтальной подсветке салона. Кстати, уже в базовой комплектации у Mercedes S-Class будет предусмотрено семь различных цветов подсветки (яркость тоже можно будет менять). В более дорогих версиях количество оттенков обещают увеличить. Все материалы отделки, от кожи до всевозможных функциональных клавиш, стали намного дороже и роскошней, чем у предшественника. Здесь целое царство дорогого лакированного дерева, кожи и алюминия.

Наибольшее внимание к себе привлекают огромные дисплеи, расположенные на передней панели. Это два 12,3-дюймовых экрана, выполняющих разные функции. Тот, что слева, служит приборной панелью. Правый предназначен для мультимедийной системы Comand Online пятого поколения. Дисплеи разделяет тонкая, фактически незаметная перегородка, из-за чего возникает эффект одного большого дисплея. Кстати, сенсорный экран мультимедийной системы «двухзонный», то есть его можно настроить так, что водитель будет видеть одну картинку, а передний пассажир — другую (как в Range Rover).

Работает пятый Comand на 2-ядерном процессоре Intel Atom, который используется в ноутбуках. Для развлекательных функций немецкие программисты написали в общей сложности 30 миллионов строк кода. Навигационная система станет поддерживать 3-мерные карты Google и автоматическую синхронизацию с интернетом. Клиентам будет доступна премиальная аудиосистема Burmester мощностью 1500 ватт. В салоне расположены 24 колонки, восемь из которых находятся в потолке для повышения эффекта объемного звучания. Аудиосистема Burmester будет опцией. По умолчанию на S-Class станут устанавливать Bang & Olufsen (как у нынешнего S-Class). Создатели без ложной скромности уверяют, что новый седан максимально приближен к эффекту «концертный зал в автомобиле».

Задний ряд сидений у таких машин, как Mercedes S-Class, является не менее важным местом в салоне, чем передние сидения. В распоряжении задних седоков — 12-дюймовые дисплеи, расположенные в районе подголовников передних сидений. Правда, эти экраны будут доступны только со следующего года. При желании их можно заменить на обычные iPad. Даже со стандартной колесной базой мерседесовцы обещают «королевский комфорт» для задних пассажиров. О комфортабельности длиннобазной версии нового S-Class можно вовсе ничего не говорить.

Кроме уже привычного нам подогрева сидений, в новом седане будут подогревы подлокотников, дверных ручек и дверных панелей. А вентиляция роскошных кресел способна не только продувать холодным или теплым воздухом, но и всасывать воздух в себя (отводя тепло от тела пассажира или водителя). Также для пассажиров предусмотрен массаж (14 различных участков!), включающий эффект «горячего массажа». В качестве опции для S-Class будут доступны функции «лежачих задних сидений» и консьерж ремней безопасности.

В дополнение ко всему новый седан Mercedes получил систему ионизации воздуха и автоматический ароматизатор воздуха. Пассажирам будет доступно четыре различных «вкуса» отопительной системы. Флакон с соответствующим ароматом будет элегантно храниться в «бардачке».

Mercedes S-Class всегда славился обилием инновационных систем безопасности, а новое поколение ставит новые планки в данном направлении. Например, седан получил ремни со встроенными подушками безопасности (опция называется Beltbags). Такую функцию уже имеют некоторые модели Ford и Lexus, но компания Mercedes стала первой, кто предложил подобные ремни для задних пассажиров. Если же вы закажете опциональные «лежачие» сидения сзади, то получите еще и амортизационную подушку, повышающую безопасность лежачего пассажира при аварии.

В списке активных систем можно отметить новое поколение Active Night View Assist Plus (уже доступна для других моделей Mercedes). Она работает, даже если система ночного видения выключена. Если на обочине находится человек, автомобиль самостоятельно подсветит его дополнительным прожектором.

Конечно, новый S-Class получил пневматическую подвеску и активные амортизаторы. Кроме того, роскошный седан может похвастаться инновационными гидравлическими втулками, аналоги которых применяются в гоночных автомобилях для повышения устойчивости. Mercedes W222 частично получит линейку силовых агрегатов предшественника. Первыми на рынок выйдут S500 BlueTec и S350BlueTec. Оба спустя несколько месяцев получат полноприводную систему 4Matic. Следующей версией станет S400 Hybrid. Позже ожидается значительное расширение доступных моторов. Одним из новых двигателей станет твин-турбо V6 (3 литра, 330 л. с.), который также будет устанавливаться на предстоящий Mercedes E400.

Для полноценной конкуренции с BMW 7-Series и Audi A8 мерседесовцы, по предварительной информации, готовят также дизельные 6-цилиндровые двигатели с твин-турбо. Премьера нового S-Class состоится 15 мая в Гамбурге. Тогда немцы раскроют свои основные козыри: весь список систем безопасности и инновационный «автопилот». На премьере нового Mercedes будут присутствовать топовые комплектации Audi A8 и BMW 7-Series, для того чтобы потенциальные клиенты могли сравнить три автомобиля. Продажи этого четырехколесного лайнера стартуют во второй половине текущего года.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by