Новости
Аварии
Дороги
Авто моё
Тест-драйвы
Автобарахолка Мотобарахолка
RSS
О проекте
Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
164

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы? 64845 просмотров

Аукционы, на которых продают военную технику, всегда вызывают интерес. Но у многих возникает вопрос: а на что вообще способны списанные ЗИЛы, «Уралы» и КАМАЗы? Сейчас военные показали эти машины в действии. Что ж, тест-драйв получился впечатляющим! Корреспондент Onliner.by побывал в Старых Дорогах, где проводилось это мероприятие, и посмотрел на возможности списанной военной техники.

Ассортимент продаваемых машин велик: грузовые автомобили ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ, неприхотливые КрАЗы и даже гусеничные многоцелевые легкие бронированные тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Последним, как может показаться на первый взгляд, место только на минском заводе «Вторчермет» в Гатово — настолько страшно они выглядят.

Облезлая краска, пятна ржавчины на корпусе, а все милитаризированные части (люки, башни, бойницы для стрелкового оружия) заварены швами. Но, несмотря на это, тягач пользуется спросом в России. Только во время последнего аукциона, о котором мы писали ранее, было продано девять таких гусеничных машин. Покупают их в основном охотники, рыбаки и любители активного отдыха. Правда, для передвижения по дорогам общего пользования требуется специальное разрешение ГАИ.

Обладая высокой проходимостью, даже в труднодоступной тайге довольно экономичный тягач сможет развить скорость до 60 км/ч. Согласитесь, для бронированной гусеничной машины, выпущенной во второй половине прошлого века, это довольно неплохой показатель.

Конечно, сразу после покупки тягач МТ-ЛБ не обязательно загонять в грязь. Военные машины не один год стояли под открытым небом и требуют выполнения определенного рода работ. Как нам рассказали офицеры базы в Старых Дорогах, начать необходимо с замены всех резинотехнических изделий, которые ввиду возраста утратили свои свойства. В остальном проблем с этими машинами нет, они довольно надежные и относительно недорогие в эксплуатации.

Специально для наших читателей военные продемонстрировали мощь МТ-ЛБ, «помесив» им грязь в ближайшем лесу недалеко от части. Тягач легко справился с преодолением небольшого брода.

Затем машина на максимальном ходу преодолела участок лесной дороги. Показалось, что обдуваемый воздухом мокрый и грязный тягач вмиг стал сухим, а ветки кустов и деревьев смели с его корпуса всю грязь.

Следом за МТ-ЛБ по этому же рву проехала колесная техника. Автомобиль КАМАЗ, который был выделен частью для проведения испытаний, реально продается и будет выставлен на ближайшем аукционе. Внешний вид техники соответствует возрасту и стоимости — матовая кабина, бывшая когда-то блестящей, имеет ржавые «жуки» на корпусе. Однако если не обращать внимания на этот момент (для хозяина с руками покрасить не проблема), то машина находится в неплохом состоянии. Резина на железных дисках послужит еще не один год, а все остальные нюансы вполне устранимы.

Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе. Для информации, подобные машины на недавних аукционах продавались по начальной цене в 55 млн рублей. Окончательная стоимость, как правило, выше начальной на 20—25%.

После того как КАМАЗ скрылся в гуще леса, на опушку выехал военный «Урал». Бортовой грузовик буксировал еще три (!) ГАЗ-66. Со стороны казалось, будто мальчик тянет на веревочке игрушечные машинки.

В какой-то момент металлический трос сильно натянулся. Показалось, что кто-то из водителей ведомых автомобилей нажал на тормоза. Действительно, военные смоделировали ситуацию, будто на одном из грузовиков после нажатия педали тормоза заклинило тормозные колодки.

Выбрасывая грязь из-под массивных колес, «Урал» с ревом начал уверенно «закапываться». Еще пару минут, и вряд ли машина смогла бы сама выехать на «сушу». Теперь, когда колеса до ободов в грязи, единственный способ выбраться из нее и вытянуть колонну — воспользоваться лебедкой.

Растягивая ее на расстояние около десяти метров, водитель зацепил первую машину. Включив рабочие тормоза, «Урал» стал с равномерным ревом натягивать трос лебедки. Словно вагоны поезда, автомобили тронулись. Через пару минут военные грузовики были освобождены из плена грязи…

Чуть в стороне на окраине леса была развернута механическая ремонтная мастерская автомобильной техники. Рядом с ней в полевых условиях проводили ремонт двигателя, выполняли сварочные работы. Мастерская даже не требует электричества — она полностью автономная. Похожие мастерские в настоящее время находятся на реализации через уполномоченную организацию РУП «Белспецконтракт» и стоят от 50 млн рублей.

Сварочный аппарат

Далее журналистам продемонстрировали работу авторазливочной станции АРС-14. Бензиновый ЗИЛ-131 с установленными бочкой (2,7 тонны) и насосом сейчас вполне может быть переквалифицирован в пожарную машину. Использование АРСов в качестве «пожарок» — явление нередкое, о чем говорит окраска некоторых автомобилей на территории части: процентов 10 находящихся на стоянке машин окрашены в красный цвет.

Кроме того, АРС-14 используют для доставки воды и других жидких веществ. Нефтяники приобретают станции для перевозки жидкого топлива, дорожники — для мойки дорог. Наш корреспондент нашел еще одно применение этому образцу военной техники. Подключив к разливочным шлангам специальный пистолет, внешне схожий с заправочными, можно отлично помыть автомобиль. Давление воды позволило сбить даже комаров и мух с капота и номерного знака машины! Отечественный ответ Karcher!

Актуальную информацию о наличии техники и имущества, проведении аукционов всегда можно получить на сайте РУП «Белспецконтракт» или позвонив по телефонам в Минске: (8 017) 278-06-97, 224-66-27, 224-20-01.

Благодарим за помощь в подготовке репортажа военное информационное агентство «Ваяр».

Источник: Дмитрий Сазонов. Фото: Максим Малиновский

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Grinnie Jax
    Grinnie Jax
    14.06.2013 в 17:47

    Это вам не Форд 0.9л супер-битурбо-плюс на 200 коней

  • TcheburatoR
    TcheburatoR
    14.06.2013 в 17:54
    когда-то бывшая блестящей матовая кабина имеет

    эммм...

  • stormikBY
    stormikBY
    14.06.2013 в 17:59
    TcheburatoR:
    когда-то бывшая блестящей матовая кабина имеет

    эммм...

    угу))))

  • App_sav
    App_sav
    14.06.2013 в 18:19

    вот это зверь машины были не то что сейчас , правда и топлива кушали не плохо так но это того стоило!

  • elemental007
    elemental007
    14.06.2013 в 18:23

    забыли только сказаль сколько "молотилка" на свох гусянках жрет...равно как и другая техника, а так прикольно, по нашим дорогам лучше машины нет

  • a.n.d.r.e.i
    a.n.d.r.e.i
    14.06.2013 в 18:26
    stormikBY:
    TcheburatoR:
    когда-то бывшая блестящей матовая кабина имеет

    эммм...

    угу))))

    +1)

  • Sidor148
    Sidor148
    14.06.2013 в 18:27

    Газ 66(Шашига) и зил 131 не плохи по проходимости,на 131 все леса в борисовском районе прошел !!!!!особенно улыбнуло наличие так называемой "машки" на 24-ой фотке)))))Кто служил, тот знает о чем Я!!!!!

  • Klezmer
    Klezmer
    14.06.2013 в 18:28

    Было бы интересно сравнить с военными грузовиками других стран, к примеру, с M939 или M35

  • denis1287
    denis1287
    14.06.2013 в 18:29

    Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы? автор убей себя!!!!!!!! в армии явно не служил!!!! списанные не значит убитые !!!советская военная техника вне зависимости списанная она или нет заткнет за пояс многие гражданские машины и спецтехнику

  • KaYeV
    KaYeV
    14.06.2013 в 18:30
    бывшая блестящей матовая кабина

    Я чего-то не знаю или это опечатка?!

  • ShInIGammI
    ShInIGammI
    14.06.2013 в 18:33

    Я бы с удовольствием купил ЗИЛ 130 в цвет люмии, баксов за 300)

  • sponeg
    sponeg
    14.06.2013 в 18:35

    реклама от ВоенТорга? :)

  • mumik
    mumik
    14.06.2013 в 18:37

    @Согласитесь, для бронированной гусеничной машины, выпущенной во второй половине прошлого века, это довольно неплохой показатель.@(C)

    Автор забыл уточнить, зачем в тайге охотнику бронированный тягач середины прошлого века :(
    По моему вполне хватит какого ХАмера :))))

  • int13h
    int13h
    14.06.2013 в 18:38

    Ну-ну. Мы все парадики устраиваем, значками бряцаем, а парк не обновляется. Кричащие люди "У нас крутая техника!!!111" мало разбираются в технической части, да и в ТТХ, в частности. Знают ли спецы этого форума, что из современной техники было поставлено на БД в РБ? =)

  • Morion
    Morion
    14.06.2013 в 18:39

    ПАРМ — классная вещь! Жаль, шли они (вроде) только на шасси ЗИЛ. Был бы ПАРМ на 66й (все же меньше расход, да и конструкцию знаю куда лучше) — глядишь, и взял бы в хозяйство: ценник-то вполне разумный.

  • Send
    Send
    14.06.2013 в 18:40

    Да, онлайнер как обычно. Хоть 1 видео сняли бы. Может вам флешку купить ?

  • Morion
    Morion
    14.06.2013 в 18:40
    KaYeV:
    бывшая блестящей матовая кабина

    Я чего-то не знаю или это опечатка?!

    Сейчас матовая. Была когда-то блестящая. Фраза звучит странно, но ошибки нет.

  • SYSTEMnikk
    SYSTEMnikk
    14.06.2013 в 18:42

    очень актуально...особенно после темы про подорожание топлива...

  • int13h
    int13h
    14.06.2013 в 18:43

    //Когда последний раз на ПАРМ токарный станок на технологическую точность проходил поверку?

  • KaYeV
    KaYeV
    14.06.2013 в 18:43
    Morion:
    KaYeV:
    бывшая блестящей матовая кабина

    Я чего-то не знаю или это опечатка?!

    Сейчас матовая. Была когда-то блестящая. Фраза звучит странно, но ошибки нет.

    А-а-а. Понятно. Я просто не так истолковал.

  • mumik
    mumik
    14.06.2013 в 18:45
    denis1287:Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы? автор убей себя!!!!!!!! в армии явно не служил!!!! списанные не значит убитые !!!советская военная техника вне зависимости списанная она или нет заткнет за пояс многие гражданские машины и спецтехнику

    Ждем пока поменяете свой Б5 на Зил... иначе сории - вы [censored].. ..

  • avl1979
    avl1979
    14.06.2013 в 18:47
    mumik:@Согласитесь, для бронированной гусеничной машины, выпущенной во второй половине прошлого века, это довольно неплохой показатель.@(C)

    Автор забыл уточнить, зачем в тайге охотнику бронированный тягач середины прошлого века :(
    По моему вполне хватит какого ХАмера :))))

    Только по цене хаммер затянет как этот тягач с читом "бесконечное топливо" ))

  • mumik
    mumik
    14.06.2013 в 18:47

    "Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе." (с)

    Новые Мазы на заводе плотными нафиг кому нужными шеренгами стоят.. а тут прям раскупят.... молоко возить.... которое в 10 раз дешевле топлива для этого коня :)))

  • Ant003
    Ant003
    14.06.2013 в 18:50

    Если машина с ДХ ( длительное хранение) то проще довести до нормального состояния.

  • mumik
    mumik
    14.06.2013 в 18:51

    ") и насосом сейчас вполне может быть переквалифицирован в пожарную машину."(С)

    И кому кроме армии нужны такие пожарные машины?? Где сертификат... пожарные какой части захотели вскладчину купить себе обновку????

  • sat-brest
    sat-brest
    14.06.2013 в 18:52

    дешевая реклама военного хлама )))

  • mumik
    mumik
    14.06.2013 в 18:54

    "Давление воды позволило сбить даже комаров и мух с капота и номерного знака машины! Отечественный ответ Karcher!"(С)

    И вместо керхера за 200-300 баков вы будете епаться с самыми изысканными извращениями... тратя при этом не менее 10-20 литров толива в час :(
    А говорят что такое луканомика... Это состояние души отечественных копателей картошки (мозгами работать и считать не умеющих)

  • Andrey_S_
    Andrey_S_
    14.06.2013 в 18:55
    denis1287:Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы? автор убей себя!!!!!!!! в армии явно не служил!!!! списанные не значит убитые !!!советская военная техника вне зависимости списанная она или нет заткнет за пояс многие гражданские машины и спецтехнику

    Вот кто явно служил - дениска. Неужели 3-4 раза мозг ранили?

  • mumik
    mumik
    14.06.2013 в 18:55
    ShInIGammI:Я бы с удовольствием купил ЗИЛ 130 в цвет люмии, баксов за 300)

    Что бы еще за столько доехать из старых дорог до дома... Или ты его там бы на газ перевел :))))

  • olivar
    olivar
    14.06.2013 в 18:56

    на 4м фото есть БРДМ2 !!!
    они продаются?

  • Мulin
    Мulin
    14.06.2013 в 18:57
    TcheburatoR:
    когда-то бывшая блестящей матовая кабина имеет

    эммм...

    В том то и дело что эти кабины никогда не блестели. Спецом покрывали матовой краской что бы не демаскировать

  • Мulin
    Мulin
    14.06.2013 в 19:01
    olivar:на 4м фото есть БРДМ2 !!!
    они продаются?

    Ага, только все заварено

  • com1k
    com1k
    14.06.2013 в 19:04

    100пудово годами провереная техника, вот это Автопром!!!!!!!

  • chm
    chm
    14.06.2013 в 19:06
    Klezmer:Было бы интересно сравнить с военными грузовиками других стран, к примеру, с M939 или M35

    Мелкие грузовики-трактора типа пинца, уника и лапландера не плохи, а из тяжелых - только Татра может сравниться с Уралом. Уник может проехать по "колее смерти" (колея от Урала, в которой садится практически все), однако, весовые у них не равные да и уники старые как бы трактора.

  • Gohan
    Gohan
    14.06.2013 в 19:09

    Мастерская супер!

  • GRM
    GRM
    14.06.2013 в 19:14

    Зачем продавать, лучше дождаться десятого срока Путина, когда ученые нано-умы изобретут чудо-нано-двигатель для этих эпохальных машин, работающий на чесном слове...

    p.s. К слову, прожил в военном городке много лет, к нынешней армии отношусь как к БРСМ; солдатики из Уручья с автоматиками стояли в оцеплении площади 19 декабря...долг выполняли, видимо. Такая армия МНЕ лично не нужна, а за себя отвечайте сами.

  • Maysn
    Maysn
    14.06.2013 в 19:19
    int13h:Знают ли спецы этого форума, что из современной техники было поставлено на БД в РБ? =)

    я уверен знают столько же сколько и Вы

  • tosha0605
    tosha0605
    14.06.2013 в 19:26

    Онлайнер мог бы уже и видео снять

  • captein
    captein
    14.06.2013 в 19:30

    Родная МРМ - ка

  • nemo22021967
    nemo22021967
    14.06.2013 в 19:32

    1/ урал..военная машина.
    замена двигателя на дизель..оно надо.
    рама под лесовоз не годится-ломается ..простаивают постоянно.
    2/газ-66...ну и что с ним делать? менять двигло на дизель и делать вахтовый..только что.
    рожно это всё. денег выжрет и на ремонте постоянно.

  • nemo22021967
    nemo22021967
    14.06.2013 в 19:37

    парашюты борисовские уже сгнили..
    железяки эти проржавели.
    РТИ все полопались , топливные системы переберать.
    В ГАТОВО!
    (пару станков если только забрать)..
    техосмотр пройти не реально.
    не забудьте -вся военная техника делается с небольшим сроком эксплуатации.
    потом она обычно бывает уничтожена огнем вероятного противника.

  • fawr
    fawr
    14.06.2013 в 19:41

    А теперь вопрос: где была вся эта золотая техника, когда зимой город тонули в снегу?

  • Tshen
    Tshen
    14.06.2013 в 19:41

    мдя, гродненцам взять на вооружение и возить солярку тоннами в Польшу :)

  • arsej
    arsej
    14.06.2013 в 19:53

    АРСы!!!!!!!!!

    Сколько раз мы их там развертывали))))))))))))) романтика блин))))

  • MELOUN1
    MELOUN1
    14.06.2013 в 19:55

    Репортаж хорош, но видосов не хватает..
    Да и техника вроде не чо, но зная её надёжность - увы, если только в дар..

  • DuDasDidWill
    DuDasDidWill
    14.06.2013 в 19:56

    Водитель! Перед выездом на перекресток, запомни одно правило:"Посмотри налево, посмотри направо - нет ли где армейского Урала". (кто ездил на них в армии, тот поймет:)

  • Sini-11
    Sini-11
    14.06.2013 в 20:13

    Урал-дизель,Камаз-тоже,неплохие машины но цена завышена!

  • qaqa44
    qaqa44
    14.06.2013 в 20:13

    статья не петросяном случаем написана?) 7к за это gaвно?! да косарь макcимум. а то товарищи военные хотят и рыбку съесть и на....лавку сесть. я думаю только психически нездоровый человек будет отдавать 7 тысяч долларов за такое + подлатать, подкрасить. как всегда. ещё баксов 500 - 1000 в неё вложи, чтобы нормально работала + сколько жрут эти дуры я даже гуглить боюсь.

  • fender
    fender
    14.06.2013 в 20:14

    Встречайте на МУНД

  • Klezmer
    Klezmer
    14.06.2013 в 20:16

    Могу ошибаться, но мне кажется, польза гражданскому пользователю от такой техники такая же, как, скажем, от телекамер (например, формата Betaсam SP), которые ТВ бы распродавало для съёмки домашних торжеств и вылазок на природу. Громоздко, дорого в обслуживании и непонятно, какой ресурс работы остался.

  • Sini-11
    Sini-11
    14.06.2013 в 20:23

    её тока ип купит у кого пилорамы лес возить

  • mikkail
    mikkail
    14.06.2013 в 20:35

    Кто играет в WOT , тому понять что за техника
    http://content.onliner.by/news/2013/06/default/c1b5f09ff77df40bf078fae35c1ba7eb.jpg
    Похожа на ПТ-САУ Франция

  • acidblend
    acidblend
    14.06.2013 в 20:55

    е... а как они туда токарный станок засунули, да еще поперек!!!

  • rbhg
    rbhg
    14.06.2013 в 21:00
    KaYeV:
    бывшая блестящей матовая кабина

    Я чего-то не знаю или это опечатка?!

    может блестящая в смысле отличная , замечательная , очень качественно сделанная ? или что то вроде этого

  • 6am6y4a_93
    6am6y4a_93
    14.06.2013 в 21:07
    int13h:Ну-ну. Мы все парадики устраиваем, значками бряцаем, а парк не обновляется. Кричащие люди "У нас крутая техника!!!111" мало разбираются в технической части, да и в ТТХ, в частности. Знают ли спецы этого форума, что из современной техники было поставлено на БД в РБ? =)

    ну... Сталкер, чем вам не агрегат?

  • Yorik2
    Yorik2
    14.06.2013 в 21:15

    "маталыга" пригодилась бы на случай зомби-апокалипсиса

  • dasmodel
    dasmodel
    14.06.2013 в 21:35

    Фото с французской пелоткой в конце портит всю атмосферу.

  • В.И.Т.А.Л.И.К
    В.И.Т.А.Л.И.К
    14.06.2013 в 21:53

    а про байкера лихача спросить не забыли?

  • Al_7
    Al_7
    14.06.2013 в 22:07

    Техника относительно надежная и неприхотливая, и цена нормальная: за КАМАЗ 4310 шестьдесят миллионов наших "денег" - это немного.
    Но вот по расходу топлива... Урал 4320 (на нем такой же двигатель, как и на КАМАЗе 4310) на сотню жрет 45 литров солярки по ТТХ.

  • sergioz
    sergioz
    14.06.2013 в 22:18

    вездеход и расход на сотку - это пять!!

    езди по лесу на экономичном дизялке их еуропы сам

    а пи.. ый лес и метал на лизинговой новой вольве будешь возить??

  • denizz1985
    denizz1985
    14.06.2013 в 22:28

    Урал, ностальгия. Был у меня в армии 43202 "Наташка", рвал все Камазы и Уралы в части по разгону (драг). Масималка 95 где-то). А бензовоз 4320 все 120 шел. Технику раньше умели делать...

  • oleg238
    oleg238
    14.06.2013 в 22:32
    acidblend:е... а как они туда токарный станок засунули, да еще поперек!!!

    Специально разработанный под этот кузов станок.

  • andras71
    andras71
    14.06.2013 в 22:56

    вы бы эту технику по колхозам раскидали .и помощь и толк .с такими тачками горы в СА переворачивали .ONLINER !!! СА -это советская армия которая развалилась в начале 90-х

  • Kison1
    Kison1
    14.06.2013 в 22:58

    я полтора года на бортовом урале личный состав возил) не машина-зверь! аж ностальгия пробрала!

  • iXtrem
    iXtrem
    14.06.2013 в 23:11

    Класс! Прикупил бы себе Камаз, но с другой стороны нах он мне нужен?!

  • sub25
    sub25
    14.06.2013 в 23:11
    mumik:"Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе." (с)

    Новые Мазы на заводе плотными нафиг кому нужными шеренгами стоят.. а тут прям раскупят.... молоко возить.... которое в 10 раз дешевле топлива для этого коня :)))

    новые МАЗы гниют и рассыпаются через год, а этот КАМАЗ еще отъездит ого-го сколько.

  • phart
    phart
    14.06.2013 в 23:14

    Прикольно) Токарный станок в машине)
    Такие штучки можно иметь только при халявном топливе

  • TURBOALEX
    TURBOALEX
    14.06.2013 в 23:34
    Sidor148:Газ 66(Шашига) и зил 131 не плохи по проходимости,на 131 все леса в борисовском районе прошел !!!!!особенно улыбнуло наличие так называемой "машки" на 24-ой фотке)))))Кто служил, тот знает о чем Я!!!!!

    Про "машку" эт да!

  • shnop
    shnop
    14.06.2013 в 23:46

    Да уж. Гнилая техника бородатых годов с убитыми моторами выставляется "в люди". Вот уж точно- куда барыгам со Жданов тягаться с людьми защищающими нашу страну. Те в отличии от вояк хотя бы гарантию "до ворот базара" дают.

  • shnop
    shnop
    14.06.2013 в 23:47
    denizz1985:Урал, ностальгия. Был у меня в армии 43202 "Наташка", рвал все Камазы и Уралы в части по разгону (драг). Масималка 95 где-то). А бензовоз 4320 все 120 шел. Технику раньше умели делать...

    драг-рейсинг уровня онлайнер. все на аэропорт!!!

  • shnop
    shnop
    14.06.2013 в 23:49
    dasmodel:Фото с французской пелоткой в конце портит всю атмосферу.

    Поддерживаю. Запустили насос, чтобы смыть солдатскую рвоту из сухпайков.

  • rbhg
    rbhg
    15.06.2013 в 0:07
    mikkail:Кто играет в WOT , тому понять что за техника
    http://content.onliner.by/news/2013/06/default/c1b5f09ff77df40bf078fae35c1ba7eb.jpg
    Похожа на ПТ-САУ Франция

    ты играешь

  • nelson_007
    nelson_007
    15.06.2013 в 0:17

    Тот что с мастерской взял бы.

  • Pavel_Navy
    Pavel_Navy
    15.06.2013 в 0:50

    mumik, КАМАЗ (крокодил) гораздо лучше маза. Надежнее. А про маз еще Высоцкий пел)))

  • Pavel_Navy
    Pavel_Navy
    15.06.2013 в 0:54
    qaqa44:статья не петросяном случаем написана?) 7к за это gaвно?! да косарь макcимум. а то товарищи военные хотят и рыбку съесть и на....лавку сесть. я думаю только психически нездоровый человек будет отдавать 7 тысяч долларов за такое + подлатать, подкрасить. как всегда. ещё баксов 500 - 1000 в неё вложи, чтобы нормально работала + сколько жрут эти дуры я даже гуглить боюсь.

    Это с онлайнеровским интересом))) На правах рекламы)))

  • WHISKEY
    WHISKEY
    15.06.2013 в 1:04

    Шикарно,интересно,а самое главное хочу машину 66:)

  • IDKFA
    IDKFA
    15.06.2013 в 1:29

    ТЕМА!!! Хочу пока невышел ворлд оф варпланес покататься на Т50!!!

  • IDKFA
    IDKFA
    15.06.2013 в 1:29

    Там крутой самолёт!!!!
    ой,многоцелевик!

  • rai-of
    rai-of
    15.06.2013 в 5:32
    Sidor148:особенно улыбнуло наличие так называемой "машки" на 24-ой фотке)))))Кто служил, тот знает о чем Я!!!!!
    TURBOALEX:Про "машку" эт да!

    а у нас "Машкой" называли не просто щетки, а два-три соединенных танковых трака с закрепленными снизу щетками. чтобы отмыть пол, просто тащили за собой по расположению за веревку.

  • Stiv69
    Stiv69
    15.06.2013 в 6:21

    правда "Отечественный ответ Karcher"чють больше размером обычного Karcher,за то ресурс намного больше)а если серьезно,то машины отличные,просто на гражданку они вряд-ли впишутся,а вот на какое-нибудь предприятие или еще что вполне подойдут,на них даже лес воровать можно))

  • creativ500
    creativ500
    15.06.2013 в 6:42

    и лично начальника
    агентства Андрея Шубадерова.

    Один я обратил внимание на ошибку в фамилии? Скорее всего - ШКУРОДЕРОВА ))).

  • HITRIK
    HITRIK
    15.06.2013 в 7:49

    я на бензиновом ЗИЛе-131 полтора года катался. машина зверь, а УРАЛ ещё круче !!!

  • satriani69
    satriani69
    15.06.2013 в 7:53

    О го-го !!!А способны они ещё на многое !!!
    Ну,кто в армии не служил,или не работал(ет) на "С" категории,тот не поймёт...

  • drkdrk
    drkdrk
    15.06.2013 в 8:37
    denizz1985:Урал, ностальгия. Был у меня в армии 43202 "Наташка", рвал все Камазы и Уралы в части по разгону (драг). Масималка 95 где-то). А бензовоз 4320 все 120 шел. Технику раньше умели делать...

    4320 - не бензовоз. Это у него такой бензобак, чтоб 1000 км без дозаправки проехать:)

  • Lipen2012
    Lipen2012
    15.06.2013 в 8:41

    Хламс и нет смысла его покупать

  • kovynchenkov-dmitrii
    kovynchenkov-dmitrii
    15.06.2013 в 8:42
    int13h:Ну-ну. Мы все парадики устраиваем, значками бряцаем, а парк не обновляется. Кричащие люди "У нас крутая техника!!!111" мало разбираются в технической части, да и в ТТХ, в частности. Знают ли спецы этого форума, что из современной техники было поставлено на БД в РБ? =)

    когда я служил(нес БД) ничего нового небыло

  • sergei_d
    sergei_d
    15.06.2013 в 9:03
    Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

    На очень большой расход топлива? :)

  • SANITAR_LESA
    SANITAR_LESA
    15.06.2013 в 10:39
    Sidor148:Газ 66(Шашига) и зил 131 не плохи по проходимости,на 131 все леса в борисовском районе прошел !!!!!особенно улыбнуло наличие так называемой "машки" на 24-ой фотке)))))Кто служил, тот знает о чем Я!!!!!

    Эта "машка" не для тех целей, к которым вы привыкли видимо)))
    АРС обычно эксплуатируют химвойска, и она служит для обеззараживания других объектов от радиации и токсичных веществ)

  • Sherif88
    Sherif88
    15.06.2013 в 10:40

    А "нивы" в армии списывают? Купил бы за "недорого"

  • SANITAR_LESA
    SANITAR_LESA
    15.06.2013 в 10:43

    Кстати на "маталыгах" стопро надо будет сцепление и коробку менять, самое слабое место.

  • IgorGor
    IgorGor
    15.06.2013 в 10:43
    acidblend:е... а как они туда токарный станок засунули, да еще поперек!!!

    Будку строили вокруг станка

  • SANITAR_LESA
    SANITAR_LESA
    15.06.2013 в 10:44

    Урал заслуживает внимания, но на кой он охотникам?

  • simka_89
    simka_89
    15.06.2013 в 10:52

    и огромное облоко co2 полетело убивать невинных зверушек

  • VOVVANNYCH
    VOVVANNYCH
    15.06.2013 в 11:18
    qaqa44:+ подлатать, подкрасить. как всегда. ещё баксов 500 - 1000

    не 500-1000 а 5000)))

  • panzer1001
    panzer1001
    15.06.2013 в 11:31
    mikkail:Кто играет в WOT , тому понять что за техника
    http://content.onliner.by/news/2013/06/default/c1b5f09ff77df40bf078fae35c1ba7eb.jpg
    Похожа на ПТ-САУ Франция

    На базе МТ-Лб чего только не делали и САУ и самоходные минометы. Францы нервно курят в сторонке

  • denizz1985
    denizz1985
    15.06.2013 в 11:43
    drkdrk:
    denizz1985:Урал, ностальгия. Был у меня в армии 43202 "Наташка", рвал все Камазы и Уралы в части по разгону (драг). Масималка 95 где-то). А бензовоз 4320 все 120 шел. Технику раньше умели делать...

    4320 - не бензовоз. Это у него такой бензобак, чтоб 1000 км без дозаправки проехать:)

    5,5 тонн Саляры )))))))))))))))))))

  • denizz1985
    denizz1985
    15.06.2013 в 11:45
    shnop:
    denizz1985:Урал, ностальгия. Был у меня в армии 43202 "Наташка", рвал все Камазы и Уралы в части по разгону (драг). Масималка 95 где-то). А бензовоз 4320 все 120 шел. Технику раньше умели делать...

    драг-рейсинг уровня онлайнер. все на аэропорт!!!

    эх, молодо-зелено ))))

  • Енотец
    Енотец
    15.06.2013 в 12:16
    матовая кабина, бывшая когда-то блестящей,

    Исправьте. Военную технику всегда красят матовой краской. То, что на фотках есть машины в глянце - это самодеятельность, вызванная скорее ущербностью снабжения. Покрасили чем было на складе.

  • Старый ЗИЛ
    Старый ЗИЛ
    15.06.2013 в 12:22

    Осколки Великой страны

  • KAKTUSS
    KAKTUSS
    15.06.2013 в 13:15
    KaYeV:
    бывшая блестящей матовая кабина

    Я чего-то не знаю или это опечатка?!

    да чего вы прицепились все? ну там же не так дословно написано, буквоеды

  • Giviz
    Giviz
    15.06.2013 в 13:42

    Я может чего-то не понимаю, но если

    все милитаризированные части (люки, башни, бойницы для стрелкового оружия) заварены швами.

    , то как вообще можно попасть внутрь?

  • Agent_Cooper
    Agent_Cooper
    15.06.2013 в 13:57

    неужели в африке такое никому не надо?

  • Оппенгеймер
    Оппенгеймер
    15.06.2013 в 13:57

    Шашигу хочу.......

  • KAG
    KAG
    15.06.2013 в 14:12
    fawr:А теперь вопрос: где была вся эта золотая техника, когда зимой город тонули в снегу?

    эту технику чтобы пустить в снег , нужно над каждой потрудиться пару недель .... это не техника на БД ....

  • KAG
    KAG
    15.06.2013 в 14:16
    IgorGor:
    acidblend:е... а как они туда токарный станок засунули, да еще поперек!!!

    Будку строили вокруг станка

    затаскивали на роликах и разворачивали ...

  • Карст
    Карст
    15.06.2013 в 14:17

    Молодцы вояки! Отличная реклама! Да и техника догнивать не будет!

  • igmarn
    igmarn
    15.06.2013 в 14:26
    Sidor148:Газ 66(Шашига) и зил 131 не плохи по проходимости,на 131 все леса в борисовском районе прошел !!!!!особенно улыбнуло наличие так называемой "машки" на 24-ой фотке)))))Кто служил, тот знает о чем Я!!!!!

    +1

  • nikita1996
    nikita1996
    15.06.2013 в 14:41
    stormikBY:
    TcheburatoR:
    когда-то бывшая блестящей матовая кабина имеет

    эммм...

    угу))))

    Хехе

  • nikita1996
    nikita1996
    15.06.2013 в 14:43
    KAG:
    fawr:А теперь вопрос: где была вся эта золотая техника, когда зимой город тонули в снегу?

    эту технику чтобы пустить в снег , нужно над каждой потрудиться пару недель .... это не техника на БД ....

    Так была же военная техника во время циклона "непомнюкакого"

  • nikita1996
    nikita1996
    15.06.2013 в 14:43
    Старый ЗИЛ:Осколки Великой страны

    Сказал зил

  • nikita1996
    nikita1996
    15.06.2013 в 14:44
    SANITAR_LESA:Урал заслуживает внимания, но на кой он охотникам?

    Охотникам газ 66, думаю, подойдет :)

  • alex3880
    alex3880
    15.06.2013 в 16:10

    Ну как писаки не могут понять,что все делавшееся для войны надежнее любого мерседеса! Онлайнеру надо засылать в такие места корреспондента,хоть как то владеющего темой,а то похоже автор с "с липовой грыжей в тылу просидел"!

  • groundhog
    groundhog
    15.06.2013 в 16:41
    ...авторазливочной станции АРС-14.

    Вообще-то военное назначение этой машины - деактивация и дегазация.

  • Alexeyu4
    Alexeyu4
    15.06.2013 в 16:46
    nemo22021967:1/ урал..военная машина.
    замена двигателя на дизель..оно надо.
    рама под лесовоз не годится-ломается ..простаивают постоянно.
    2/газ-66...ну и что с ним делать? менять двигло на дизель и делать вахтовый..только что.
    рожно это всё. денег выжрет и на ремонте постоянно.

    Хм))) С мобилы сижу фотку не могу глянуть)) Нормальная села, но Урал-43203 таскает под капотом дизелек шикарный от Камаза, на мостах таскает огромные болотники) И покупают их недешево, недавно 4320 в районе 110 млн забрали.

  • Alexeyu4
    Alexeyu4
    15.06.2013 в 16:48

    KAG, а вы не подумали что бы пустить автошасси К4310, У4320 и т.д. на снег им надо повесить какие-нибудь ковши и где то их взять для начала. Или вы думаете, что на складе каждой части лежат готовые ковши сваренные под камаз, урал, зил, 66. Обычно есть какой-нибудь один самопал сваренный местными умельцами для того, что бы чистить дороги части

  • Alexeyu4
    Alexeyu4
    15.06.2013 в 16:55

    nemo22021967,

    nemo22021967:парашюты борисовские уже сгнили..
    железяки эти проржавели.
    РТИ все полопались , топливные системы переберать.
    В ГАТОВО!
    (пару станков если только забрать)..
    техосмотр пройти не реально.
    не забудьте -вся военная техника делается с небольшим сроком эксплуатации.
    потом она обычно бывает уничтожена огнем вероятного противника.

    с небольшим сроком эксплуатации делается? вот юморист) Военная техника которую эксплуатируют частные фирмы работает почти вечно, потому что есть специалисты и своевременная поставка ремкомплектов. Камазы в войсках 88~90 годов. Зилы 70-80х годов. В камазах большинство проблем в сосущей воздух топливной системе, засранной системе охлаждения, убитых тнвд и форсунках. Ну стартера бывает залипают). С двигателями редко что то случается( и обычно от херового ума). Когда камаз находится в любящих руках он почти неубиваем)

  • Alexeyu4
    Alexeyu4
    15.06.2013 в 16:59

    shnop,

    shnop:Да уж. Гнилая техника бородатых годов с убитыми моторами выставляется "в люди". Вот уж точно- куда барыгам со Жданов тягаться с людьми защищающими нашу страну. Те в отличии от вояк хотя бы гарантию "до ворот базара" дают.

    Да будет вам известно слегка глуповатый человек, что хорошая часть продайющейся техники идет с Дх(или раньше НЗ называлось). Пробег у такой техники частенько бывает 1000, 5000 км.

  • Alexeyu4
    Alexeyu4
    15.06.2013 в 17:03
    sergei_d:
    Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

    На очень большой расход топлива? :)

    Расход нормально отрелегулированного что камаза, что Урала 4320 что то около от 30 до 35л ДТ. Урал 375 около 70л н80, но 375 Уралы покупают и ставят на них дизельные мерсовские движки, да и стоят 375 на порядок дешевле 4320

  • Klezmer
    Klezmer
    15.06.2013 в 17:19
    chm:
    Klezmer:Было бы интересно сравнить с военными грузовиками других стран, к примеру, с M939 или M35

    Мелкие грузовики-трактора типа пинца, уника и лапландера не плохи, а из тяжелых - только Татра может сравниться с Уралом. Уник может проехать по "колее смерти" (колея от Урала, в которой садится практически все), однако, весовые у них не равные да и уники старые как бы трактора.

    Так Урал с М939 надо сравнивать. Последний даже чуть более грузоподъёмен. Татра - да, спасибо, что напомнили.

  • Karl_
    Karl_
    15.06.2013 в 18:46
    sat-brest:дешевая реклама военного хлама )))

    +1, надо же как-то продовать.

  • STATiK
    STATiK
    15.06.2013 в 20:09

    парочку упакуйте... и продавщицу возьму пожалуй

  • JkVersus
    JkVersus
    15.06.2013 в 20:49

    Поржал от души! Спасибо! :)))))))

  • good_bearing
    good_bearing
    15.06.2013 в 21:17

    То есть ещё вчера эту технику могли направить с бой в случае чего?

  • Sinner_91
    Sinner_91
    15.06.2013 в 21:32
    a.n.d.r.e.i:
    stormikBY:
    TcheburatoR:
    когда-то бывшая блестящей матовая кабина имеет

    эммм...

    угу))))

    +1)

    )))

  • Wicked_Sick
    Wicked_Sick
    15.06.2013 в 21:50
    Send:Да, онлайнер как обычно. Хоть 1 видео сняли бы. Может вам флешку купить ?

    не на что снимать

  • denis1287
    denis1287
    15.06.2013 в 22:17

    mumik, [censored]!! причем тут легковые машины???? ОМГ

  • Emeralt
    Emeralt
    15.06.2013 в 22:33

    Служил в связи пару лет назад...12т вес станции на базе зила 131...грязи столько, что не видно мостов....а эта старая хрень едет и ей все пофиг, зато по трассе большитнство наших зилов были печальны, убоги и страшны, но вне дороги это монстры. Пару раз показывали и сотню.
    Про дизельный урал вообще молчу...сугроб высотой 2-3 метра, этот советский "пережиток" трогаясь сместа просто проезжал насквозь

  • Nouomen17
    Nouomen17
    16.06.2013 в 0:15

    Не понимаю, зачем продавать то, что ещё может служить и работать не один год?
    -РФ сказала купить и покупаем?
    Или кто - то на нас нападёт??? Так техника тогда не поможет...

  • kutuzoff_22
    kutuzoff_22
    16.06.2013 в 0:16
    com1k:100пудово годами провереная техника, вот это Автопром!!!!!!!

    дааа. СССР - лучшая в мире непревзойденная техника. столько лет простояли, а сквозной коррозии так и нет!! это не современные мазы и камазы - 1 год поездили и дырки сквозные с кулак.

  • bh911
    bh911
    16.06.2013 в 1:21

    не удивительно. на что ж еще может быть способен автомобиль СССР сборки, всё своё сознательное существование простоявший на нз. Зачем людей расстраивать такими статьями? и так идиотизма хватает. Раньше эту новую технику заменили бы новой, а сегодня? а сегодня все решает одна кнопка наверное ((

  • Михаил2106
    Михаил2106
    16.06.2013 в 1:23
    АРС-14 используют для доставки воды и других жидких веществ. Нефтяники приобретают станции для перевозки жидкого топлива, дорожники — для мойки дорог.

    как-то не очень в подобное верится

  • bh911
    bh911
    16.06.2013 в 1:24

    [censored], еще раз переглядел... не знаю как у кого, у меня аж слезы наворачиваются.

  • Михаил2106
    Михаил2106
    16.06.2013 в 1:24
    Wicked_Sick:
    Send:Да, онлайнер как обычно. Хоть 1 видео сняли бы. Может вам флешку купить ?

    не на что снимать

    видеокамеру или мобилу с камерой на крайняк)))

  • Gomel88
    Gomel88
    16.06.2013 в 3:20
    Pavel_Navy:mumik, КАМАЗ (крокодил) гораздо лучше маза. Надежнее. А про маз еще Высоцкий пел)))

    ...и что Высоцкий пел про Маз?

  • Gomel88
    Gomel88
    16.06.2013 в 3:20
    Gomel88:
    Pavel_Navy:mumik, КАМАЗ (крокодил) гораздо лучше маза. Надежнее. А про маз еще Высоцкий пел)))

    ...и что Высоцкий пел про Маз?

    и чем же он надежней то?

  • Petro42
    Petro42
    16.06.2013 в 9:42

    Насчёт авторемонтной мастерской на колёсах... Не дороговато ли? Зил, как таковой, особо много не стоит, в эксплуатации разорителен. Из оборудования там только станок токарный (ИТ1-М), и тот не особо высокой точности, все остальное в общем мелочь. Вот новые МРМ-ки, на базе Уралов (дизель ЯМЗ-236) - это другое дело, и новый, и дизель более-менее экономичный для полевого генератора, а Зил древний не прокормишь, жрет немеряно.
    Я бы за полцены, что указана, конечно взял бы, но не дороже, это если в идеале состояние (в общем интересен только станок с оснасткой, шасси практически металлолом на колесах).
    Главное - комплектность по оснастке и инструменту, там должен быть очень неплохой наборчик.

  • cherepuha
    cherepuha
    16.06.2013 в 12:58
    Grinnie Jax:Последним, как может показаться на первый взгляд, место только на минском заводе «Вторчермет» в Гатово — настолько страшно они выглядя

    а что они должны красиво выглядеть? в цветочки раскрасить что ли?
    это военная техника, она сделана для убийства и разрушения - как по вашему она должна выглядеть???

  • Eagleonok
    Eagleonok
    16.06.2013 в 14:39
    Михаил2106:как-то не очень в подобное верится

    просто 14 арс уже старый, а вот арс 15 очень хорошо идёт на разные такие нужды.

  • dinoss
    dinoss
    16.06.2013 в 15:58

    списанные....?

  • Cummins
    Cummins
    16.06.2013 в 17:48

    Камаз сила!!!!!! красавчик...

  • pywistikmr
    pywistikmr
    16.06.2013 в 19:10
    fawr:А теперь вопрос: где была вся эта золотая техника, когда зимой город тонули в снегу?

    Где была вся я не могу ответить за всех.
    С уверенностью на 100 процентов могу сказать, в субботнее утро, после циклона и снегопада в пятницу в частях почти небыло солдат, все чистили военные городки и близлежайшие территории к воинским частям. Силами ТОЛЬКО военной техники и специалистов прочищена была трасса Гродно-Минск она же М6 и Минск - Витебск она же М3.
    Или вы думаете как в сказке - все само убралось и когда утром в субботу по М1 - уже свободно ездили машини. Или вы верите в то что все возможно сделать силами комунальных служб?

  • Extensa5630Z
    Extensa5630Z
    16.06.2013 в 22:14

    Бред у шашыги самая высокая проходимость их не надо таскать, она сама куда хош проедет, только нужно поменять прокладку между сидением и рулем! Сам служил ездил на шашиге, по чем мы только не ездили!!!

  • TTonliner44
    TTonliner44
    16.06.2013 в 22:24
    qaqa44:статья не петросяном случаем написана?) 7к за это gaвно?! да косарь макcимум. а то товарищи военные хотят и рыбку съесть и на....лавку сесть. я думаю только психически нездоровый человек будет отдавать 7 тысяч долларов за такое + подлатать, подкрасить. как всегда. ещё баксов 500 - 1000 в неё вложи, чтобы нормально работала + сколько жрут эти дуры я даже гуглить боюсь.

    А тебе и незачем гуглить, молокосос. "Эксперты!", мать их, в области стоимости военной техники.
    Надежность высокая, есть цели применения, адекватная стоимость.

  • ДокторЛивси
    ДокторЛивси
    16.06.2013 в 22:40

    Не имея хорошего знакомого в этой части (который тебе от чистого сердца расскажет, ЧТО именно стОит взять), я бы рискнул купить максимум лом или пехотную лопатку (которую все почему-то называют саперной).
    Все эти сказки про 1000км пробега, вечную стоянку на НЗ - идут лесом.
    Как правило, и с НЗ-шных машин снимают комплектующие, если в части с запчастями полная (_|_), а туда впихивают всякий хлам для комплектности.
    Еще одна фишка - переводы на весенне-летнюю и осенне-зимнюю (ОСОБЕННО!) эксплуатацию. Если на активно эксплуатируемых машинах это проходит более-менее безвредно, то именно на стоящих "колом" авто после перевода "на зиму" какой-нибудь дятел забывает открыть один из сливных кранов, и блоку чудесным образом приходит п...ц. После этого трещину обнаруживают весной, замазывают "холодной сваркой" (это в лучшем случае, а бывает, что и пластилином!!!), красят серебрянкой и благополучно уходят на ДМБ.

    Petro42:Насчёт авторемонтной мастерской на колёсах...
    Главное - комплектность по оснастке и инструменту, там должен быть очень неплохой наборчик.

    Petro42, про инструмент вообще забудьте. Это то, что воруется в первую очередь, когда машина приходит в часть. Весь инструмент уже давным-давно разошелся по гаражам офицеров и прапоров. Сам списывал - знаю. Слесарный инструмент списывается через 2 года, комиссией ЧАСТИ (то есть даже не нужно посылать бумаги "наверх"), и сдается на склад ПО ВЕСУ металлолом. Вот и все.

  • Odinn
    Odinn
    16.06.2013 в 23:37

    Армейские машины это звери!! Не мало видел уралов-лесовозов, которые по 10 лет гоняют по самыс суровым е...ням белорусских лесов. Вывозя этот лес на дороги общего пользования, где его на себя перегружают новые мазы-лесовозы.

  • mumik
    mumik
    17.06.2013 в 0:01

    Металлолом... может пригодиться на случай ядерной войны, но военным уже хранить и обслуживать его в лом...
    А на гражданке бронелисты и козырьки на фарах не к чему... и топливо не дармовое...
    и ТО проходить надо...
    сак вполне заменит бензогенератор на штуку баксов,
    токарный станок в поле -ни о чем... (даже на автосервисах практически нигде нет.. 5 подъемников - и ни одного 16К20 :( ) Ради тисков??? ТО ж не вариант...
    Керхер??? С расходом 10 литров бензина в час???
    300 баксов "нормальный", или 500 - бензиновый... в 30 раз легче, в н раз удобнее...

    Бензовоз??? А документы?? Емкость сертифицирована, всему соответствует ( включая АБС ???) Так что тока коров в поле поить...

    Пожарная машина??? Ни О ЧЕМ,... ржавое корыто, которое просто некому переделать (лицензированная фирма) , да и обойдеться сие дороже новой... Я уже не говорю о том, что ни автору ни иже с ним такая вот машинка НА не упала..

    Вроде ничего не забыл??? Хлам.. отслуживший.. БМЗ рулит....

    П.С, Всех несогласных спрошу об одном, вы например на работу хотели бы на автобусе ездить, или вот в таком кунге с надписью "ЛЮДИ"????
    Вот -вот... не ищите дурней... себе не льстите...

  • Ustas_
    Ustas_
    17.06.2013 в 1:01

    Согласен...
    Они и были то мертворожденные,(новую КШМку с осипович в гродно, сутки гнали, последние 50км волоком) а при армейском 'сервисе' ваше гробы ,машина с 40 000км уже рухлядь на ней 10 водятлов сменилось, с ДОСАФовским 'дипломом'.
    На 66 смотрю дрочат... Ломучее рожно, один гидроусилитель чего стоит, советико манжет... Нет руля, нет тормозов... 40л бенза на 100км, везти само себя...

  • Cummins
    Cummins
    17.06.2013 в 2:56
    Extensa5630Z:Бред у шашыги самая высокая проходимость их не надо таскать, она сама куда хош проедет, только нужно поменять прокладку между сидением и рулем! Сам служил ездил на шашиге, по чем мы только не ездили!!!

    и по этому вы не ездили и по тому вы не ездили. вот как вы ездили.
    видел я одну толковую шашыгу которая могла реально по канавам ползать, но только у нее дизель стоял. а так все.. увы)) не едет она и все тут)) мы с полевых выходов возвращались в часть (на камаз-4310) и у каждого на буксире было по шашиге прицеплено...! вот так вот ...

  • Cummins
    Cummins
    17.06.2013 в 3:10
    ДокторЛивси:Не имея хорошего знакомого в этой части (который тебе от чистого сердца расскажет, ЧТО именно стОит взять), я бы рискнул купить максимум лом или пехотную лопатку (которую все почему-то называют саперной).
    Все эти сказки про 1000км пробега, вечную стоянку на НЗ - идут лесом.
    Как правило, и с НЗ-шных машин снимают комплектующие, если в части с запчастями полная (_|_), а туда впихивают всякий хлам для комплектности.
    Еще одна фишка - переводы на весенне-летнюю и осенне-зимнюю (ОСОБЕННО!) эксплуатацию. Если на активно эксплуатируемых машинах это проходит более-менее безвредно, то именно на стоящих "колом" авто после перевода "на зиму" какой-нибудь дятел забывает открыть один из сливных кранов, и блоку чудесным образом приходит п...ц. После этого трещину обнаруживают весной, замазывают "холодной сваркой" (это в лучшем случае, а бывает, что и пластилином!!!), красят серебрянкой и благополучно уходят на ДМБ.

    Petro42:Насчёт авторемонтной мастерской на колёсах...
    Главное - комплектность по оснастке и инструменту, там должен быть очень неплохой наборчик.

    Petro42, про инструмент вообще забудьте. Это то, что воруется в первую очередь, когда машина приходит в часть. Весь инструмент уже давным-давно разошелся по гаражам офицеров и прапоров. Сам списывал - знаю. Слесарный инструмент списывается через 2 года, комиссией ЧАСТИ (то есть даже не нужно посылать бумаги "наверх"), и сдается на склад ПО ВЕСУ металлолом. Вот и все.

    это все правильно. ну зачем срочнику выеживаться над машиной которая по штату числится за ним, но за руль за весь срок службы он никогда за нее не сядет!!! стоит и стоит себе в боксе под дырявой крышей, в баке 50/50 солярка с водой (т.к. прапора все посливали а для отчетности на н/з-шных машинах бак должен быть полным) в картере вместо масла пластилин, одно хоть радует что батареи сняты и антифриз слит, о чем предупреждают соответствующее таблички которые висят на фарах. вот и ходит себе срочник вокруг этой техники, да не знает с какой стороны к ней подойти... а придет дембель, так и провода порежет и шариков подшипниковых засыпет еще глядишь..

  • SergeyBosch
    SergeyBosch
    17.06.2013 в 8:15

    int13h, Поверку проходят не станки, а инструменты которыми меряют то что на станках изготавливают.

  • 312211
    312211
    17.06.2013 в 8:57

    НЕТ КОТЭ! Репортаж отстой!

  • Dedraman
    Dedraman
    17.06.2013 в 9:03
    Sidor148:особенно улыбнуло наличие так называемой "машки" на 24-ой фотке)))))Кто служил, тот знает о чем Я!!!!!

    +100500. Знакомая "техника" для первого срока службы :)

  • zheka28
    zheka28
    17.06.2013 в 9:08

    У одного знакомого фермера в Брестской области, всё хозяйство держится на таких ЗиЛ, Урал и КамАЗ! А кунги в качестве раздевалок для пришлых рабочих стоят!

  • 4ilovek
    4ilovek
    17.06.2013 в 9:48
    mumik:@Согласитесь, для бронированной гусеничной машины, выпущенной во второй половине прошлого века, это довольно неплохой показатель.@(C)

    Автор забыл уточнить, зачем в тайге охотнику бронированный тягач середины прошлого века :(
    По моему вполне хватит какого ХАмера :))))

    охотнику может и действительно перебор, но вот берут их русаки лес таскать при валке в ту же тайгу..

  • Cliff99
    Cliff99
    17.06.2013 в 10:05

    Только движки небось ресурс свой отходили. Дым то видите какой синий - масло горит.

  • заз968эM
    заз968эM
    17.06.2013 в 10:32

    Полирнуть, и в люди.

  • Mot e398
    Mot e398
    17.06.2013 в 11:14

    за 55лямов купит кому надо..нынче ржавый гольф 3 55лямов стоит)

  • Sonch13
    Sonch13
    17.06.2013 в 11:33
    настолько страшно они выглядят

    ну тут переживать не стоит!!! военные умеют из г-на конфетку сделать перед парадом или продажей!! на личном опыте проверено ) а ещё есть видео, как колёса приобретают ярко-чёрный цвет, а кабина с кунгом из поблёкшего болотного цвета плавно переходит в зелёный металлик!!
    но не смотря на всё, мощИ у этих старушек хватает, главное угадать "прокладку" между рулём и сиденьем ))

  • danildnd
    danildnd
    17.06.2013 в 11:42

    Жалко та как)

  • Широкомордый
    Широкомордый
    17.06.2013 в 11:46
    Но, несмотря на это, тягач пользуется спросом в России. Только во время последнего аукциона, о котором мы писали ранее, было продано девять таких гусеничных машин. Покупают их в основном охотники, рыбаки и любители активного отдыха.

    Угу, природу губить на таком милое дело. Легкое движение руки - и рядок молодых деревьев превращается в перепаханную колею. Молодцы, чё. Чтоб не только из ружья смерть сеять, но и просто походя. Радует только то, что на самом деле так никто не делает, кроме совсем уж отбитых - эта дура весь лес распугает.

  • Dallas_v16
    Dallas_v16
    17.06.2013 в 20:01

    [censored]=)))) моя родная 602 база))))))) бывает же такое))))

  • ainari-sama
    ainari-sama
    17.06.2013 в 23:42

    ))... Интересно)... Только вот кому эта техника сейчас может понадобиться?))... С этого месяца с реализации снимается "нормаль 80"... нефтебазы распродают остатки и... всё. Не за горами очередь "92го"... Нет, конечно большинство дизельных машин так или иначе, но уйдут "в люди", а вот бензиновые...
    ...Знаменитый "УРАЛ 375" - в армейке прозванный "бензоукладчиком"))) был "заточен" под "93й" бензин (а реально под "95й") совсем не от того, что Советской армии денег девать было некуда... . Одна из самых веских причин то, что "если завтра война" - ему предстояло... как в таких случаях говорят вояки): -"Удя в прорыв, быстрым темпом двигаться по территории противника в составе механизированных колонн успешно громя проклятых империалистов...")))... !!!... Естественно, рассчитывать на то, что тылы за ними поспеют не приходилось). Вот, значит и следовало ему заправляться трофейным топливом, захваченном на вражеских АЗС)...
    ...А на территории "вероятного противника" бензинов марок "76","72" а уж тем более"60" - (под которые были "заточены" и "130й" со "131м", и "шишоха" и армейские "пятьдесятвторой" с пятьдесяттретьим" да и УАЗик... ) - уже тогда не наблюдалось... Вот и пришлось выходить из положения)... дизельных грузовиков то, такого типа - в С.А. в то время было не особо много... Позже положение, конечно изменилось, но...
    ... Но эти "ЗиЛы" и ГАЗоны", что предлагает МО. РБ. потребляют как раз низкооктановый бензин.
    Вот и думается - кому и зачем может понадобиться, например, такая "шишоха", пусть и с хранения, в масле и с побегом не более 1000км. ...

  • Stelm
    Stelm
    18.06.2013 в 14:12
    com1k:100пудово годами провереная техника, вот это Автопром!!!!!!!

    сними розовые очки. этот "автопром" 50% времени на ремонте стоит. если не больше.

  • Hunter-2034
    Hunter-2034
    18.06.2013 в 18:58

    ЗВЕРИ, а не машины!

Автобарахолка

  • Skoda Fabia, 2006 г.в., 228 000 км

    универсал, бензин 1.2 л, механика, передний привод.

    7900 $ ТОРГ

  • Audi A6 quattro, 2002 г.в., 260 000 км

    седан, дизель 2.5 л, автомат, полный привод, кондиционер, ксенон, кожаный салон, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    11 000 $ ОБМЕН

  • Lexus RX 330, 2004 г.в., 175 418 км

    внедорожник, бензин 3.3 л, автомат, передний привод, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    19 500 $ ТОРГ ОБМЕН

  • Toyota Tundra Platinum, 2010 г.в., 112 654 км

    внедорожник, бензин 5.7 л, автомат, полный привод, кондиционер, ксенон, парктроник, кожаный салон, подогрев сидений, навигация, громкая связь, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    55 000 $ ТОРГ ОБМЕН

  • BMW 525 d, 2004 г.в., 260 000 км

    седан, дизель 2.5 л, автомат, задний привод, кондиционер, ксенон, парктроник, кожаный салон, подогрев сидений, навигация, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    19 300 $ ТОРГ ОБМЕН

  • Toyota Camry, 2006 г.в., 120 000 км

    седан, гибрид (бензин) 2.4 л, автомат, передний привод, кондиционер, ксенон, громкая связь, система контроля стабилизации, легкосплавные диски.

    17 100 $ ТОРГ

Размести автообъявление за 90 секунд!